Кроссовер Mitsubishi ASX послужит основой для нового Evolution

Компания Mitsubishi, возможно, заменит спортседан Lancer Evolution гибридной версией компакт-кроссовера ASX второго поколения. На это намекнул новый президент MMC Тецуро Айкава.

Пару недель назад компания Mitsubishi начала принимать заказы на спортседан Lancer Evolution в прощальной версии Final Edition. Японский производитель выпустит тысячу машин для домашнего рынка, а затем… Вообще, никакого «затем», по сути, нет: в 23-летней истории раллийной легенды скоро будет поставлена окончательная точка. Однако формально шильдик «Evolution» наверняка продолжит существование – уже не на крышке багажника, а на пятой двери... нового компактного кроссовера ASX, спешат сообщить в издании Autocar.

В принципе, ничего сверхнового британские журналисты не поведали – в «трех бриллиантах» давно говорили, что на место Lancer Evolution, вероятнее всего, придет подзаряжаемый от бытовой электросети гибридный компакт-кроссовер. Однако теперь новый президент Mitsubishi Motors Corporation Тецуро Айкава все прозрачнее намекает именно на ASX, причем речь о модели второго поколения, которую представят в ближайшие месяцы.

Господин Тецуро утверждает, что подобная машина должна быть легкой и быстрой – достойной имени Evolution. А еще она просто обязана стать полноприводной, добавляют уже автокаровцы. Хотя у обоих гибридных прототипов серии XR-PHEV, которые и предвещают появление нового ASX, привод был передним. Появится еще и бензоэлектрическая установка с колесной формулой 4x4? Об этом мы узнаем нескоро. Высокопоставленный японец говорит, что сначала на требуемый уровень продаж должен выйти исходный ASX, а уж потом… В общем, до перерождения «Эволюции» остается как минимум два-три года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.
Недостатки:
Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.
Комментарий:
Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.
+7