
Ситуация с Ford Focus 3 (Стук Рулевой рейки)
#1
Отправлено 07 December 2012 - 00:07
Пищу сюда потому что сложилась сложная не только у меня но у многих людей по России.С завода или с небольшим пробегом стала стучать РР,после замены таковой стук продолжаеться,что делать дальше непонятно,вроде и так как сообщали что РР модернизированая.
мое обрашение в большей части к представителям данного форума,вся информация по даной проблеме по этим ссылкам ниже
http://ffclub.ru/topic/260225/
http://ffclub.ru/topic/285589/
Очень нужна помощь печатных СМИ,так очень много людей уже не знает что делать дальше везде пинают,и говорят что стук это нормально-даже на новой РР!спасибо за понимание,с уважением Роман Суслов.
#2
Отправлено 21 December 2012 - 21:57
Сообщение отредактировал avto-roman-aix: 21 December 2012 - 21:57
#3
Отправлено 21 December 2012 - 23:40
2)Рулевой механизм реечного типа (особенно нижнего расположения и с короткими рулевыми тягами) очень не любит плохих дорог, а иномарки как известно конструируют не для России.
3)Стук в рейке может иметь кучу причин:
- люфт в зацеплении "рашпиль - шестерня"( вызван малым давлением подпружиненного упора или износом профилей зубьев в среднем положении )- при увеличении давления упора ( подтяжке рейки ) - возможно закусывание в крайних положениях - устраняется заменой рашпиля и шестерни
- люфт рашпиля в пластиковой втулке ( вызван износом втулки, рашпиля и корпуса рейки под втулкой )- если втулку заменить можно, то износ рашпиля в среднем положении можно устранить только с заменой рашпиля
- люфт подпружиненного упора в корпусе рейки ( вызван износом боковых поверхностей упора, и посадочных поверхностей корпуса рейки )- устраняется заменой упора и корпуса рейки
- радиальный и осевой люфт шестерни в корпусе рейки ( в рейках с косозубым зацеплением ) - устраняется заменой подшипников или шестерни.
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 December 2012 - 23:46
#4
Отправлено 22 December 2012 - 10:04
#5
Отправлено 22 December 2012 - 15:16
спасибо за разъяснение,но сейчас меняют РР и ставят якобы Модернизированные РР,но у кого то продолжает стучать а у кого то больше не стучит.Форд не считает стук критерием износа. Так сложилось уже давно, на втором Фокусе механизм тоже стучал, но меняли его только в исключительных случаях. Журнал писал об этом неоднократно.
#6
Отправлено 23 September 2013 - 21:33
немного флуда, но может меня извинит то что являюсь тоже владельцем ФФ3. стук электрореек имеет место быть не только у форда, но и у других производителей. в частности - у хонды. у аккорда это такая болячка, что не то что второму, но и ФФ3 такого не снилось - в разы чаще меняли за день, при том что аккордов продавалось в разы меньше...
так что когда шёл покупать свой универсал - о стуке рейки знал, смирился - если появится, то появится. знал, что на хонде так и не победили болячку, даже ввели величину предельного люфта рулевого выла... может сейчас и у меня стучит - не прислушиваюсь. нет идеальных машин.
#7
Отправлено 23 September 2013 - 22:21
Так народ то видит, и не только это, но и уродскую АКП, а готовят еще и изуродованный двигатель с турбиной.
Не даром продажи Фокусов упали вдвое по сравнением с прошлым годом.
#8
Отправлено 04 March 2014 - 22:19
А у вас на третьих фокусах нет такой байды как на наших http://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/kak-samostoyatelno-ustranit-lyuft-v-rulevoy-reyke-ford-focus-2-5348 - с подтяжкой рейки? Может просто подтянуть и поможет?