Страница 5 | Публикации онлайн редактора «За рулем» сайта «За рулем» : 5703  публикаций
Аватар пользователя«За рулем»

«За рулем» Материалы

Кроссовер BAIC X55 - тест и обзор
Мотор семейства Magic Core (заводской индекс А156Т2Н) развивает 177 л.с. и 300 Н·м. Главная особенность - пока еще диковинный для китайских машин турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. И 8,5 л/100 км среднего расхода топлива.
EVM Pro: первый тест-драйв
EVM Pro - это электрический грузовик на базе УАЗа Профи. Цена такой машины - 4 800 000 рублей. В эту стоимость входит цена зарядного устройства.
ESP российского производства для Лады (видео)
С июля 2023 года на этой же производственной линии собрано более 200 тысяч блоков АБС, которые пошли на конвейер АВТОВАЗа. Теперь номенклатура расширена: параллельно с АБС на этих же линиях выпускают и блоки ESP.
Музей завода ГАЗ (видеорепортаж)
Реконструированный музей Горьковского автозавода открылся год назад. Он теперь трехэтажный, интерактивный - а экспонатов стало больше! Музей ГАЗ открыт для всех, а мы показываем вам самое интересное - экспериментальные Волги и другие любопытные автомобили ГАЗ.
В поисках синергии
В ходе масштабных лабораторных испытаний проверяем моторные масла с самыми передовыми рецептурами: с полиальфаолефинами и GTL - сделанные на основе газа.
Lada Aura: тестируем новый мотор 1.8 Evo и вариатор!
Новая Лада Аура - это удлиненная на 250 мм Лада Веста. Aura оснащается модернизированным мотором 1.8 Evo (ВАЗ-21179) мощностью 122 л.с. (170 Нм) и вариатором китайской фирмы WLY с семью фиксированными квазипередачами.
BAIC X35 - как Hyundai Creta, но по цене Весты
BAIC X35 сборки Автотора - это переднеприводный кроссовер класса Креты и Кулрея. У него атмосферник 1.5 (116 л.с., бензин АИ-92) или этот же мотор с турбонаддувом (150 л.с., АИ-92). Пятиступенчатая механика или вариатор. Привод - только передний. Объем багажника - 390 литров.
Тест электрического кроссовера Москвич 3е
Электромобили принято считать неприспособленными к зиме и морозам. Неделя поездок на Москвиче 3е доказала, что это не так. Летний запас хода по городу на одной зарядке у него составляет 410 км. Зимой в зависимости от температуры он сокращается до 250-300 км. Вполне достаточно, чтобы электрокар можно было ежедневно эксплуатировать в обычном режиме.
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: