Легендарный «Гелик» «прокачают» и оснастят новой кинетической подвеской

Mercedes-Benz G-Class получит подвеску от Monroe для большей маневренности

Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2025 года в рамках обновления оснастят кинетической подвеской от Monroe. Ожидается, что она значительно повысит общий комфорт и маневренность автомобиля.

Основной принцип функционирования подвески заключается в замене традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости взаимосвязанной системой демпфирования с электрогидравлическими проточными клапанами, регулирующими отбой и сжатие. С учетом таких факторов, как скорость, угол поворота рулевого колеса, движение кузова и даже дорожные условия, вносятся необходимые корректировки.

В работе системы есть определенные сложности, потому что при сжатии одного колеса поршень внутри амортизатора вытягивается вверх и направляет гидравлическую жидкость на другую сторону для поддержания отскока противоположного амортизатора. Контроль над жесткостью амортизаторов осуществляют два аккумулятора с газообразным азотом — они собирают излишки гидравлической жидкости и, при необходимости, направляют ее к проточным клапанам.

Такая замысловатая система подвески успешно применялась Citroen во время участия в чемпионате мира по ралли в начале 2000-х годов, но потом FIA запретила ее. Разработчиком системы является компания Tenneco, она вышла на рынок под брендом Monroe. В настоящее время эту систему можно увидеть в некоторых моделях McLaren и Rivian.

Источник: Speedme.ru

Фото: Daimler

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Страшный.
Недостатки:
Все ломается.
Комментарий:
Лучше танк купить и не морочить голову.
+3