ТЮНИНГНовостиІН·м в диапазоне 3000–5200 об/мин. С таким арсеналом тюнинг-кар может достигать 100 км/ч за 5,1 с и развивать 261 км/ч (стандартный автомобиль едет только до 210 км/ч). Глобальные изменения тюнеры приготовили и для интерьера: 24 детали из карбона, накладки из полированной нержавейки с подсвечивающимся логотипом ателье, дорогие напольные коврики с тем же лого, рулевое колесо измененного дизайна, обивка из лучшей кожи и многое другое. Стоимость такой машины ее авторы оставляют за рамками повествования. Не из скромности. Все и так знают, кто способен ее приобрести.Внушительная кубатураHamann Mercedes-Benz G55 AMGПо случаю 30-летнего юбилея Mercedes-Benz Gelaendewagen, или просто G, компания Hamann Motorsport выпустила тюнинг-версию AMG G55 Superchargered. Описание машины тюнеры начинают не с двигателя, как обычно, а с выхлопной. Она и впрямь привлекает внимание: под порогами, перед задними колесами красуется даже недвух-, а трехстволка из нержавейки. Звучание должно быть впечатляющим! Колесные диски также внушают: от 20 до 24 дюймов в диаметре, многоспицевые, легкосплавные с контрастной окраской. Придать этому коробчатому кузову спортивный вид задача не из простых. Ее тюнеры постарались решить с помощью многочисленных аэродинами-ческих элементов, выполненных из карбона. Чувствуется размах: за счет накладок на крылья спереди машина стала шире на 40 мм, сзади – на 60 мм. Колеса с широченными полками дисков оказались весьма кстати. При этом не постеснялись повесить гонимый в Европе «кенгурятник». Чтобы ни у кого не было сомнений, что это свежий автомобиль, а не 30-летний, вся оптика ксеноновая и светодиодная. Мощность 5,4-литрового двигателя, развивающего в стандартном варианте 507 сил, Hamann предлагает повысить на 35 л.с. (25 кВт), а крутящий момент – аж на 100 Н·м. После установки тюнинг-кита HM 600 мощность достигнет уже 600 л.с. (441кВт), а момент возрастет до 782Фотоконкурс«Автожизнь»1-е место 2-е местоІ КонкурсДорогие читатели! Каждый из вас может принять участие в этом фотоконкурсе. Автомобиль на наших улицах, мы в автомобиле – тысячи сюжетов способны заставить нас по-иному взглянуть на обычный, загруженный проблемами день. Вполне типичные ситуации и совершенно фантастические, смешные и трогательные, экстремальные и поучительные… Не пропускайте этих мгновений! А мы ждем ваших фотографий. Лучшие из присланных работ мы публикуем на страницах газеты. Представляем очередную тройку победителей. Призы от компании MYSTERY ELECTRONICS ждут в редакции.Олег ПЕРЕПЕЛИЦИН, г. Новосибирск 3-е местоМаксим ЖУЧКОВАлександр КУЗНЕЦОВ, г. Саратов1-е место –навигационное устройство c функцией мультимедийного плеера MNS-380MP3-е место –термоэлектрический холодильник MTH-20B2-е место – активный сабвуфер «труба» MTB-250A Чтобы стать участником конкурса, вам надо прислать фотографию размером не менее 1500 пикселов (по меньшей стороне) на e-mail
[email protected] с пометкой «Автожизнь». Удачи и до встречи на наших страницах!34№18І сентябрь–октябрь 2009 І За рулем – Регион І НовостиФормула успехаNovitec Rosso Ferrari 599 GTBс выпускными трубами диаметром 90 мм. Что любопытно, для этой выхлопной предлагается специальная система, меняющая тональность звучания с комфортной на «гоночную»: водителю достаточно нажать кнопку на руле, и голос машины изменится. Потешат самолюбие и карбоновые подрулевые переключатели 6-ступенчатой трансмиссии F1-Superfast – с такими легко представить себя настоящим формульным пилотом. Усилить впечатление можно карбоновыми накладками и алюминиевыми педалями. Салон в Novitec Rosso готовы пошить на заказ, используя кожу лучшей выделки и алькантару. К внешности автомобиля немцы отнеслись с большим почтением и добавили лишь несколько элементов, за аэродинамические свойства которых ручаются. Это «губа» под передним бампером, диффузор под задним и антикрыло на крышке багажника. Все так же сделано из карбона. Тем, кто хочет изменить вид Ferrari еще более существенно, Novitec Rosso предлагает задние фонари, повторители поворотов и дополнительный спортсигнал на светодиодах. И конечно, хорошо заменить колеса. Для дисков NF3 существует целый список цветовых вариантов. Шины выбирать не придется, это высококлассные покрышки Pirelli, 275/30 ZR20 для передней оси и 355/25 ZR21 для задней. Подвеску же тюнеры готовы перенастроить в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Можно заказать систему, позволяющую по нажатию кнопки поднимать машину на 40 мм, что удобно при парковке. На скорости свыше 80 км/ч подвеска возвращается в стандартное положение.ерманское тюнинг-ателье Novitec представило программу модификаций для Ferrari 599 GTB. Предложение по тюнингу касается в первую очередь двигателя – 6-литрового V12, выдающего в стандартной версии 620 л.с. (456,3 кВт). Разработано несколько вариантов форсировки, самый слабый из которых – 660 сил (485,7 кВт). Прибавку в 40 сил обеспечивает перепрограммирование блока управления, которая, тем не менее, обойдется заказчику в 10 490 евро. Но ведь и сами машины из Маранелло недешевы. Если же кто-то пожелает большей прибавки, немецкие мастера готовы выжать из итальянского мотора 808 л.с. (594 кВт). Правда, работы в этом случае будут гораздо более масштабными, в том числе и с парой компрессоров. К этому необходимо прибавить и нестандартную выхлопную систему из нержавейкиГАгрессорAbt Sportsline Audi R8 V10но почувствовать. Для многих опыт окажется незабываемым. Кроме того, спортивные инженеры, входящие в команду DTM Abt Sportsline, создали прочный и легкий карбоновый аэрокит. Audi R8 и без него выглядит весьма динамично, а уж в такой спортивной одежде смотрится настоящим дорожным агрессором – особенно в темном кузове. Впечатление усиливают 20-дюймовые колеса BR с низкопрофильными покрышками и выпускная система с четырьмя трубами. Ну просто ракета!т этого сообщения сердце истинного водителя должно ускорить биение. Германские тюнеры из компании Abt Sportsline повысили мощность 5,2-литрового V10 Audi R8 до 600 л.с. (441 кВт). Прибавка по сравнению со стандартным двигателем составила 75 л.с., или более 55 кВт. С таким мотором ускорение до 100 км/ч занимает всего 3,8 с, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Глава фирмы Кристиан Абт высказался об этом проекте примерно в таком смысле, что 600 л.с. на бумаге и они же на дороге – разные вещи. Это нуж-Она правах рекламы35За рулем – Регион І №18 І сентябрь–октябрь 2009