
Нестандартные автомобили СССР
#1
Отправлено 01 December 2009 - 08:35
#2
Отправлено 08 December 2009 - 04:34
#3
Отправлено 08 December 2009 - 11:29

Т150

#4
Отправлено 08 December 2009 - 13:38
сейчас в редкие машины тему перенесу, там она более уместна будет.
В описании Москвича-400 было написано, что выпускаются праворульные версии для почтового хозяйства, типа, так удобней из ящиков корреспонденцию собирать.
#5
Отправлено 08 December 2009 - 20:56
http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%91%D0%A2%D0%90%D0%97-1/
Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 June 2010 - 15:39
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 09 December 2009 - 10:15
http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%9D%D0%90%D0%9C%D0%98-1/
Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 June 2010 - 15:42
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#7
Отправлено 09 December 2009 - 10:44
#8
Отправлено 09 December 2009 - 12:42
http://slovari.yandex.ru/%7E%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%9C%D0%90%D0%97%20%28%D0%A1%D0%9A%D0%91%29%E2%81%84%D0%9C%D0%97%D0%9A%D0%A2%20%28%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%29/
Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 June 2010 - 15:46
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#9
Отправлено 12 December 2009 - 11:39
#10
Отправлено 15 December 2009 - 03:53
Эээ... я вроде в самом начале написал о почтовике Москвич М-434П... Может стоит повнимательнее быть?А всего было несколько версий почтовиков?Москвич тоже выпускал ведь

#11
Отправлено 26 December 2009 - 07:28
#12
Отправлено 27 December 2009 - 18:29
Видимо, водителю не надо было выходить на проезжую часть - сразу на троттуар и - к почтовому ящику...Мне вот интересно стало каким образом было удобнее почту то вытаскивать???)))
#13
Отправлено 05 March 2010 - 23:29
#14
Отправлено 13 January 2011 - 22:14
Ну надо же! Впервый раз вижу и слышу, что праворульные были в СССР. Интересная тема!
Праворульные версии советских автомобилей также выпускали на экспорт:
http://autokadabra.ru/post/17646/)
Как видим у обоих руль слева.
Интересно, может еще в сети найдется что-нибудь по теме? )
#15
Отправлено 14 January 2011 - 13:08
РеноИз почтовых фургонов СССР нашел только вот такой: http://upload.wikime.../b3/Postcar.jpg
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#16
Отправлено 23 September 2011 - 20:49
В конце 80-х был в Самаре Москвич-408 с правым рулем, красный, руль правый, по словам хозяина (он на нём изволил таксовать), именно в таком виде он его и купил у предыдущего владельца. Машина пределов СССР не покидала, продана была из магазина, то есть, в организациях не работала, сразу попала к частнику. Официально такие праворульные Москвичи делали для почты, так гораздо удобнее вынимать письма из ящиков (не нужно машину обходить). Но я смею предположить, что это не специальный заказ, а реализация таким хитрым способом машин, не прошедших на экспорт по каким-либо причинам, к примеру, отказался дилер - не переделывать же, и такие при дефиците брали на Ура! К слову, при взгляде на движущуюся машину, впечатление было жутковатым - машина едет, а вот водителя на привычном месте нету! Переделывать не собирался, в пилотировании при обгонах ему помогала жена, насколько припоминаю, на машине даже не было наружных зеркал.
Конкретнее по маркам из того что под рукой:
ЗАЗ-965С "Наряду с базовой моделью "ЗАЗ-965" завод строил с 1962 года модификацию "965С" для перевозки почты (с правым расположением руля, металлическми панелями вместо задних окон и ящиком для писем на месте заднего сиденья)" (Шугуров Л.М., Автомобили России и СССР, т.2, с. 28, М, "ИЛБИ", "ПРОСТРЭКС", 1994).
В каталогах запасных частей автомобилей Москвич 2140 (М., Машиностроение, 1979) и М-20 "Победа" (М., Машгиз, 1955) нет упоминаний о модификациях с правым рулём.
В каталогах ВАЗа на классические модели есть праворульные модификации.
По другим маркам посмотрю на работе каталоги и непременно напишу.
Сообщение отредактировал andreisirota: 23 September 2011 - 20:54
#17
Отправлено 24 September 2011 - 00:52
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 September 2011 - 09:34
Это не К-700, а К-701.К700
У К-700 был покатый капот. Вот настоящий К 700.

Сообщение отредактировал Sayonara: 24 September 2011 - 09:34
#19
Отправлено 27 September 2011 - 12:24
#20
Отправлено 04 October 2011 - 05:47
#21
Отправлено 09 October 2011 - 18:40
В часности там речь шла о почтовике ЗАЗ-965С
Вот он, собственно... Грузоподъемность - 2 человека и 150 кг груза
Прикрепленные файлы
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#22
Отправлено 09 October 2011 - 19:04
эээ нет, Вы ошибаетесь, в дальнейшем после модернизации пошшли именно к-700 именно с плоским капотом, и др модернизации к - 700 например к-700 А, отличие к-701 в том что у него 12 цилиндровые двигатели.Это не К-700, а К-701. У К-700 был покатый капот. Вот настоящий К 700.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#23
Отправлено 13 October 2011 - 17:39
#24
Отправлено 11 November 2011 - 06:56

Формула-1 в СССР

Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра.
Сообщение отредактировал Мэт: 11 November 2011 - 06:56
#25
Отправлено 12 November 2011 - 06:36
#26
Отправлено 20 November 2011 - 18:48
#27
Отправлено 20 November 2011 - 19:00
Подметально-уборочная машина (та, что со щёткой подметает возле бордюра на базе ГАЗона) вроде имела два руля.
Вот точно помню, что в 70-х видел ГАЗ 66 с двумя рулями... Учебный чтоль?
#28
Отправлено 06 December 2011 - 17:18
Это не К-700, а К-701.
У К-700 был покатый капот. Вот настоящий К 700.
%20http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9A-700_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B01.jpg/790px-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9A-700_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B01.jpg%20
#29
Отправлено 16 December 2011 - 07:34
#30
Отправлено 23 March 2012 - 19:22
копейка с правым рулем это впечетляет!Праворульные версии советских автомобилей также выпускали на экспорт:
http://autokadabra.ru/post/17646/)
Как видим у обоих руль слева.
Интересно, может еще в сети найдется что-нибудь по теме? )
