Где это видано: Lada Largus-фургон оценили дороже, чем пассажирский вариант

Эксперт Кадаков рассказал о перспективах версий Lada largus на российском рынке

Сегодня было запущено серийное производство автомобилей Lada Largus на заводе АВТОВАЗа в Ижевске.

Первыми автомобилями, сошедшими с конвейера, стали пассажирский универсал в комплектации Classic и коммерческий фургон.

Были объявлены рекомендованные розничные цены на автомобили с мотором 1,6 л, мощностью 90 л.с.: от 1 660 000 рублей за пассажирский 5-местный универсал и от 1 670 000 рублей за фургон.

Такая разница в стоимости многим показалась необычной.

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

– Я считаю, что перспектива у коммерческого Ларгуса на рынке большая, и косвенно на это указывает такое странное позиционирование – «голый» фургон на 10 тыс. дороже, чем пассажирская версия со стеклами, сиденьями, отделкой и т. д. Это говорит о том, что цена четко выстроена по рынку – бизнесу такая машина позарез нужна, потенциальный спрос огромный, и никакие другие машины в этом сегменте в ближайшее время не появятся.

Ни Китай, ни кто-то другой нам такие модели не предложит. И это при том, что этот фургон – неидеальный автомобиль для перевозки чего-либо. По-хорошему, нужна машина повыше, повместительнее, но и в этом форм-факторе она очень востребована, поэтому спрос будет просто сумасшедший.

Позже в этом году появятся более дорогие Ларгусы, в исполнении Comfort с рейлингами, аудиосистемой, с нормальными дверными ручками, а не кармашками в дверях, как на самых дешевых Логанах.

Пока фургон выпускается только с 90-сильным мотором, а пассажирская версия в двух вариантах – 90 л.с. и 106 л.с. Автоматической трансмиссии не предвидится, а вот вариант Cross будет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+12