
Hyundai Getz
#1
Отправлено 23 January 2011 - 21:57
На 20000 км сломался пополам передний левый рычаг,
стал регулярно осматривать рычаги.
41000 км потрескался правый передний рычаг, поломки ждать не стал, купил и заменил на новый.
Периодически осматривайте рычаги это наша безопасность!!!
#2
Отправлено 23 January 2011 - 22:54
#3
Отправлено 23 January 2011 - 23:35
Getz 2008 г/в, пробег 43000 км.
На 20000 км сломался пополам передний левый рычаг,
стал регулярно осматривать рычаги.
41000 км потрескался правый передний рычаг, поломки ждать не стал, купил и заменил на новый.
Периодически осматривайте рычаги это наша безопасность!!!
Очень необычная неисправность для автомобиля с подвеской " Макферсон ".

#4
Отправлено 24 January 2011 - 01:04
да да, это какую яму надо поймать что бы на 20 000 сломать рычаг?!Очень необычная неисправность для автомобиля с подвеской " Макферсон ".

#5
Отправлено 27 January 2011 - 21:20
Штампосварной рычаг(левый манее нагруженный, по обочинам не прагает) сломался
по середине в месте максимальных изгибающих нагрузок.
Правый дал трешины в той жа части рычага, и по точкам контакной сварки.
Возможно это частный случай. Некачаственный металл попал на конвейер.
Но два рычага на одном автомобиле с идентичным дефектом!!!
Просто не ленитесь, поглядывайте за рычагами.
Это безопасность Ваша, а при встречном движении и моя.
Постараюсь в ближайшее время выложить фото.
#6
Отправлено 27 January 2011 - 21:33
#7
Отправлено 27 January 2011 - 23:31
а третья точка имеет переменные нагрузки(шаровая опора стойки).
Цикличные знакопеременные нагрузки делают свое дело.
На фото левый(ломанный) и правый рычаги.
Правый рычаг лопнувший с коррозией по трещине.
Кстати, трещины видны на чистых рычагах в виде корродированной полоски.
По коррозии и был вычислен дефект правого рычага.
Смотрите, удивляйтесь и делайте выводы.
О "ловле ям": ни на одной детале нет ни сколов краски ни вмятин ни даже царапин.
Просто мне не повезло с железом.




Спасибо за внимание
#8
Отправлено 30 December 2011 - 22:27
Рычаг довольно жестко заневолен в двух точках(кузов и "подрамник" в салентблоках)
а третья точка имеет переменные нагрузки(шаровая опора стойки).
Цикличные знакопеременные нагрузки делают свое дело.
На фото левый(ломанный) и правый рычаги.
Правый рычаг лопнувший с коррозией по трещине.
Кстати, трещины видны на чистых рычагах в виде корродированной полоски.
По коррозии и был вычислен дефект правого рычага.
Смотрите, удивляйтесь и делайте выводы.
О "ловле ям": ни на одной детале нет ни сколов краски ни вмятин ни даже царапин.
Просто мне не повезло с железом.
Спасибо за внимание
60тыс.км пробег машины. Опять сломался рычаг левый рычаг. Как и правый отходил 40тыс.км и приказал долго жить.
Получается что рычаги это расходники. Меняй каждые 40тыс.км как шаровые опоры и незаморачивайся.
Или мне одному не фортит, или все стесняются об этом говорить, а может меняете шаровые опоры одновременно с рычагом и поэтому у Вас ничего не ломается.
Вопросы по поводу неумелой эксплуатации, ловле ям и ямок можно не писать, чтобы не возражать и вспоминать "сопромат" с толщиной металла в 2мм, ослабленного сварным швом и т.д.. Просто интерасно знать: регулярная серия случайностей это закономерность или недоразумение.
Всем спасибо.
Мои поздравления с наступающим Новым Годом!
И безаварийной дороги!

#9
Отправлено 02 January 2012 - 04:36
знаю машины с пробегом более 120тык, ничо подобного нет обслуживаются у менясерия случайностей это закономерность или недоразумение.
Сообщение отредактировал А6422: 02 January 2012 - 04:36
#10
Отправлено 10 January 2012 - 13:37

#11
Отправлено 10 January 2012 - 15:54
#12
Отправлено 20 January 2012 - 14:29
то где тогда тот конвейеер и та корея находятся?
#13
Отправлено 10 February 2012 - 15:14