Издательский дом «За рулем» – самый популярный и цитируемый медиаресурс России об автомобилях с совокупной аудиторией порядка 13 миллионов читателей в месяц.
В нашем портфолио – профессиональные тесты, проводимые в том числе в Центре испытаний НАМИ в Дмитрове, на шинных полигонах по всему миру, полигоне АвтоВАЗа, на собственной испытательной базе и в техническом центре «За рулем». Экстремальные ресурсные тесты «60 часов «За рулем» – самые жесткие в нашей стране испытания автомобилей на надежность – проходят в том числе в условиях Крайнего Севера, в пустынях, в горах. Уникальна собственная программа экспертизы шин и автокомпонентов.
Мы знаем автомобильную жизнь изнутри: рассказываем обо всем, что связано со страховкой, штрафами, дорогами, автомобильным рынком, запчастями, эксплуатацией машин. В каждом номере начальник ГИБДД МВД РФ отвечает на вопросы читателей. Авторы «За рулем» выступают экспертами на внешних площадках – на телевидении, радио, в других СМИ.
В редакционном коллективе – только профессионалы: инженеры, конструкторы, изобретатели, испытатели и механики, много лет проработавшие на АвтоВАЗе, Renault, АЗЛК, Московском электромеханическом заводе, в гоночных командах. В «копилке» наших авторов множество внедренных изобретений, патентов и научных работ, спортивных званий. Все они с детства увлекались автомобилями, читали «За Рулем» и мечтали однажды увидеть свою фамилию на страницах журнала.
В подготовке статей участвуют лучшие специалисты научно-исследовательских центров – Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), Санкт-Петербургского политехнического университета, независимых лабораторий по всей России.
Началась в апреле 1928 года с издания ежемесячного журнала «За рулем» (первый главный редактор Николай Осинский). Первый номер был создан по инициативе «Автодора» – общественной организации, целью которой была автомобилизация страны и строительство автодорог. Этот выпуск положил начало отечественной автомобильной журналистике. Подробнее об истории издательского дома можно почитать здесь.
Издание выходит в свет ежемесячно тиражом 320 000 экземпляров, распространяется по всей России. Ежемесячная аудитория – 3,7 млн человек.
ВКонтакте | https://vk.com/zronline |
Дзен | https://dzen.ru/zr.ru |
YouTube | https://www.youtube.com/user/tvzrru |
Telegram | https://t.me/zr_ru |
Viber | https://vb.me/zronline |
Основное направление деятельности – оптовая торговля автотехнической продукцией, включая запчасти, аксессуары и литературу для автомобилистов. В ассортименте присутствуют товары под собственной торговой маркой «За рулем», а также товары других известных брендов – ZIC, Mann, Suprotec и многих других. Товары Торгового дома «За рулем» можно купить в торговых сетях «Ашан», АВТОРУСЬ, «АвтоПаскер», «Техком», «Кэмп».