Mercedes-Benz предложит кузова для S-класса на любой вкус
Компания Daimler AG сделала важное заявление – до 2020 года в крупнейший завод Mercedes-Benz и концерн в целом будет инвестировано 1,5 миллиарда евро. Производственный комплекс в немецком Зиндельфингене, который в следующем году отметит свой столетний юбилей, будет расширен новыми окрасочным и сборочным (для модели E-класса следующего поколения) цехами. Также там в ближайшие недели к седану и универсалу E- и CLS-классов, короткобазному и длиннобазному S-классу и его модификации купе присоединится спорткар Mercedes-AMG GT. Но самое интригующее то, что обещаны еще три варианта S-класса.
Сообразить, каким «эскам» еще предстоит появиться на свет, не так уж сложно. Явно имеются в виду кабриолет на базе «короткого» купе и большой седан, который выйдет под возрожденным суббрендом Maybach. Что за третья модель? Традиционно в Зиндельфингене на отдельной сборочной линии выпускают бронированные седаны и лимузины S-Guard. Кстати, по слухам, штучные автомобили Pullman с тремя рядами сидений отдадут на откуп известному тюнеру и автопроизводителю Brabus, хотя очевидно, что финальная сборка будет осуществляться на заводе Mercedes-Benz – бронелисты и спецоборудование «интегрируют» на этапе производства.
Все три новые версии Mercedes-Benz S-класса должны выйти в ближайшие два года. Седан Maybach, по сообщениям, дебютирует уже осенью на автосалоне в Гуанчжоу.