VW Golf-универсал получил мощнейший дизель от «Пассата»
Компания Volkswagen представила на проходящем в эти дни фестивале GTI Meeting еще один уникальный Golf. На берегу австрийского озера Вёртерзее дебютировал универсал Variant в исполнении Biturbo Edition – c новейшим битурбодизелем, устанавливаемым пока только на Passat B8.
Машина, над которой работали 14 молодых стажеров фольксвагеновского завода в Цвиккау, имеет в своем распоряжении 240 лошадиных сил и 500 ньютон-метров. Такую мощность и крутящий момент развивает 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двойным последовательным наддувом. Агрегатируется мотор с DSG с парой «мокрых» сцеплений, а тяга передается не только на управляемые колеса, но и на заднюю ось – посредством электрогидравлической муфты Haldex пятого поколения.
Снаружи Volkswagen Golf Variant Biturbo Edition выделяется голубым окрасом кузова Alor blue и черными контрастными полосами Deep Black, причем в салоне – та же цветовая схема. Также шоу-кар примечателен наличием R-обвеса кузова, огромных колесных дисков, чересчур заниженной подвески и специальной, выезжающей из багажника грузовой платформы. А еще на внутренней обивке крыши можно увидеть карту Саксонии, на которой выделены три производственных комплекса VW – в Цвиккау, Хемнице и Дрездене.
Утверждать, что серийный Volkswagen Golf Variant получит 240-сильный битурбодизель 2.0, мы не станем. Но напомним, что в отношении «Гольфа» от фольксвагеновцев теперь можно ожидать чего угодно: мы уже видели двухобъемные модели GTD и R, не так давно вышли спортивный гибрид GTE и электрический e-Golf, а на подходе – вообще 400-сильная машина. Ваши ставки, господа!