Перейти к содержимому


Фотография

По статье "НАШИ ИЛИ НЕНАШИ" март 2011


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 13:51

Кстати, многие Мерседесовские автобусы собирают в Турции....вот я и думаю, они чьи? Турецкие или всё же немецкие....и со многими "японцами" британской сборки, так же.

Филиалы могут быть в разных странах (корпорация-то большая), это один момент.
Другой момент если фирмочке позиционировать себя как "Немецкое", где из немецкого лишь контора на три бухгалтерши ;-)

надеюсь, они более толерантны, чем "германский сумрачный гений" B)

Спасибо, более чем.

Едиственное, что можно противопоставить - это менять масло в сервисе, чтоб потом была возможность "предъявить", если что не так. А спецы уж пусть сами думают, где масло покупать, чтобы не влететь потом на ремонты.

Верно. Вот тут и получаем ситуацию, когда опасаясь обмана со стороны маслоделов (пишуших на канистрах что вздумается), потребитель переплачивает втридорога автосервису.

#32 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 15:39

Маслоделы, рисующие на канистрах неполученные допуски, должны нести ответственность, если автовладелец попал на ремонт по причине некачественого масла.



Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#33 savva11

savva11
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 17:36

Маслоделы, рисующие на канистрах неполученные допуски, должны нести ответственность, если автовладелец попал на ремонт по причине некачественого масла.




Такие маслоделы должны отвечать за нарушение Закона о защите прав потребителей, вводя в заблуждение счастливых обладателей автомобилей

#34 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 17:41

Верно. Вот тут и получаем ситуацию, когда опасаясь обмана со стороны маслоделов (пишуших на канистрах что вздумается), потребитель переплачивает втридорога автосервису.

Нормальные маслоделы, не пишут на канистрах что вздумается!

#35 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 18:36

А степень локализации - это уже другой вопрос.

А с маслами - не тоже самое разве?pardon

В моем случае приезжаю со своими расходниками, но ОРИГИНАЛЬНЫМИ.

То есть берёте ответственность за масло на себя?:shok: А зачем? Ведь это даёт повод для придирок по гарантии.
Да и откуда вам знать насколько они "оригинальные"...или может там только упаковка оригинальная.

если фирмочке позиционировать себя как "Немецкое", где из немецкого лишь контора на три бухгалтерши ;-)

Дык и пусть позиционирует...жалко что ли?

потребитель переплачивает втридорога автосервису.

наверное это чисто российская проблема....помню, первое время, сравнивал цены в счетах за ТО, с ценами "в городе" (то же масло, например). Выходило или так же, или даже дешевле (в сервисе). Кроме того, сервис зальёт ровно столько, сколько надо, а в розницу надо покупать канистру и переплачивать за остатки (доливать мне не требуется, за межсервисные 20000км видимого на глаз угара масла нет совсем).

#36 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 07:21

Нормальные маслоделы, не пишут на канистрах что вздумается!

К сожалению, "нормальных" становится всё меньше...

#37 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 07:53

А с маслами - не тоже самое разве?pardon

Не совсем.
Возьмем пример производства "настоящих" фольцев в германии: да, на этом автозаводе могут использоваться не только немецкие комплектующие, но конечный продукт при этом должен отвечать определенным высоким стандартам.
А вот, например, тот же фольскваген запускал на рынке южной америки модель "поинтер" (или как его там?), который... ну вообщем не очень. Он изначально был ориентирован на рынок третьих стран да и плюс еще и производство бразильское. В европе такое г....о не продается.
То же самое и с маслами: Контора имеет производство в Японии. Продукция с этих заводов продается также в Японии. Клепают отдельный заводик в Корее, продукция с которого идет в Россию и как в случае с фольцем - "это две большие разницы". Что не мешает писать в рекламе "намбер ван ин жапан".

То есть берёте ответственность за масло на себя?:shok: А зачем? Ведь это даёт повод для придирок по гарантии.
Да и откуда вам знать насколько они "оригинальные"...или может там только упаковка оригинальная.

Вопросов со стороны официала вообще не возникало. Даже в сервисной не ставится отметка о том что "расходники клиента", т.к. они оригинальные, в случае если привезу АНАЛОГ, но неоригинал, то отметка сразу появится.
Масло они заливают из канистр, а что остается отдают мне вместе со старыми фильтрами/свечами. Покупаю такую же (обращая внимание на срок производства, чтобы не старое было) и всё. За подделку не беспокоюсь - никогда не встречал человека нарвавшегося на левак.

Дык и пусть позиционирует...жалко что ли?

Обманывать нехорошо :-)


сравнивал цены в счетах за ТО, с ценами "в городе" (то же масло, например). Выходило или так же, или даже дешевле (в сервисе).

Не мой случай, иначе не заморачивался бы.

Сообщение отредактировал Kutuzov_666: 17 March 2011 - 07:55


#38 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 10:19

Что не мешает писать в рекламе "намбер ван ин жапан".

формально с этим какбы и не поспоришь....в "жапан" ведь они - номер один и есть pardon а подробностей в рекламе писать не принято.

Масло они заливают из канистр

Откуда заливает местный Хонда, не видел. А мелкий семейный сервис по соседству с домом - насосом из больших 200л бочек Addinol.

Обманывать нехорошо :-)

я бы оценивал по качеству продукции, что куда важнее "национальности".....опять же, раз контора а Германии, значит есть повод говорить, что "немцы".

Сообщение отредактировал EST: 17 March 2011 - 10:17


#39 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 12:58

а подробностей в рекламе писать не принято.

Это точно. Ну кому нужны такие подробности? ;-) сказано же - Японское!

я бы оценивал по качеству продукции, что куда важнее "национальности".....опять же, раз контора а Германии, значит есть повод говорить, что "немцы".

Согласен насчет качества, поэтому из всей массы может проще отбросить брехунов и из оставшихся выбирать?

#40 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 14:46

сказано же - Японское!

если оно работает одинаково, то хоть африканское

из всей массы может проще отбросить брехунов и из оставшихся выбирать?

логично однако.....а то все "научатся внешней солидности", ну и как их различать тогда biggrin

#41 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 14:50

если оно работает одинаково, то хоть африканское

Одинаково с кем? ;-)

#42 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 15:06

Одинаково с кем? ;-)

с нумбер уан ин джапан :dance2:

#43 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 15:56

с нумбер уан ин джапан :dance2:

Гы-ы-ы. НЕ БУДЕТ !!! :-D

#44 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 23:19

НЕ

Нуачё....если это один бренд, просто заводы в разных странах, то проблемы нету. У крупных производителей масел, человеческий фактор сведён к минимуму. Рецептуру блюдёт автоматика, а в какой стране всё это находится - пофиг.
Другое дело, что для рынков третьих стран, может быть сделан продукт "попроще-подешевле", но опять же, не настолько, чтобы это вредило мотору, при правильном применении.

#45 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 06:55

Другое дело, что для рынков третьих стран, может быть сделан продукт "попроще-подешевле", но опять же, не настолько, чтобы это вредило мотору, при правильном применении.

Вот-вот-вот, золотые слова.

#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 March 2011 - 09:41

Вот-вот-вот, золотые слова.

И что ж тут такого страшного? На оных рынках и моторы попроще (в целом), так-что всё соответствует. Это ж не какое-нть "левое" масло, просто бюджетный продукт.

#47 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 05:52

Это ж не какое-нть "левое" масло, просто бюджетный продукт.

А вам хочется платить полным рублем за бюджетный продукт?

#48 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 10:53

А вам хочется платить полным рублем за бюджетный продукт?

ПОЛНЫМ - конечно нет, всё должно быть логично, и цена тоже.
Бюджетный - он на то и бюджетный. Но это вопрос ценообразования, а не качества....соответствия цены и качества.

Сообщение отредактировал EST: 21 March 2011 - 10:54


#49 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 14:19

ПОЛНЫМ - конечно нет, всё должно быть логично, и цена тоже.
Бюджетный - он на то и бюджетный. Но это вопрос ценообразования, а не качества....соответствия цены и качества.

Дык намалюют всяких допусков от фонаря, вот и думешь что качественное :-О

#50 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 22:46

Дык намалюют всяких допусков от фонаря, вот и думешь что качественное :-О

Мне подделок давненько не попадалось....стараюсь брать что-нть известное, и в надёжных местах. А про допуски....честно говоря, я их и не читаю никогда, читаю класс вязкости по SAE, да и всё.

#51 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 05:57

А про допуски....честно говоря, я их и не читаю никогда, читаю класс вязкости по SAE, да и всё.

Счастливчик...

#52 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 10:33

Счастливчик...

Неплохой метод, кстати...экономит кучу нервов и времени :) ....вполне себя оправдывает.

#53 Vexostr

Vexostr
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 20:53

А я заливаю то, что написано на заднем стекле.

#54 Sgt_Spb

Sgt_Spb
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 14:11

Дмитрий, насчёт API вы неправы в корне.

Враньё было бы, если бы на канистрах присутствовала печать American Petroleum Institute, а самого допуска не было. А так, если без печати, производители масел вовсе не обязаны получать допуска именно и непременно у API. Это противоречило бы антимонопольному законодательству, как российскому, так и американскому.

Производитель масла имеет полное право провести любую независимую экспертизу или даже вовсе провести все тесты самостоятельно. А соответствие тому или иному классу API указывают исключительно для того, чтобы потребитель мог ориентироваться, в какие двигатели данное масло лить можно, а в какие - нет. Потому, что производители автомобилей не пишут, какое у масла должно быть щелочное число, какая вязкость, какой размер частиц, какое количество примесей и прочие характеристики, понятные только профессионалам. Они просто указывают для своих двигателей требование соответствия какому-то классу по API. Эти 3 буквы не являются каким-либо товарным знаком, сертификатом или чем-то ещё в этом роде и требовать непременного тестирования ВСЕХ масел мира в каком-то конкретном американском институте - незаконно и неправильно.






--> Яндекс.Метрика