Land Rover Defender может переехать в Восточную Европу

Производство следующего поколения легендарного Land Rover Defender будет осуществляться не в Великобритании, а в Восточной Европе. Руководство Tata Motors также не исключает возможности сохранения текущей модели для азиатских рынков.

Как сообщает Financial Times со ссылкой на близкие к руководству Jaguar Land Rover источники, в настоящее время британская компания и ее индийские владельцы рассматривают несколько вариантов для организации сборки следующего поколения легендарного Defender. О производстве в британском Солихалле (где сейчас сходят с конвейера последние «Дефы») речь уже не идет: слишком высока стоимость рабочей силы и других затрат. Пристальному изучению сейчас подвергаются две площадки в Восточной Европе.

Самая вероятная из них — венгерский Дьёр, где Audi собирает свое компактное спорткупе TT, а также строит двигатели к нему. JLR мог бы воспользоваться наработанной базой поставщиков и хорошо отлаженной логистикой в регионе, отмечает источник. Второй, не столь очевидный вариант — Польша, где производство придется создавать с нуля. Российские мощности, будь то калининградский «Автотор», калужский, петербургский или приволжский кластеры, увы, не рассматривались с самого начала.

Впрочем, добавляет издание, история нынешнего «Дефендера», вероятно, еще не завершена. Tata Motors серьезно изучает возможность переноса его производства в Индию, где традиция любви к брутальным британским внедорожникам восходит еще к колониальной эпохе. Ну а Европа и остальной мир в 2018 году получат абсолютно новую машину с легким несущим кузовом и двумя подрамниками, внешностью концепта DC100 и полным набором гаджетов XXI века.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3