18
19
АВТОФранкфуртІ СобытиеОсенний призывОбновленный Volvo C70 уже в ноябре пойдет в производство и в начале следующего года поступит в продажу. Оформлением передка Volvo C70 теперь напоминает концепт S60, представленный в начале текущего года. Иными стали облицовка радиатора, фары, бампер, изменилась пластика крыльев. Задок автомобиля украсили светодиодные фонари как у Volvo XC60. А вот складную жесткую крышу, делающую автомо-биль всепогодным, оставили без изменений. В салоне дизайнеры поработали над приборной панелью и циферблатами, для обивки сидений выбрали другую кожу. Двигатели, как и всю прочую механическую составляющую, сохранили прежними.О прошлом по-новомуомпания SAAB в прошлом выпускала истребители, поэтому кузов и форма остекления нового SAAB 9-5 вызывают ассоциации с кабиной самолета, а приборы внутри – с авиаци-КШоупозитивЗа две недели до открытия 63-го Международного автосалона во Франкфурте выступил президент Ассоциации немецких автопроизводителей (VDA) Маттиас Виссманн, речь которого даже заядлых скептиков могла бы запросто перетянуть в ряды энтузиастов если не мировой автоиндустрии, то германской уж точно. Суть выступления сводилась к тому, что в этом году Франкфуртский автосалон лишь чуть-чуть уступает по масштабу рекордному IAA 2007, а немецкие производители автомобилей держат форпосты по всем направлениям. Итак, Маттиас Виссманн пообещал, что в выставке примут участие 753 экспонента (из них 62 автопроизводителя) из 30 стран. Они развернут экспозиции на площади 185 000 кв. метров. В ходе автосалона состоится 82 мировые премьеры – почти столько же, сколько на предыдущем Франкфуртском мотор-шоу. По словам Виссманна, ожидается, что в этом году посетителей будет немногим меньше, чем два года назад: примерно 750 тыс. человек против 900 тыс. в 2007-м. Выставка откроется для представителей СМИ 15 сентября, когда этот номер газеты уйдет в печать. Однако многие производители решили анонсировать свои премьеры заранее – о них речь ниже, а наш «живой» репортаж с автосалона во Франкфурте читайте в следующем номере.онными. На выбор три двигателя: турбодизель (2 л, 160 л.с.) и два бензиновых (2 л, 220 л.с. и 2,8 л, 300 л.с.). Старший будут устанавливать только на полноприводные модификации. Позже появятся бензиновый двигатель поменьше (1,6 л, 180 л.с.) и 2-литровый BioPower, «переваривающий» биоэтанол E85. Среди передовых новинок система Pilot HUD, проектирующая информацию на ветровое стекло.Быстро и эффективноAudi подготовила к осеннему автомобильному смотру три новинки. Во-первых, динамичный S5 Sportback. Его 3-литровый V6 с механическим нагнетателем развивает 333 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой КП S tronic с двойным сцеплением. По желанию клиента машину снабдят спортивным дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между задними колесами. Ходовая часть «заточена» под спортивное вождение. До сотни «спортсмен» разгоняется за 5,4 с, максималка ограничена на уровне 250 км/ч. На рынок он выйдет по цене от 57 900 евро. У Audi A4 появилась версия 3.0 TDI clean diesel quattro с тем же 3-литровым дизельным мотором, что у внедорожника Q7. С ним Audi A4 потребляет в среднем 6,7 л/ 100 км и может разогнаться до сотни за 6,2 с.И, наконец, в модельном ряду Audi A3 дебютирует новый 1.2 TFSI мощностью 105 л.с. Он разгоняет 3-дверную модель до 100 км/ч за 11,1 с, а Sportback – за 11,3 с. Оба варианта достигают максимальной скорости 190 км/ч и расходуют в среднем всего 5,5 л топлива на 100 км. Продажи моделей A3 и A3 Sportback 1.2 TFSI начнутся в первом квартале 2010 года. Для начала новый двигатель будет агрегатироваться с передним приводом и 6-ступенчатой МКП.Минус две двериolkswagen представил 3-дверную версию нового Polo, которая осенью поступит в продажу. По габаритам она идентична 5-дверной модели, а вот сами двери стали шире и визу-Vально трехдверка воспринимается более динамичной. На выбор покупателям предложат те же шесть двигателей, что и для Polo с пятью дверями: три бензиновых и три дизеля мощностью от 60 до 105 л.с. В начале следующего годапоявится еще один вариант – Polo BlueMotion с 1,2-литровым наддувным мотором. Продажи нового Polo в России стартуют в середине ноября, а предварительные заказы на него дилеры будут принимать с начала октября.18№18І сентябрь–октябрь 2009 І За рулем – Регион ФранкфуртІ СобытиеКинетикКлассикаПоказанный в марте на Женевском автосалоне концепт Ford iosis MAX превратился в серийный минивэн C-MAX, который стал еще одним носителем фирменной философии кинетического дизайна. Для него подготовлено семейство новых двигателей 1.6 Ford EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Будущих владельцев обещают порадовать и другими техническими новшествами. Например, полуавтоматической системой параллельной парковки и системой, следящей за мертвыми зонами. На рынке автомобиль долженПсменить нынешний C-MAX во второй половине будущего года. Он станет первым представителем следующего поколения автомобилей, построенных на новой «глобальной» платформе сегмента C. Ее будет использовать, конечно, и будущий Ford Focus, выход которого запланирован также на 2010 год.одразделение Porsche Exclusive три года потратило на создание эксклюзивной серии Porsche 911 Sport Classic. Модель построена на базе Carrera S, но объем переделок огромный: изменения коснулись всего, от кузова до мотора. Самымипримечательными деталями внешности стали фиксированный задний спойлер в виде утиного хвоста, как на Carrera RS 2.7 1973 года, и крыша с двумя характерными продольными волнами. Мощность 3,8-литрового двигатели подняли на 23 л.с. – до 408 л.с. В паре с 6-ступенчатой МКП он разгоняет спорткар до сотни за 4,6 с и позволяет развивать максимальную скорость 302 км/ч. Производство Porsche 911 Sport Classic начнется в январе будущего года, всего выпустят 250 экземпляров, а стоить такой суперкар в России будет от 10 319 000 рублей.ЭволюцияFIAT Grande Punto и Sedici претерпели внешний и внутренний рестайлинг и получили новые двигатели. Первому досталась изрядная порция обновлений, и теперь он называется Punto Evo. Автомобиль выглядит более стильным и привлекательным, чуть прибавил в длину за счет изменившихся бамперов. Интерьер хэтчбека полностью переработан в духе старшего «брата» FIATBravo. В ряду двигателей появились бензиновые моторы следующего поколения с системой MultiAir – при большей мощности они экономичнее. В Россию Punto Evo поступит уже в начале будущего года. Изменения FIAT Sedici менее масштабны: модифицированы передний бампер и облицовка радиатора. Модернизированный 1,6-литровый мотор выдает теперь 120 л.с. вместопрежних 106. Заказы на новый FIAT Sedici официальные дилеры начнут принимать до конца текущего года.