Новый Volkswagen Touareg впервые подловлен шпионами

В Германии замечены первые тестовые «мулы» вседорожника Volkswagen Touareg третьего поколения. Новая модель выйдет, ориентировочно, в 2017 году.

Что делают на немецком автовозе странноватого вида дорестайлинговые Audi Q7? И правда – тестовые прототипы модели второго поколения уже ведь давно обзавелись оригинальными кузовами, внешними панелями и даже оптикой. Ответ кроется в номерных знаках: машины зарегистрированы в Брауншвейге, а это неподалеку… от одного из технических центров Volkswagen! Да-да, перед вами первые «мулы» нового VW Touareg.

Для того чтобы полностью удостовериться, что машины используются для тестирования техники будущего «Туарега», шпионы заглянули им внутрь. Выяснилось, что там – фольксвагеновские рули, дисплеи мультимедийных систем, селекторы АКП и фурнитура. А еще можно заметить нестандартные глушители и расширители колесных арок.

Новый Volkswagen Touareg выйдет не так уж скоро, так что с точными прогнозами повременим. Однако некоторые моменты предельно ясны уже сейчас. Так, нет сомнений, что полнорамзерный вседорожник получит новую, облегченную продольно-моторную платформу MLB Evo – как грядущий Audi Q7 и будущие Porsche Cayenne и вседорожник Bentley. Полный привод может остаться дифференциальным, но есть вероятность и появления межосевой муфты – как у тех же «Кайенов» (S E-Hybrid и Diesel – исключение). Двигатели точно убавят в объеме, зато станут экономичнее и экологичнее и окажутся даже более производительными. Как вы понимаете, «четверки» вполне могут стать мейнстримом. Естественно, будет и гибридная версия, но уже с емкой батареей и функцией зарядки от обычной электросети.

Предполагается, что Volkswagen Touareg третьего поколения (первый по-настоящему новый «Туарег» с 2002 года) дебютирует в 2017 году. Ну а о том, каким он станет, нам в ближайшее время расскажет Audi Q7.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2