У «Гелендвагена» появилась новая супервнедорожная версия
Помните трехосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 на базе армейского «Гелендвагена» и с начальной ценой под полмиллиона евро даже в родной Германии? Так вот, производство тех машин было завершено еще зимой (общий тираж не превысил сотни экземпляров), а на смену ему пришла новая модель — G 500 4x4. Серийный аналог одноименного женевского прототипа схож с трехосником по концепции, но имеет уже четыре колеса, менее мощный двигатель и более гуманный ценник – от 226 100 евро.
Под капотом у необычного «пятисотого» тот же V8 4.0, который устанавливается отныне на обыкновенные G 500 (а также на С 63 AMG и суперкар AMG GT – в модификации с «сухим» картером). Это агрегат имеет непосредственный впрыск топлива и пару турбокомпрессоров в развале блока цилиндров. Отдача – 422 л.с. при 5250-5500 об/мин и 610 Нм в диапазоне 2250-4750 об/мин, что позволяет очень увесистому автомобилю набирать первую сотню километров спустя 7,4 с после старта.
Однако главное, конечно же, – это здорово измененное шасси. Стандартная лестничная рама осталась, как и три блокируемых дифференциала с понижающей передачей, но колеи расширены на 299 мм, а клиренс увеличен более чем вдвое – с 210 до 450 мм. Вдобавок здесь по две стойки на колесо (один пассивный, один электронно-управляемый амортизатор), портальные мосты и оффроудные шины от пикапа G 63 AMG 6x6 – боковины которых зафиксированы на колесных дисках с помощью специальных зажимов beadlock.
Стандартные обновленные «Мерседесы» G-класса в версиях G 350d (89 922,35 евро), G 500 (105 035,35 евро), G 63 AMG (143 216,50 евро) и G 65 AMG (271 915 евро) начнут появляться у европейских дилеров в сентябре. А «король бездорожья» G 500 4x4 станет доступен в декабре.