Группа BMW снизила цены на китайском рынке из-за замедления спроса
BMW во втором квартале 2015 года сократит объемы выпуска легковых автомобилей на заводах в Китае. Компания связывает такое решение с падением спроса на новую автотехнику на китайском рынке на фоне борьбы правительства с коррупцией, передает агентство Bloomberg.
Также компания уже снизила цены на некоторые модели, чтобы избежать роста запасов автомобилей на площадках у дилеров. Представитель BMW не уточнил детали, однако отметил, что компания вынуждена подстраиваться под новые тренды на китайском рынке.
По данным агентства, в ближайшие недели также планируют снизить цены в Китае компании Ford Motor и Volkswagen. Изменение цен ожидается в пределах 10%. Группа BMW в 2014 году смогла занять второе место в Китае по объему проданных автомобилей класса люкс после Audi, в то время как продукция Mercedes-Benz – на третьем месте.
При этом в России, как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи легковых автомобилей под маркой BMW в январе-марте 2015 года упали на 14%, до 8,3 тыс. штук, при этом у Mercedes-Benz они подскочили на 9%, до 11,3 тыс. штук.