А с маслами - не тоже самое разве?
Не совсем.
Возьмем пример производства "настоящих" фольцев в германии: да, на этом автозаводе могут использоваться не только немецкие комплектующие, но конечный продукт при этом должен отвечать определенным высоким стандартам.
А вот, например, тот же фольскваген запускал на рынке южной америки модель "поинтер" (или как его там?), который... ну вообщем не очень. Он изначально был ориентирован на рынок третьих стран да и плюс еще и производство бразильское. В европе такое г....о не продается.
То же самое и с маслами: Контора имеет производство в Японии. Продукция с этих заводов продается также в Японии. Клепают отдельный заводик в Корее, продукция с которого идет в Россию и как в случае с фольцем - "это две большие разницы". Что не мешает писать в рекламе "намбер ван ин жапан".
То есть берёте ответственность за масло на себя?
А зачем? Ведь это даёт повод для придирок по гарантии.
Да и откуда вам знать насколько они "оригинальные"...или может там только упаковка оригинальная.
Вопросов со стороны официала вообще не возникало. Даже в сервисной не ставится отметка о том что "расходники клиента", т.к. они оригинальные, в случае если привезу АНАЛОГ, но неоригинал, то отметка сразу появится.
Масло они заливают из канистр, а что остается отдают мне вместе со старыми фильтрами/свечами. Покупаю такую же (обращая внимание на срок производства, чтобы не старое было) и всё. За подделку не беспокоюсь - никогда не встречал человека нарвавшегося на левак.
Дык и пусть позиционирует...жалко что ли?
Обманывать нехорошо :-)
сравнивал цены в счетах за ТО, с ценами "в городе" (то же масло, например). Выходило или так же, или даже дешевле (в сервисе).
Не мой случай, иначе не заморачивался бы.
Сообщение отредактировал Kutuzov_666: 17 March 2011 - 07:55