58
60
61
ТЮНИНГНовостиІкой скорости, предусмотрены выемки для тюнинговой выхлопной системы из нержавейки. Колеса можно заменить на 21-дюймовые легкосплавные диски TechArt Formula или 22-дюймовые TechArt Formula II с шинами Conti Sport Contact 3 или Michelin Pilot Sport PS2. Оптику тюнеры предлагают заменить на светодиодную, в двух вариантах – с хромом и черной отделкой. Мастера из Леонберга всегда делают отличные интерьеры. Panamera не стала исключением: для обшивки использовали дорогую кожу, алькантару и панели из тика, выбрав редкое цветовое сочетание – светло-коричневый и темно-серый. Тюнеры предлагают заменить стандартный руль и коврики. Представленная программа по тюнингу Porsche Panamera охватывает все модификации – S, 4S и Turbo. Первые комплекты поступят заказчикам в декабре этого года, а новые опции TechArt будут доступны с января. шить с техническими модификациями, если владельцы не успели еще раскрыть все возможности стандартной машины? Аэрокит, как это сейчас принято, изготовлен из полиуретана, не боящегося ни легких ударов, ни перепадов температуры. Особо интересен передний спойлер, состоящий из трех частей. Он уменьшает подъемную силу и помогает охлаждению тормозов (для чего предусмотрены специальные каналы). Накладки на пороги организуют воздушный поток под днищем. В задний спойлер встроен диффузор, с которым машина становится послушнее на высо-Больше стиля!TechArt Porsche PanameraАвтомобильные средства массовой информации всего мира не устают превозносить Porsche Panamera. Сходятся на том, что немцам удалось невозможное: сделать самый настоящий, полноценный Porsche, в котором с комфортом размещаются четверо и хватает места для поклажи. Автомобиль отличный, считают тюнеры, но нет предела совершенству. Немецкая компания TechArt представляет на автосалоне во Франкфурте программу тюнинга новой модели. Для начала мастера сосредоточились на внешнем виде автомобиля. Действительно, зачем спе-КонкурсІДорогие читатели! Мы предлагаем вам принять участие в фотоконкурсе«Машина все стерпит!»От вас требуется прислать по электронной почте качественную (разрешение 300 dpi) фотографию автомобиля или его фрагмента, поразившего вас тюнингом. Это может быть оригинальное техническое решение, или необыкновенный рисунок на кузове, или шуточный тюнинг (детское ведерочко на фаркопе громадного внедорожника, бревно вместо бампера или длинные ресницы на фарах микролитражки...) Главное условие – чтобы не было скучно. Лучшие из присланных работ будут опубликованы на страницах газеты, а их авторы получат призы. Просим вас не тратить время и не присылать нам картинки из Интернета или изображения, созданные графическими программами, – они все равно не будут опубликованы и вы не получите приз. Присылайте только те фотографии, что сделали вы сами.Призы предоставленыSUPRAподробности наwww.suprael.ru1-е место – 8" широкоэкранный мультисистемный цветной переносной ЖК-монитор SUPRA STV-80358№192-е место – портативный DVD-плеер SUPRA SDTV-711U3-е место – термохолодильникSUPRA MFC-18Чтобы стать участником конкурса, вам надо прислать фотографию на e-mail [email protected] с пометкой «Машина все стерпит». Удачи и до встречи на наших страницах!І октябрь 2009 І За рулем – Регион ТЮНИНГНовостиІпокупать не будут. А значит, и ходовую тюнинговать не нужно. Зато к внешнему виду – повышенное внимание. Помимо оригинальной окраски автомобиль отличается от обычного Bentley Continental GT Speed обвесом из полиуретана, оптикой на светодиодах, выпускной из нержавейки и легкосплавными колесными дисками 10,5х21 дюйм с шинами Dunlop Sport Maxx GT 285/30 ZR21. К тому же пневматическую подвеску оборудовали модулем, обеспечивающим разные степени занижения. Интерьер, естественно, выполнен из материалов высшего качества в той же милой расцветке. Лазутчиками из автоспорта в это гламурное царство можно считать немногочисленные детали из карбона и алюминия. Как попали туда – Курош знает. К выставке торопились, недосмотрели…Розовые Bentley…Mansory Bentley Continental GT SpeedПланируя участие в автовыставках, всем экспонентам приходится напрягаться, чтобы показать нечто, способное поразить публику. Нельзя сказать, что все идеи оказываются удачными. Бывает и наоборот. Тюнеры из Mansory в этом году явно были в ударе, это видно по розовому Bentley Continental GT Speed… Видимо, впервые за последние два десятилетия в их Бранде сварили особенное пиво.Проект называется Vitesse Rose. Расстроим домохозяек: ничего общего с известной маркой кухонной утвари, просто по-французски vitesse – скорость. А вторая часть намекает именно на любимый цвет блондинок. Откуда Курош Мэнсори, владелец ателье, выкопал такую тюнинг-концепцию, история умалчивает. А на вид нормальный мужик, с бородой даже… Ясно, что нормальные мужики такоеНется на уровне стандартного автомобиля. Abt Sportsline Volkswagen Polo Для того, чтобы у владельца была возможность реализовать динамические возможности тюнингового Polo, специалисты Abt Sportsline рекомендуют позаботиться о подвеске, в частности, они предлагают спортивные пружины. И конечно, клиентов тюнинг-ателье овый Polo впечатляет набором про- не придется уговаривать изменить грессивных технических решений в внешний вид машины. У Abt компактной упаковке, и это одна из Sportsline для этого уже все готово, а причин, почему ведущие тюнинг-ком- именно аэродинамические элементы пании уделяют автомобилю особое из карбона (антикрыло и задний внимание. Из Polo можно сделать са- спойлер), раздвоенный выпуск мый настоящий маленький спорткар, в (хром), 18-дюймовые колесные диски который наверняка влюбится любой Abt Z, окрашенные под титан (можно владелец, независимо от пола. Именно заказать со спортивными шинами). И этим и занимается Abt Sportsline. плюс к тому – набор шильдиков тюПервый пункт в программе тюнинга – нинг-ателье. Для украшения интерьедвигатель. Наддувный дизель 1.6 TDI, ра приготовлены коврики с логотипаразвивающий в стандартном варианте ми ателье и ручка коробки передач. 75 сил, можно форсировать до 90 л.с., а 90-сильную версию того же мотора – до 105, 110 или даже 130 л.с. Бензиновый 1.2 TSI (105 л.с. в стандарте) после тюнинга может развивать те же 130 сил. При этом содержание вредных веществ в выхлопных газах оста-Спорткар А-классаНа зависть западным ребятамChevrolet Corvette ZR1 Geiger GTSторая меняет цвет в зависимости от освещения и угла зрения. Двигатель ZR1, новый LS96.2, оборудованный компрессором (для американцев – «суперчарджером») Eaton R2300, развивающим давление до 0,72 бара, выдает 710 л.с. при 6600 об/мин и 918 Н·м при 4200 об/мин. Разгон до сотни – 3,6 с, а максимальная скорость – 342 км/ч. Тормозную систему заменили, установив карбон-керамические диски диаметром 394 мм на передней оси и 381 мм на задней. Для размещения громадных тормозов на переднюю ось поставили диски 10х19 дюймов, на заднюю – 12х20. Шины 285/30 ZR19 и 345/25 ZR20 соответственно. Подвеска спорткара именуется магнитной из-за ее способности автоматически поддерживать определенный уровень над дорожным полотном. Завидуйте, тюнеры западного побережья!юнеры из Geigercars.de привезли во Франкфурт свою версию Chevrolet Corvette ZR1. Видимо, так они выполняют наказ председателя совета директоров GM Рика Вагонера, сказавшего пару лет назад, что очень важно, чтобы Corvette стал лучшим американским спорткаром. Можно сказать, стал – но с помощью мюнхенских мастеров, которые привыкли работать по-немецки тщательно, но с американским размахом. Стайлинг автомобиля призван напоминать «большие» Gran Turismo 60– 70-х годов. Для этого дизайнеры германского ателье существенно изменили переднюю часть, расположив там большие окна для вентиляции, а сзади приделали массивный диффузор. Многие детали автомобиля, в том числе и такие объемные, как крыша и капот, выполнены из карбона – очень легкого и прочного. Кузов покрыли перламутровой эмалью в три слоя, ко-Т60№19І октябрь 2009 І За рулем – Регион І НовостиОдин из десятиBrabus E V12Конечно, об автомобилях такого уровня нужно рассказывать не в формате новостей, но, к сожалению, познакомиться с ним поближе вряд ли удастся, так что напишем сухо. За прорывающиеся эмоции просим простить. Ведь речь – о Brabus E V12, самом мощном седане в мире! Это одна из премьер Франкфурта, но для многих она окажется наиболее интересной. Таких автомобилей будет построено всего десять, по цене 498 000 евро за экземпляр. Главное в этом автомобиле – конечно, двигатель, V12 с двумя нагнетателями, развивающий 800 л.с. (588 кВт) при 5500 об/мин. Крутящий момент впечатляет еще пуще – 1420 Н·м уже при 2100 об/мин! И хотя инженеры Brabus урезали момент до 1100 Н.м, его вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места небольшой железнодорожный состав. Двигателисты Brabus увеличили рабочий объем с 5,5 до 6,3 л, заменили поршневую группу, доработали головки блока, перенастроили электронику. Brabus использует высококлассные моторные масла своего технического партнера – компании ARAL. Карбоновая впускная система и два нагнетателя специально разработаны для этого автомобиля. У Е V12 четыре интеркулера. Выпускная система со спортивными катализаторами «пониженного сопротивления» может быть установлена на любой автомобиль E-Klasse. Содержание вредных веществ в выхлопных газах укладывается в нормы Euro IV. Конечно, стандартная трансмиссия с таким мотором не сработается – он ее попросту свернет. На cуперседан инженеры Brabus поставили усиленный 5-ступенчатый «автомат» и дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой. Для облегчения жизни водителя E V12 в стандарте идет с электронной системой стабилизации, которую, правда, можно деактивировать нажатием кнопки. Думаем, красной… Двухтонный седан разгоняется до сотни за 3,7 с, до двухсот – за 9,9, а до трехсот – за 23,9. Максимальная скорость достигает 370 км/ч, но ограничена электроникой на уровне 350 км/ч – как говорится в релизе, «для сохранности покрышек».Обвес автомобиля прошел испытания в аэродинамической трубе. Несмотря на то, что автомобиль шире обычного E-Klasse на 36 мм, у него ниже коэффициент лобового сопротивления и меньшая подъемная сила. К тому же обвес направляет воздушные потоки к радиаторам и тормозам. Да и вид автомобиля от него только выиграл. А вот об эстетичности карбоновых накладок, закрывающих задние колеса, можно спорить. Но не об их функциональности, так как это Brabus, инженерия высшего уровня. На автомобиле стоят диски Monoblock Q 9,5х19 дюймов и шины Pirelli либо Yokohama на выбор – 255/35 ZR19 на передней оси и 285/30 ZR19 на задней. Подвеска автомобиля может быть настроена в соответствии с предпочтениями будущего владельца. В ней заложено 10 предустановок. Тормозная система сделала бы честь и ралли-кару. На передней оси стоят 12-поршневые суппорты и диски 380х37 мм, на задней – 6-поршневые суппорты и диски 360х28 мм. Тюнеры сохранили систему помощи при экстренном торможении. И, наконец, интерьер. Черный карбон, алькантара и кожа с перфорацией, сзади – пара раздельных кресел, и везде логотипы тюнинг-ателье. Заслужили. На заказ один из десяти E V12 можно укомплектовать сотовым телефоном Vertu – Ascent Ti Carbon Fibre. Серия таких мобильных составляет аж 1500 штук – много для владельца такого исключительного автомобиля. Правда, Brabus сообщает, что те, кто не попадет в десятку счастливчиков, могут заказать себе упрощенный вариант E V12 – с двигателем в 750 сил, без антикрыла и накладок на задние колеса. Сочувствовать этим «неудачникам» не будем, не дождетесь! Позавидуем молча…на правах рекламы