197_p14-15_Peugeot_207.qxd10.11.200912:52Page 14АВТОPeugeot 207І ТестНюансы рестайлинга Peugeot 207Два в одномPeugeot 207цена – от 512 000 руб.самый разгар осени российское представительство компании Peugeot решило познакомить журналистов с обновленным Peugeot 207. Стрельба из арбалета, лука и пневматического оружия, гонки радиоуправляемых моделей, задорный ужин в ресторанном комплексе «Фореста Фестиваль»… Но ничего не отвлекало от главного героя.Гамма бензиновых двигателей попрежнему широка. Их пять – от бюджетного 1.4 мощностью 75 л.с. до турбонаддувного 1.6 ТНР, в котором на 100 сил больше. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой МКП, ее роботизированной версией и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Нам на тест были предложены машины с двумя вариантами автоматической трансмиссии – роботом и гидромеханикой. Мне досталась втоГостья из прошлого рая. То, что 4-ступенчатая гидромеТри года назад вопреки опасениям, ханическая АКП – архаика, понятно и кои вызывала вполне ожидаемая нос- без слов. Слишком длинные передатальгия по 206-му, дебют 207-го Евро- чи, нехватка 5-й на шоссе, а значит па приняла на ура. В прошлом году перерасход топлива… Тем не менее мировые продажи модели достигли с этим, как показывает практика, быцифры в полмиллиона. Так что летний стро свыкаешься и вполне исправно рестайлинг Peugeot 207 этого года живешь. Особенно когда есть ручной прошел под девизом «Не испорть». Во режим. На Peugeot 207 он в наличии. Подоткнув рычаг Теперь 207-й обзаведется КП на себя, я отправился куролесить по дизельным мотором HDi FAP 99g подмосковным дорогам… И при первом с моментом 215 Н.м при 1750 об/мин же обгоне столкнулся с удивительным своевнешнем облике изменения в основ- волием «ручного автомата». Сброном носили косметический характер – сив газ на третьей передаче и нажав чуть подправили мордашку, добавили на него спустя лишь пару секунд, я хрома да изменили задние фонари: вдруг обнаружил, что двигаюсь на теперь они сделаны по последнему четвертой. Между тем ехал по писку моды – с люминесцентными ди- встречной и уже поравнялся с груодами. Автомобиль получил обнов- зовиком. Нет-нет, я ничего не имею ленную приборную панель. против автоматического подключе-Вния пониженной передачи. Однако включать за меня повышенную – нонсенс! Легко себе представить вероятные последствия обгона, когда в паре с АКП работает не самый мощный двигатель. Мы рекомендуем не забывать об этом. Но, слава богу, у Peugeot 207 есть и другие моторы, в том числе новинка.…и из будущегоТеперь 207-й обзаведется дизелем – HDi FAP 99g. Мотор обладает поистине паровозным моментом в 215 Н·м при 1750 об/мин, то есть практически с холостых. Думаю, что «пыжик» с таким двигателем тронется с места и спятой передачи. Эх, попробовать бы!.. Увы, дизель в России появится несколько позже. Число 99 – гордость французов. Сегодня только ленивый не борется за улучшение экологических показателей. В компании Peugeot ленивых не держат. Посему им удалось снизить выброс углекислого газа до 99 г/км. Но нам-то эта экономичность зачем? Нам интересна другая – топливная, за которую кошельком расплачиваемся. Спокойно! – отвечают французы. – Здесь тоже есть чем гордиться. Расход солярки составляет 3,8 л/100 км. Ноу-хау от Peugeot – индикатор переключения передач GSI. Системой снабжены автомобили с «механикой» и моторами,14№22І ноябрь–декабрь 2009 І За рулем – Регион 197_p14-15_Peugeot_207.qxd10.11.200921:01Page 15Peugeot 2071 2І ТестКраткие характеристики Peugeot 207Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин Максимальная скорость, км/чБенз. 1.6, 4-ст. АКП120 при 6000Мощность, л.с. при об/мин160 при 4250 190 11,43Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный цикл Длина / ширина / высота, мм Колесная база, мм9,7 / 5,3 / 6,9 4045 / 1748 / 1472 2540 12041 В салоне довольно уютно, эргономика на высоте 2 Панель приборов с элементами спортивной эстетики 3 А так выглядит фонарь с люминесцентными диодамиСнаряженная, кгОбъем багажника, л (по методике VDA) 270–923отвечающими нормам Euro 5. То есть исходя из требований и пожеланий среднестатистического россиянина – считаные единицы. У нас в моде «автоматы», а нормы Euro 5 будут актуальны для России еще не скоро. Тем не менее ради общего образования отметим, что GSI позволяет водителю выбирать оптимальный с точки зрения экономичности и экологичности режим движения, предлагая ему включить передачу МКП. Показания высвечивает индикатор, расположенный на одометре. Стрелка индикатора не погаснет, пока вы не послушаетесьсистему. Разумеется, водитель волен выбирать, следовать ему советам GSI или ехать так, как самому нравится. Правда, акт своеволия будет отмечен постоянным укоризненным сиянием индикатора системы. Словом, машина получилась интересная, но в потенции. Тот экземпляр, на котором довелось проехать, откровенно говоря, не сильно впечатлил. Впрочем, будущим владельцам дизельной версии наверняка повезет несколько больше… Никита КОТРОВСКИЙ Фото PeugeotВерсияUrban 1.4 (75 л.с.) MTКомплектацияABS, экстренный усилитель тормозов, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электропривод стеклоподъемников передних дверей, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка Дополнительно: боковые подушки безопасности, компьютер, противотуманные фары, регулируемое по высоте кресло водителя, 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, омыватели фар, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD/MP3Цена, руб.512 000Premium 1.6 (120 л.с.) AT670 000+Хорошая обзорность, экономичные дизельные двигатели–Шумность двигателя свыше 4500 об/мин