Перейти к содержимому


Фотография

Ситуация с Ford Focus 3 (Стук Рулевой рейки)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 avto-roman-aix

avto-roman-aix
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 December 2012 - 00:07

Здравствуйте уважаемые участники данного форума и придставители журнала "За рулем",являюсь вашем читателем давно лет 5 точно,но сегодня проблема в другом.
Пищу сюда потому что сложилась сложная не только у меня но у многих людей по России.С завода или с небольшим пробегом стала стучать РР,после замены таковой стук продолжаеться,что делать дальше непонятно,вроде и так как сообщали что РР модернизированая.
мое обрашение в большей части к представителям данного форума,вся информация по даной проблеме по этим ссылкам ниже
http://ffclub.ru/topic/260225/
http://ffclub.ru/topic/285589/
Очень нужна помощь печатных СМИ,так очень много людей уже не знает что делать дальше везде пинают,и говорят что стук это нормально-даже на новой РР!спасибо за понимание,с уважением Роман Суслов.

#2 avto-roman-aix

avto-roman-aix
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 21:57

Видимо нет интереса к данной проблеме,хотя уже была однажды статья по поводу вялого разгона на ФФ3 из-за длинной главной пары в КПП,тут такая же ситуация только с РР.

Сообщение отредактировал avto-roman-aix: 21 December 2012 - 21:57


#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 23:40

1)"Стук в рейке" довольно трудно диагностировать. Частенько на "стук в рейке" списывают не выявленные другие стуки в ходовой или вокруг рейки (рулевая колонка, рулевой вал, рулевые тяги, крепления рейки).
2)Рулевой механизм реечного типа (особенно нижнего расположения и с короткими рулевыми тягами) очень не любит плохих дорог, а иномарки как известно конструируют не для России.
3)Стук в рейке может иметь кучу причин:
- люфт в зацеплении "рашпиль - шестерня"( вызван малым давлением подпружиненного упора или износом профилей зубьев в среднем положении )- при увеличении давления упора ( подтяжке рейки ) - возможно закусывание в крайних положениях - устраняется заменой рашпиля и шестерни
- люфт рашпиля в пластиковой втулке ( вызван износом втулки, рашпиля и корпуса рейки под втулкой )- если втулку заменить можно, то износ рашпиля в среднем положении можно устранить только с заменой рашпиля
- люфт подпружиненного упора в корпусе рейки ( вызван износом боковых поверхностей упора, и посадочных поверхностей корпуса рейки )- устраняется заменой упора и корпуса рейки
- радиальный и осевой люфт шестерни в корпусе рейки ( в рейках с косозубым зацеплением ) - устраняется заменой подшипников или шестерни.

Сообщение отредактировал WHEEL: 21 December 2012 - 23:46

Мечтать не вредно !

#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 10:04

Форд не считает стук критерием износа. Так сложилось уже давно, на втором Фокусе механизм тоже стучал, но меняли его только в исключительных случаях. Журнал писал об этом неоднократно.

#5 avto-roman-aix

avto-roman-aix
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:16

Форд не считает стук критерием износа. Так сложилось уже давно, на втором Фокусе механизм тоже стучал, но меняли его только в исключительных случаях. Журнал писал об этом неоднократно.

спасибо за разъяснение,но сейчас меняют РР и ставят якобы Модернизированные РР,но у кого то продолжает стучать а у кого то больше не стучит.

#6 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 21:33

немного флуда, но может меня извинит то что являюсь тоже владельцем ФФ3. стук электрореек имеет место быть не только у форда, но и у других производителей. в частности - у хонды. у аккорда это такая болячка, что не то что второму, но и ФФ3 такого не снилось - в разы чаще меняли за день, при том что аккордов продавалось в разы меньше...

так что когда шёл покупать свой универсал - о стуке рейки знал, смирился - если появится, то появится. знал, что на хонде так и не победили болячку, даже ввели величину предельного люфта рулевого выла... может сейчас и у меня стучит - не прислушиваюсь. нет идеальных машин.



#7 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 22:21

Так народ то видит, и не только это, но и уродскую АКП, а готовят еще и изуродованный двигатель с турбиной.

Не даром продажи Фокусов упали вдвое по сравнением с прошлым годом. 



#8 landk21rus@

landk21rus@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 22:19

А у вас на третьих фокусах нет такой байды как на наших http://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/kak-samostoyatelno-ustranit-lyuft-v-rulevoy-reyke-ford-focus-2-5348 - с подтяжкой рейки? Может просто подтянуть и поможет? 






--> Яндекс.Метрика