38
39
РЫНОК.. TU VІ Ford FocusПо жизни без фокусово сравнению с предшественником, не блиставшим богатырским здоровьем Ford Escort, Focus выглядит крепышом, которому конструкторы привили иммунитет к распространенным хворям. К этому выводу подталкивают данные немецкой службы .технической поверки на . транспорте TUV – она проводит ТО в Германии. Трехлетки Focus прописа-.. Ford Focus в зеркале статистики TUVFord Focus ІІГоды выпуска с 2004-го Двигатели 80 л.с. (1.4) – 225 л.с. (2.5 ST) Цены на вторич. рынке, руб. 310 000–480 000Плись в первой трети рейтинга надежности, заняв 32-е место (из 117 возможных). Техосмотр с первой попытки не прошли 4% автомобилей. Показатели пятилетних машин несколько хуже – они на 45-й строчке (отбраковка 8,3%). Неплохо смотрятся и Focus первого поколения в возрасте семи лет, которые удерживают 36-ю пози.. цию в табели TUV.Общая оценкаВ кузовной гамме – 3- и 5-дверный хэтчбеки, седан, универсал. В 2006 году семейство Focus пополнил купе-кабриолет с жестким верхом. Просторный салон радует качественной отделкой и продуманной эргономикой. 395-литровый багажник (у хэтчбека) – один из самых вмес-Результаты прохождения ТО Ford Focus I и Focus II (в скобках – средний уровень по автопарку) ВозрастБез претензий (%) Незначительные поломки (%) Существенные дефекты (%) Процент списанных авто3 года83,6 12,4 4,0 0,0 (78,9) (16,1) (5,0) (0,0)5 лет67,6 24,1 8,3 0,0 (65,1) (25,6) (9,3) (0,0)7 лет55,5 31,9 12,6 0,0 (54,1) (31,9) (14,0) (0,0)9 лет47,2 37,2 15,6 0,0 (44,4) (37,3) (18,3) (0,0)тительных в гольф-сегменте. Крэштесты Euro NCAP автомобиль сдал на «отлично». После недавнего рестайлинга Focus усвоил новый фирменный стиль «кинетического дизайна». К сожалению, антиблокировочная система тормозов не входит в базовую комплектацию машин с российского рынка.Ездовые качестваВторая инкарнация Focus может похвастать сбалансированными настройками рулевого управления и ходовой части. Автомобиль уверенно держит дорогу, проворно реагирует на команды водителя. Довольно плотные подвески обеспечивают достойный уровень комфорта. Бензиновые моторы несколько прожорливы. На популярных в Старом Свете дизельных вариациях (мощностью от 90 до 136 л.с.) сажевый фильтр поначалу не входил в стан-Кузов, шасси, подвеска Коррозия Возраст 3 года 5 лет 7 лет 9 лет 11 лет Лучше Состояние подвески Люфт рулевого управленияЭлектрика Приборы освещенияТормоза Эффективность Состояние трубопроводовЭкология Выхлопная магистральХуже38№10І май–июнь 2009 І За рулем – Регион .. TU Vдартное оснащение. На европейском рынке встречаются версии с газобаллонным оборудованием, а также способные работать на биоэтаноле. К услугам адреналин-маньяков – заряженный Ford Focus ST с 225-сильным турбодвигателем.І Ford Focus3 2 1 12 11 109 8 7Ford Focus ІГоды выпуска 1998–2004 Двигатели 75 л.с. (1.4) – 215 л.с. (RS) Цены на вторич. рынке, руб. 215 000–410 000Ездовые качестваНастройки шасси Focus первого поколения радуют удачным сочетанием управляемости и плавности хода. Драйверские амбиции подстегивает задняя многорычажная подвеска с системой подруливания Control Blade. Focus одинаково хорош на автостраде и извилистых трассах, при этом ездовой комфорт остается на приемлемом уровне.Кузов, ходовая частьК девяти годам дают слабину шаровые опоры задней подвески. По остальным пунктам в этой номинации оба поколения Focus демонстрируют только хорошие результаты.НедостаткиПо мелочам беспокоят дизельные двигатели. Стойкость к коррозии – на среднем уровне. Среди уязвимых мест колесные арки и пороги.Общая оценкаПреемник популярного Ford Escort стал воплощением дизайнерской идеи New Edge. В оригинальном ключе также выдержан интерьер. Салон отделанЭлектрикаУ обеих генераций модели не все в порядке со стабильностью настроек ближнего света. У семилетних экземпляров чаще, чем в среднем по автопарку, перегорают задние фонари.НедостаткиРаспространенный недуг – коррозия кромок кузовных деталей. Неприятностей можно ожидать от коробки передач и подшипников ступиц. Европейские дилеры отзывали Ford Focus І из-за проблем с регулятором напряжения генератора, подушками безопасности, а также меняли дефектные крышки маслоналивной горловины. Артем БАДАЕВ, Олег ГЕТМАНЕНКО .. По материалам рейтинга TU V журнала AutoBildТормозаПретензии вызывают быстрый износ тормозных дисков и неравномерное распределение ручником тормозного усилия.Экология, выхлопСистемы питания и выпуска отработавших газов служат без особых нареканий до девятилетнего возраста.Итог.. По результатам техэкзаменов TUV у обоих изданий Focus не выявлено существенных пробелов в надежности.на правах рекламы6 5 4добротными материалами и весьма просторен... Оценка TU V05