О проекте

Издательский дом «За рулем» – самый популярный и цитируемый медиаресурс России об автомобилях с совокупной аудиторией порядка 13 миллионов читателей в месяц. 


В нашем портфолио – профессиональные тесты, проводимые в том числе в Центре испытаний НАМИ в Дмитрове, на шинных полигонах по всему миру, полигоне АвтоВАЗа, на собственной испытательной базе и в техническом центре «За рулем». Экстремальные ресурсные тесты «60 часов «За рулем» – самые жесткие в нашей стране испытания автомобилей на надежность – проходят в том числе в условиях Крайнего Севера, в пустынях, в горах. Уникальна собственная программа экспертизы шин и автокомпонентов.


Мы знаем автомобильную жизнь изнутри: рассказываем обо всем, что связано со страховкой, штрафами, дорогами, автомобильным рынком, запчастями, эксплуатацией машин. В каждом номере начальник ГИБДД МВД РФ отвечает на вопросы читателей. Авторы «За рулем» выступают экспертами на внешних площадках – на телевидении, радио, в других СМИ.


В редакционном коллективе – только профессионалы: инженеры, конструкторы, изобретатели, испытатели и механики, много лет проработавшие на АвтоВАЗе, Renault, АЗЛК, Московском электромеханическом заводе, в гоночных командах. В «копилке» наших авторов множество внедренных изобретений, патентов и научных работ, спортивных званий. Все они с детства увлекались автомобилями, читали «За Рулем» и мечтали однажды увидеть свою фамилию на страницах журнала.


В подготовке статей участвуют лучшие специалисты научно-исследовательских центров – Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), Санкт-Петербургского политехнического университета, независимых лабораторий по всей России. 

История бренда

Началась в апреле 1928 года с издания ежемесячного журнала «За рулем» (первый главный редактор Николай Осинский). Первый номер был создан по инициативе «Автодора» – общественной организации, целью которой была автомобилизация страны и строительство автодорог. Этот выпуск положил начало отечественной автомобильной журналистике. Подробнее об истории издательского дома можно почитать здесь.

 

Сегодня бренд «За рулем» объединяет:

1. Журнал «За рулем»


Издание выходит в свет ежемесячно тиражом 320 000 экземпляров, распространяется по всей России. Ежемесячная аудитория – 3,7 млн человек.

2. Портал «За рулем.РФ»


В 1998 году «За рулем» появился в цифровом пространстве – сейчас сайт zr.ru ежемесячно посещают 7,7 млн пользователей. На портале «За рулем.РФ» самый свежий диджитал-контент: новости автомира, тенденции развития авторынка, тест-драйвы и обзоры новинок от автопроизводителей, новости дизайна, технологий, организации дорожного движения. Экспертами выступают известные изобретатели, инженеры, дизайнеры, юристы.

 

3. Популярные паблики в социальных сетях и канал YouTube с уникальным контентом


«За рулем» в цифровом пространстве:

4. Самый известный автомобильный конкурс России


Гран-при «За рулем»
 – первый всероссийский ежегодный автомобильный конкурс.Учрежден в 1994 году. Голосуют самые главные эксперты – наши ЧИТАТЕЛИ. Цель конкурса – выявить наиболее ПЕРСПЕКТИВНЫЕ для российского рынка новые автомобили. Символ и почетный приз победителям – «ЗОЛОТОЙ ПЕГАС». 
  

5. «Рейс» – профильный проект о коммерческом транспорте и автотранспортных перевозках


С 2006 года выпускается печатная версия журнала. Регулярно обновляется диджитал-контент для сайта, социальных сетей и канала YouTube. Сайт и страницы в социальных сетях представляют практический интерес для профессионалов отрасли не только в России, но и в странах ЕврАзЭс: Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Аудитория: технические специалисты АТП, СТО, фирмы-производители транспортных средств и компонентов, водители коммерческого транспорта. Журнал «Рейс» распространяется в розницу и путем адресной рассылки руководителям и топ-менеджерам предприятий, занятых в области коммерческого транспорта. 

6. ООО Торговый дом «За рулем»

Основное направление деятельности – оптовая торговля автотехнической продукцией, включая запчасти, аксессуары и литературу для автомобилистов. В ассортименте присутствуют товары под собственной торговой маркой «За рулем», а также товары других известных брендов – ZIC, Mann, Suprotec и многих других. Товары Торгового дома «За рулем» можно купить в торговых сетях «Ашан», АВТОРУСЬ, «АвтоПаскер», «Техком», «Кэмп».

Сайт Торгового дома «За рулем»