Глава Renault считает, что не стоит бояться китайских брендов
Практически вторя своему коллеге из Volkswagen, о конкуренции с китайскими производителями на выставке в Мюнхене высказался глава Renault Лука де Мео. Он считает, что любые заградительные меры будут абсурдны, но подготовиться к китайскому вторжению все же стоит.
«Единственное, что мы можем сделать, – скромно принять правила игры, но не играть в жертву», – заявил Де Мео.
Хорошую службу может сослужить протекционная политика, подобная той, что применяется в США, считает топ-менеджер Renault. Также он напомнил, что картина с приходом японцев в Европу была схожей с нынешним китайским вторжением, однако не всегда те, кто показывает быстрый рост, становятся лидерами.
Наконец, Лука де Мео призвал европейских производителей не увлекаться инновациями и стартапами, а вкладываться в производство, в развитие новых мощностей и инфраструктуры.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: Autocar
Фото: Unsplash