Alfa Romeo выпустит 7 задне- и полноприводных моделей до 2018-го
Полумиллионный годовой уровень продаж, который бренду Alfa Romeo до 2014-го прочил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, без кардинальных перемен, похоже, несбыточная мечта – в прошлом году удалось реализовать чуть более 100 000 автомобилей. Однако репозиционирование марки – вероятный ключ к успеху. Если конкретнее, то, согласно сведениям немецкого издания AutoBild, до 2018-го свет должны увидеть семь новых моделей Alfa Romeo, построенных на некоей заднеприводной платформе Giorgio.
У хэтчбеков Giulietta и MiTo, судя по всему, будущего нет – новой «Альфе» суждено стать по-настоящему люксовым брендом. Что подразумевается под новой платформой Giorgio, пока неизвестно (предполагается, что это вариация архитектуры, находящейся в основе новых четырехдверок Maserati Quattroporte и Ghibli). Однако самое главное, что она означает возврат к классической компоновке – все будущие Alfa Romeo будут с продольным расположением силового агрегата, исключение – открытый среднемоторный спорткар 4C Spider.
Сначала, после родстера 4С, появится модель D-класса Giulia – в кузовах седан и универсал. Случится это в 2017-м. Примерно годом позже выйдут более крупные седан и универсал Alfetta – такие уже станут конкурировать не с 3-й серией BMW, а с «пятерками». В это же время в продажу поступят полноприводные кроссоверы Alfa Romeo – сегментов D+ и E+. Очень важно, кстати, что все модели марки будут собирать на ее родине – в Италии.
Сам производитель пока ничего не подтверждает, но подробный трехлетний план FCA, касающийся инвестиций и вывода новых моделей, представят уже 6 мая.