Suzuki представила самый экономичный автомобиль в Японии
Компания Suzuki рассекретила свой новый кей-кар Alto – модель восьмого поколения. Двухобъемник сохранил 658-кубовый трехцилиндровый моторчик, но получил новую переднеприводную платформу и забавный ретродизайн экстерьера. Но самое интересное: производитель заявляет, что новый «Альто» (не путать с европейской машиной!) является самым экономичным автомобилем в Японии.
Новый Suzuki Alto – что игрушка. Удивленные «глаза»-фары, милые вертикальные прорези взамен традиционной решетки радиатора, расставленные по углам колеса и багажная дверца, контрастирующая с основным цветом кузова. Как в такую не влюбиться! Интерьер, конечно, попроще. Незамысловатая архитектура, устаревшая фурнитура, зато глаз цепляется за «монолитные» передние кресла и задний диван – стильно.
О технике известно не так уж много, но достаточно. Машина сбросила до 60 кг и в самом аскетичном исполнении показывает на весах всего 610 кг. Но коли хочется большего, можно выбрать не атмосферный, а турбированный вариант «трешки» R06A, а вместо монопривода – полный. Еще есть выбор между 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатой трансмиссией, а в перечне оснащения имеются системы автоторможения и помощи при старте в гору.
В Японии за базовый Suzuki Alto попросят 847 800 иен, то есть чуть более 7 тысяч долларов США.