Subaru перейдет на единую автомобильную платформу
Компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей марки Subaru, представила свою новую среднесрочную стратегию – Prominence 2020. Что ж, запланированное увеличение продаж, прибыли и расходов на НИОКР, а также повышение производительности на заводах нас, по правде говоря, не очень волнуют. А вот развитие технологий – более чем. В частности, агентство Automotive News сообщает, что через несколько лет все Subaru начнут «пересаживаться» на единую модульную платформу Subaru Global Platform.
Деталей о новой архитектуре пока нет, но мы полагаем, что кардинальных изменений не предвидится – у Subaru останутся продольно расположенные горизонтально-оппозитные моторы и независимые подвески «по кругу». Известно, что первой «тележку» SGP примерит новая Impreza, которая выйдет уже в 2016 году. Что касается силовых агрегатов, то в Subaru рассчитывают увеличить термический КПД своих «боксеров» до более чем 40% (это выше, чем у Toyota Prius) – в том числе за счет полного перехода на непосредственный впрыск топлива. Также японцы планируют использовать наработки компании Toyota для создания подзаряжаемого от бытовой электросети гибрида – в основном для рынка США.
Наконец, островной автопроизводитель не забросил идею выпуска семиместного кроссовера по типу Subaru Tribeca, который перестал сходить с конвейера завода в Лафайете, штат Индиана, в январе этого года. В 2016-м, кстати, заканчивается срок действия контракта, согласно которому на вышеназванном предприятии собираются североамериканские седаны Toyota Camry, поэтому уже к этому времени японцы наверняка постараются чем-нибудь загрузить освободившиеся мощности.