Ferrari расширяет бизнес в России на фоне падающего авторынка
Ferrari на фоне падающего российского рынка расширяет свое присутствие в нашей стране. Автопроизводитель из Италии договорился с дилером «Авилон АГ» об открытии нового автоцентра, который станет вторым в России и одним из крупнейших в Европе.
Представитель Ferrari отметил, что компания «верит в Россию». В прошлом году, по данным источника kommersant.ru, компании удалось продать российским покупателями около 70-100 спорткаров. Стоимость Ferrari в России только начинается от 12 млн рублей. При этом в России на люксовые автомобили стоимостью свыше 3 млн рублей (в эту категорию входят все модели Ferrari) введен повышенный транспортный налог.
Новый автосалон площадью 1 тыс. кв. метров будет открыт на Волгоградском проспекте в Москве, где уже находятся автоцентры других марок дилера. В настоящее время в России продает автомобили Ferrari компания Mercury, в портфеле которой представлены марки Bugatti, Bentley, Maserati.
Эксперты авторынка отмечают, что появление нового дилера обострит конкуренцию автосалонов Ferrari и повлияет на рост продаж итальянской марки.
Продажи Ferrari по всему миру в прошлом году подросли на 4%, до 7,255 тыс. штук.