АВТОMitsubishi ColtІ ТестИдентификация КольтаПосле теста Mitsubishi Colt у меня осталось чувство неопределенности. Обычно, поездив несколько дней, успеваешь определить, кому этот автомобиль подойдет, а кому не очень. Colt же как-то не оставил цельного впечатления, зато оставил несколько ярких штриховMitsubishi Coltцена – от 449 000 руб.УдивилК размерам внутреннего пространства автомобилей я довольно требователен просто потому, что ростом выше среднего и не во все машины могу уместиться с комфортом. В некоторых мне даже на передних сиденьях тесно. Так вот, Colt меня приятно удивил: при длине меньше четырех метров он оказался невероятно просторным, причем не только по меркам своего класса. Конечно, посадка за рулем автобусная, но над головой простор, на задние сиденья тоже удалось уместиться без всяких проблем, места хватило и в ногах, и над головой. Багажник при этом оказался не так мал, 186 л, а если сложить обе раздельные спинки, можнозапихнуть что-нибудь объемом больше кубометра, тем более пол получается ровный. Любители комментировать статьи на интернет-форумах скажут: ну вот, все отлично, компактный снаружи, просторный внутри, с хорошо трансформируемым салоном – отличный городской автомобиль. Спрашивается, с чем автор не определился? Но ведь не хлебом единым! Одно дело, когда машины покупают в корпоративный автопарк, где решения о покупке принимают одни, а работать на них другим, и не всегда эти одни и другие ценят и уважают друг друга, и совсем другое дело, когда покупаешь машину себе. Хочется ведь не только метров и литров, но и чтоб было хо-рошо. То есть удобного сиденья, радующей глаз отделки и чтоб разгонялся быстро, и ехал нешумно, а еще управляемости, обзорности и дополнительных опций. И еще «автомат», а то в этих пробках… С сиденьем как раз не все хорошо. По высоте оно регулируется во всех комплектациях, кроме базовой, и это плюс, но спинка и подушка плоские, а подушка еще и короткая, и это минус. Руль регулируется лишь по высоте, а по вылету – ни за какие деньги, потому разместиться с комфортом за рулем удастся не каждому. Материалы отделки салона довольно скромные, понравятся не всем, но назвать это минусом я бы не решился – взгляните на цену. За 569 000 рублей, а имен-но столько стоит максимальная комплектация, кожи кенгуру вы не увидите ни в одной машине. Обзорность вполне приличная, немного мешают вынесенные вперед стойки кузова, но что ж вы хотели от практически однообъемного кузова?Показал характерНа ходу Colt тоже оставил двойственное впечатление. Мотор объемом 1,3 л с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC выдает по паспорту 95 сил, но машина весит немного, чуть больше тонны, поэтому оказалось, что в городе ей этого двигателя хватает. По паспорту разгон до сотни занимает 12 с, но по ощущениям2№9І май 2010 І За рулем – Регион Mitsubishi Coltвсе происходит быстрее. Виной тому не только практически мгновенный отзыв двигателя на нажатие педали газа, но и… шум. На разгоне голос двигателя не заглушает разве что шум от шин, и кажется, что ты несешься чуть ли не в гоночной машине. Подвеска тоже играет на этот образ: нельзя сказать, что слишком жесткая, но короткоходная, плотная, не позволяющая кузову сильно крениться в поворотах. Вообще, в движении автомобиль кажется очень легким, моментально следует за поворотом руля, пусть и не особенно информативного, зато легкого, что трудно переоценить барышням при выполнении парковки в тесном дворе или у магазина. Но целостность образа «карта с крышей» разрушает роботизированная коробка передач. Одно время мне даже нравились такие коробки: все-таки это почти «механика», отзыв на газ непосредственный, а не через масло, а то, что дергаются, так это просто недоработки, думал я, со временем доведут алгоритм переключения до ума, и все будет отлично. Не довели, причем пример Colt лишь подтверждает правило.І ТестЕсли на Третьем кольце и Кутузовском нет пробок (иногда, поздно вечером), то начинает казаться, что с «роботом» можно жить. На магистралях, где от него не требуется многого, он справляется относительно неплохо. Но стоит уткнуться в медленно ползущий хвост, как «робот» начинает недоумевать и передергивает тудасюда первую и вторую передачи слишком часто. Так же невпопад он частенько действует при езде по второстепенным улицам, когда многоНужно очень не любить «механику», чтобы согласиться на «робота»разгонов и торможений. Понятно, что он зеленее всех зеленых, и ради экономии топлива стремится как можно раньше включить передачу повыше. Но в итоге получается довольно раздражающая дерготня, потому что частенько ему приходится тут же переключать передачу вниз. На «механике», видя ситуацию впереди, я бы просто не торопился с переходом на повышенную, но «роботу» свои глаза не пристроишь. Попробовал пере-11 Приборы некрупные, но информативные 2 Звучание штатной аудиосистемы весьма посредственное23 Бардачок довольно вместительный3Места спереди и сзади вполне достаточно, но передним креслам не хватает боковой поддержки3За рулем – Регион І №9 І май 2010 АВТОЭпидемия что ли?Mitsubishi ColtІ ТестВечером на относительно пустой дороге я решил попробовать, как Colt разгоняется в полный газ. Включился зеленый, и я нажал педаль до пола. Мотор взревел, как ужаленный, выкрутился до красной зоны, и «робот» бодро, хоть и не очень аккуратно, воткнул вторую. Мотор опять быстро добрался до отсечки, «робот» включил третью, и тут свободная дорога стала заканчиваться – впереди показался хвост медленно ползущей пробки. Собираясь тормозить, я отпустил газ, а он не отпустился! И двигатель с радостным ревом продолжал нести меня прямо в хвост стоящей колонне. Пришлось левой ногой лупить по тормозу, а правой как-то поднимать педаль газа, иначе все могло кончиться невесело. «Это ж не Toyota, или у японцев это теперь национальное?» Почему-то более разумных мыслей в голову в этот момент не пришло. Домой я доехал, стараясь не нажимать газ больше чем до половины и чувствуя себя пионером, в смысле всегда готовым. Утром, по светлому, разобрался: педаль при полном нажатии цепляется за фирменный коврик! Хорошо, что это не электроника чудит, коврик-то можно и своими силами подрезать, чтоб до педали не доставал. Купите себе Colt – сделайте это обязательно. Или оставайтесь пионером, в смысле всегда готовым. бы на ней, маленькой, можно было бы припарковаться. Но зачем тогда шумный мотор, резкий отклик на газ и короткоходная подвеска – это скорей не детей возить и не горшки с цветами, а воображать себя драйвером. Но драйверу не понравится «робот», да и высокий «минивэнистый» кузов он охотно променял бы на низкий, как у купе. Наконец, самый главный вопрос: кого мы хотим победить с начальной ценой в 449 000 рублей за трехдверную машину с мотором 1.1 и конечной в 569 000 рублей за пятидверку с мотором 1.3, «роботом», двумя подушками, полуавтоматическим кондиционером и подогревом сидений? За эти деньги можно найти соперников в похожей комплектации, некоторые окажутся даже комфортнее, найдутся и не менее просторные автомобили. Но, пожалуй, такого набора разных, порой противоречивых, качеств у соперников Colt вы не встретите. И вот поскольку мне трудно представить человека, в котором уживаются столь разные требования к машине, я и не могу опреде-Багажник не очень большой, зато удобной формы и с возможностью увеличения до 1030 лключать передачи в ручном режиме: стало лучше, однако рычаг расположен слишком низко, и постоянно переносить руку с него на руль и обратно неудобно. И еще внутренний голос начал по-жлобски нашептывать, мол, чего это ты, если все сам, зачем тогда автоматическую коробку взял? Раз «автомат», пусть сам и работает. Может и так, но тем, кто «механику» не любит категорически, придется покупать «робот» и как-то искать с ним общий язык. В принципе, при спокойной езде договориться с ним можно, но, как сказано выше, настройки шасси и мотора к спокойной езде не очень располагают.ВерсияEntry 3D 1,1 л, 75 л.с.КомплектацияABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, злектроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъемников передних дверей, аудиоподготовка Дополнительно: наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте кресло водителя, кондиционер Дополнительно: аудиосистема с CD/MP3проигрывателем и шестью громкоговорителямиЦена, руб.449 000Inform 3D 1,1 л, 75 л.с. Inform 5D 1,1 л, 75 л.с.489 000 499 000Invite 3D 1,3 л, 95 л.с. Invite 3D 1,3 л, 95 л.с., 6-ст. AКП Invite 5D 1,3 л, 95 л.с. Invite 5D 1,3 л, 95 л.с., 6-ст. AКП529 000 559 000 539 000 569 000Не могу определитьсяВот и получается, что маленький снаружи и просторный внутри автомобильчик хорошо подошел бы, например, женщинам, которые отвозили бы детей в школу, ездили на нем на работу, а потом по магазинам, и все бы в такую машину помещалось, и везделиться с тем, кто станет покупателем Colt. Но это не значит, что покупателей не будет, ведь вполне может статься, что одним в нем понравится одно, а другим другое. Причем настолькосильно, что они просто закроют глаза на остальное. Леонид КЛИМАНОВИЧ Фото автора+Просторный салон, тяговитый двигатель–Неудачный алгоритм работы автоматической коробки передачMitsubishi ColtБенз. 1.3, 6-ст. AКПМощность, л.с. при об/мин 95 при 6000 Макс. крут. момент, Н·м при об/мин 125 при 4000 Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 12,0 Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный цикл 7,3 / 4,6 / 5,6 Длина / ширина / высота, мм 3940 / 1695 / 1550 Колесная база, мм 2500 Снаряженная / полная масса, кг 1050/ 1465 Объем багажника, л 186–10304№9І май 2010 І За рулем – Регион І НовостиА8 на службе у искусствапроизведений живописи, графики, скульптуры, прикладного искусства, художественной фотографии, а также старинных монет и памятников археологии. Все это богатство нуждается в постоянной заботе и реставрации, кроме того, средства попечителей должны пополнить реставрационной фонд самого здания, которому уже давно необходим ремонт. «Мы гордимся партнерскими отношениям с Пушкинским музеем, – сказал глава Audi Russia Тилл Браунер. – Этот прославленный центр искусств с богатой историей бережно хранит культурные традиции, наше общее мировое наследие, без которого немыслим прогресс. Мы рады, что отныне сможем оказывать поддержку одному из самых значительных музеев России. А чтобы доказать единство искусства и прогресса, мы представляем здесь наш новый Audi A8». К сожалению, из-за вулканического облака, нарушившего воздушное сообщение в Европе, Тилл Браунер не смог прилететь из Германии в Россию, и его выступление транслировалось на большом мониторе, установленном в зале пресс-конференции.омпания Audi Russia 19 апреля в торжественной обстановке передала ключи от седана Audi A8 директору Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Ирине Антоновой. Это первый автомобиль нового поколения, официально ввезенный в Россию. Церемония была приурочена к началу продаж нового Audi A8. Совместный проект с ГМИИ им. А.С. Пушкина положил начало новому сотрудничеству – Audi Russia войдет в состав Попечительского совета музея и ежегодно на счет музея будет перечислять 5 млн рублей. Напомним, что коллекция музея представляет собрание произведений западного искусства от античности до XX века и насчитывает более 560 000КВ конце церемонии И.А. Антонова с удовольствием позировала за рулем роскошного автомобиля, достоинства которого смогла оценить как никто другой. Ирина Александровна – автомобилистка с 46-летним стажем. Она заверила собравшихся, что автомобиль найдет достойное применение в автопарке музея и таким образом «поступит на службу искусству». Несколько слов об автомобиле. В числе его основных преимуществ – облегченный алюминиевый кузов, мощный двигатель, усовершенствованная система управления мультимедийным интерфейсом, новые сис-темы помощи водителю, светодиодные фары, элегантный салон с изысканной отделкой. Новый Audi A8 комплектуется 4,2-литровыми двигателями: FSI мощностью 372 л.с. или TDI мощностью 350 л.с. Вскоре линейку пополнит 3.0 TDI мощностью 250 л.с. Расход топлива уменьшился на 13–22%, что достигается благодаря применению рекуперации, точного управления температурным режимом двигателя и т.д. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем стартует с отметки 4 500 000 руб.