Новый Renault Megane показал свой «внутренний мир»
В феврале мы впервые увидели новый гольф-хэтчбек Renault Megane в собственной «кожуре». С тех пор никаких особых новостей о популярном «французе» мы не слыхивали. Зато на днях в прицелы автопапарацци впервые угодил салон грядущей машины. Если вкратце, то чувствуется наследие флагманского минивэна Espace, но внутреннее убранство все равно кажется чересчур «аналоговым» по современным меркам.
Поначалу хочется обратить внимание на большие красивые «кругляши» климат-контроля и трехспицевый мульти-руль, но затем глаз цепляется за простецкий центральный тоннель, небольшой медиа-дисплей, обыкновенную замочную скважину вместо кнопочного зажигания и за торчащую «корягу» стояночного тормоза. И да, смотреть водитель будет в колодцы стрелочных приборов – никакой «цифры», как у того же кроссовера Kadjar. Странно, учитывая, что в Renault теперь меньше рассчитывают на корпоративные автопарки…
Renault Megane четвертого поколения станет базироваться на модульной поперечно-моторной платформе Common Module Family и сохранит актуальную схему шасси с передними пружинными стойками и задней торсионной балкой. Двигатели ожидаются следующие: «турбочетверки» 1.2 и 1.6 (115 и 150/190 л.с. соответственно), турбодизели 1.5 и 1.6 – отдачей 110 и 130 сил и 117-сильный «атмосферник» 1.6, как у родственного Nissan Pulsar. Альтернативой «механике» послужат бесступенчатые трансмиссии. Полного привода как не было, так и не будет.
В списке оборудования появятся полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс R-Link 2 с различными приложениями, выходом в Интернет и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные помощники, следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.
Предполагается, что новый хэтчбек Renault Megane дебютирует на осеннем автосалоне во Франкфурте. Позже подключатся трехдверка, хот-хэтч RS, седан (Fluence) и универсал GT.