
Давайте пообсуждаем полную тонировку... (с ФОТО)
#91
Отправлено 25 June 2009 - 12:16
#92
Отправлено 25 June 2009 - 13:19
Там где со смертью экспертиза 100%. Свой ато я ставлю на спецстоянке дак там убитых частенько притаскивают и видел и слышал и сам свидетелем был как именно эксперты досканально обследуют автомобиль (фото таких металлоломов могу предоставить). А уж как они определяют горели там лампочки или нет это уже вопрос.Дело в том, что в Расеи я еще не слашал, чтоб при ДТП проводили техническую экспертизу
#93
Отправлено 25 June 2009 - 15:22
В принципе можно при соблюдении ряда условий. К примеру видим разбитую фару с разбитым стеклом но целой нитью накаливания. Тут все понятно, все остальное от лукавогоЭм...это как интересно можно определить горели или нет разбитые лампочки? Что за чудеса?


#94
Отправлено 26 June 2009 - 02:37
НО ЗАЧЕМ ЖЕ СТОПЫ И ГАБАРИТНЫЕ ...ТОНИРОВАТЬ???
*задумчиво*
Может быть водитель голубой?
#95
Отправлено 26 June 2009 - 08:48
А вот фиг, если не в предмете, то сперва почитай, я тоже с пеной у рта по пьяни им доказывал как и что, а они грят, что на это уже давно есть методики, а все с самолетокатстроф, им удается даже определять в каких положениях были стрелки прибрров в момент удара о землю. Как я понял, опрередяеться по кристаличемской решетке вольфрамовой нитки. Она разная в момент когда нить разрывается при прохождении через нее тока и поступлении воздуха (колба бъется) и при других условиях. кароче, я тонкостей не знаЮ. говорю, что говорили специ в этой области и то, что на разбор ДТП никто этим заниматься не будет, ибо это не дешевое удовольствие.Тут все понятно, все остальное от лукавог

#96
Отправлено 26 June 2009 - 11:36
А вот фиг, если не в предмете, то сперва почитай, я тоже с пеной у рта по пьяни им доказывал как и что, а они грят, что на это уже давно есть методики, а все с самолетокатстроф, им удается даже определять в каких положениях были стрелки прибрров в момент удара о землю. Как я понял, опрередяеться по кристаличемской решетке вольфрамовой нитки. Она разная в момент когда нить разрывается при прохождении через нее тока и поступлении воздуха (колба бъется) и при других условиях. кароче, я тонкостей не знаЮ. говорю, что говорили специ в этой области и то, что на разбор ДТП никто этим заниматься не будет, ибо это не дешевое удовольствие.Тут все понятно, все остальное от лукавог
ну не знаю, странно это как то... ибо если на воздухе пропустить ток через вольфр.нить, то она ясень пень перегорит/силнее испарится. А кристаллическая решетка .... это сильно

#97
Отправлено 26 June 2009 - 11:53
Не знаю, ибо не ведаю, а вот как-то, леток так цать назад, был очевидцем, или наблюдающим, короче, один дедок 30 лет проездил на жигулях еще начала их производства, решил за чужой счет их сменить. С лягушки сдурнул провод и поехал по городу, ну и умудрился подставить зад авто под крутую тачилу. У крутой тачилы кто-то оказался покровитель и заплатил за экспертизу и карошего адвоката, короче, экспертиза доказала, что лампочки не грели, а адвокат к тому же сумел доказать, что у него не было основания для резкого торможения. Кароче, дедок в бега куда-то ударился, ибо сумма к нему была выставлена не хилая. Чем доокончилась не знаю, ибо уже давно связь с челом того жипа потерял.У них есть электронный БЮДЖЕТНЫЙ микроскоп.

#98
Отправлено 26 June 2009 - 12:18
- что-то я думаю подобная экспертиза слишком дорого стоит, дабы проводить её при тривиальном ДТП, а что касается "У крутой тачилы кто-то оказался покровитель и заплатил за экспертизу и карошего адвоката, короче, экспертиза доказала" - с деньгами у нас в России доказать смогу что угодно и без всяких экспертизКак я понял, опрередяеться по кристаличемской решетке вольфрамовой нитки. Она разная в момент когда нить разрывается при прохождении через нее тока и поступлении воздуха (колба бъется) и при других условиях
#99
Отправлено 01 November 2011 - 14:26
кстати друг от нефиг делать обклелил свой авто пленкой для авто- и зачем это нужно? для красоты? так не проще тогда просто в красивый цвет перекрасить?
#100
Отправлено 01 November 2011 - 14:50
sun control или american standart. вообще от производителя много зависит .но в основном зависит от светопропускной способности пленки. есть от 35% до 3% чем меньше процент тем темнее. еще есть пленки люмар но очень дорогие. от зеркальных отговариваем. во первых запрещена даже задняя часть авто а во вторых смотреть допустим через красное стекло просто озвереешь
- а официально как называется? А то вот всё хочу себе нового Сивика затонировать, но так чтоб изнутри нормально видно было...а то терпеть не могу колхозную тонировку когда внутри даже днём ни чего не видно
#101
Отправлено 01 November 2011 - 14:59
#102
Отправлено 01 November 2011 - 16:12
им удается даже определять в каких положениях были стрелки прибрров в момент удара о землю.
Хрен ли там определять, стрелки застывают сами в момент срабатывания ВПБ. Смотришь на них и видишь с какой скоростью авто ехало - 50 или 150 км/ч...
#103
Отправлено 02 November 2011 - 10:48