e-Гелендваген в Пекине: больше подробностей

Mercedes-Benz G 580 EQ весом 3085 кг разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды

Как «За рулем» писал ранее, на автосалоне в Пекине был представлен новый электрический Гелендваген под названием Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology.

Этот автомобиль создан путем адаптации конструкции G-Class поколения W463-II для использования электротяги. В результате сохранены оригинальная лестничная рама и большая часть кузова, соответственно – и внедорожный потенциал.

Большой аккумулятор емкостью 116 кВт.ч установлен внутри рамы, под полом кузова, и надежно защищен для безопасности на бездорожье, вес защиты – около 60 кг.

Снаряженная масса электрического G-Class составляет 3085 кг, это на 600 кг больше, чем у модели с ДВС, однако разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.

Из нового: для комфортного передвижения по бездорожью предусмотрен режим низкой скорости, а еще доступна функция имитации звука ДВС (G-Roar).

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

– Два года прошло с того момента, как показали прототип электрического «Вагена», и вот теперь перед нами серийная машина. Каждое колесо теперь приводит отдельный электромотор, их суммарная мощность – 537 л.с! Бешеный крутящий момент – 1164 H.м. Батарея емкостью 116 кВт.ч обеспечивает запас хода до 470 км.

Салон выглядит стандартно, как на бензиновой машине, двери закрываются все так же жестковато, с характерным для Гелендвагена звуком, но Гелендваген должен оставаться Гелендвагеном!

Этот автомобиль уже начинает продаваться. В Европе он стоит в пересчете на рубли от 14 до 19 млн рублей. Сколько он будет стоить у нас – даже подумать страшно.

Другие новости о новинках Пекинского автосалона можно прочитать здесь.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Страшный.

Недостатки:

Все ломается.

Комментарий:

Лучше танк купить и не морочить голову.

+3