16
17
18
19
АВТОПравильный выборІЗа эти деньгиОбзор новых автомобилей по цене от 750 000 до 775 000 руб.Похоже, автокомпании стали реалистичнее подходить к составлению прайс-листов, а ценовые перекосы научились оперативно выправлять с помощью спецпредложений. Во всяком случае, на рубеже 750 тыс. руб. наконец-то покончено с унылым засильем гольф-класса. И это не все! Никогда еще в одном промежутке с шагом в 25 тыс. руб. не собиралась столь разношерстная и любопытная компания. Здесь «каждой твари по паре»: есть яркие седаны семейного класса Mazda6 и Ford Mondeo, мечта примерного семьянина – практичные KIA Soul и Ford C-MAX, крепкие бойцы гольф-ринга Opel Astra и Volkswagen Jetta, полноприводный Suzuki SX4 и рамный «многоцелевой» SsangYong Actyon, бюджетный бизнес-седан Mitsubishi Galant. Причем у большинства автомобилей азартная управляемость, богатая экипировка, а на худой случай припасены несколько подушек безопасности и мгновенная реакция электронных помощников.№9Ford C-MAX 1.8 МКП Trend X700 760руб.Ford Mondeo 2.0 МКП Titanium500 767руб.Воспользовавшись спецпредложением (скидка 70 тыс. руб.), за эти деньги можно приобрести Ford C-MAX в комплектации Trend X. Автомобиль практичен не в ущерб драйверским амбициям, что легко объяснимо – он является ближайшим родственником Ford Focus. Компактвэн отличают энергоемкая подвеска, четкий привод коробки, хорошая обзорность. Привередливых водителей не устроят разве что чуть смазанные реакции электроусилителя руля в околонулевой зоне. Фирменная система Comfort Seat позволяет складывать или полностью убирать каждое из трех задних сидений. В последнем случае объем багажного отсека возрастает до 1620 VDA-литров. Причем в версии Trend X есть возможность организовать королевскую «галерку», сдвинув назад по диагонали крайние задние кресла. Среди опций этой модификации – фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-плеер.До 30 июня у дилеров Ford праздник неслыханной щедрости: при покупке Mondeo в версии Titanium с 2-литровым мотором удастся сэкономить 120 тыс. руб. Табун из 145 «лошадок» в самую пору этому переростку семейного класса, который по размерам обошел многие машины бизнес-сегмента. Впрочем, Mondeo берет не только «ростом», но и отличной управляемостью, а энергоемкая подвеска гарантирует плавность хода даже на разбитых участках. Салон подкупает простором и современным декором. Вариант оснащения Titanium подразумевает 7 подушек безопасности, включая коленную водителя, ABS, системы электронного распределения тормозных сил и помощи при экстренном торможении, ESP, 2-зонный климат-контроль, анатомические передние сиденья с регулируемым электрообогревом, щиток приборов с цветным экраном, 4 электростеклоподъемника, обогрев ветрового стекла, легкосплавные диски и прочее.16І май 2010 І За рулем – РегионРисунок Анатолия РАДИНА І Правильный выборHyundai Elantra 1.6 АКП GLS Comfortруб 900 751.KIA Soul 1.6 АКП Divaруб 900 759.Mitsubishi Galant 2.4 АКП Intenseруб 000 759.Корейский автопром успешно подстраивается под вкусы европейцев. Никакой «азиатчины», новая Hyundai Elantra вплотную приблизилась к престижным моделям гольф-класса не только по цене. В уютном салоне качественный пластик, бирюзовая подсветка приборов и кнопок. На водительском месте будет удобно человеку любой комплекции. И конструктивно Elantra на переднем рубеже, у нее многорычажная задняя подвеска, электроусилитель руля. Двигатель 1.6 отличает уверенная тяга с низов. В настройках рулевого и шасси заметен тот же европейский «прицел» – радует симбиоз плавности хода и собранного поведения. А огорчает недостаточная шумоизоляция задних колесных арок. Вариант оснащения GLS Comfort означает климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбэги, шторки безопасности, системы ABS, EBD, ESP, CD-плеер с клавишами управления на руле, 4 электростеклоподъемника, литые диски и т.д.Дружелюбная «коробочка на колесах» с плоской крышей и короткими свесами, KIA Soul предназначен прежде всего для молодых и – судя по немалой цене – преуспевающих. С яркой внешностью корейского «горожанина» перекликаются оригинальные элементы интерьера. У турбодизеля мощностью 128 л.с. все козыри мотора, работающего на солярке, он похвально экономичен, тяговит, гарантирует энергичный подхват. Кстати, коробка-«автомат» – прерогатива дизельной модификации Soul. Жестковатая подвеска оптимизирована под быструю езду, в тихом темпе она подробно передает на кузов изъяны дорожного полотна. Среди приятного в комплектации Diva бежевая отделка салона, фронтальные и боковые аэрбэги, шторки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники по кругу, кондиционер, 18-дюймовые литые диски, противотуманки, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале.За эти деньги доступен Mitsubishi Galant, по габаритам отвечающий критериям седана бизнескласса. Для кого солидный и респектабельный, для других грузный и не слишком поворотливый, этот автомобиль создавался с прицелом на американский рынок. Впрочем, многие россияне разделяют вкусы янки, ценящих размеры и комфорт. Бензиновый мотор 2.4 хорошо ладит с 4-диапазонным «автоматом». Мягкая подвеска зализывает любые огрехи асфальта. Оборотная сторона подобной всеядности – не слишком точное и острое рулевое управление. Интерьер с обилием мягких пластиков все же недотягивает до уровня Toyota Camry или Nissan Teana. Уже в начальной версии Intense есть фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных сил, иммобилайзер, климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-ресивер с поддержкой MP3, круиз-контроль. Обивка салона – тканевая.Mazda6 1.8 МКП Touring000 769руб.Nissan Qashqai 1.6 МКП XE000 753руб.Opel Astra 1.9 МКП Enjoy000 761руб.Новая генерация Mazda6 сохранила «зум-зумовский» генотип. Удовольствие от вождения – превыше всего! Поведение машины отличается точностью, при этом по сравнению с предшественницей Mazda6 стала просторнее, комфортнее, тише на ходу. Шасси настроено достаточно остро и эффективно сопротивляется раскачке, но на плохой дороге потряхивает пассажиров и гремит подвесками. В экипировке Touring имеются фронтальные и боковые аэрбэги, боковые шторки безопасности, двухзонный климатконтроль, CD-проигрыватель с функцией MP3, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, омыватель фар, литые диски. У машины сонм электронных помощников: ABS, приправленная системами экстренного торможения и распределения тормозных усилий, противобуксовочная система TCS, система динамической стабилизации DSC.Удачный компромисс между кроссовером и хэтчбеком гольф-класса, Qashqai быстро завоевал популярность у россиян. Автомобиль не чурается легкого бездорожья, у него 20-сантиметровый дорожный просвет, а подвеска во многом схожа с X-Trail. Правда, этой суммы не хватит на покупку модификации 4х4, а передний привод совсем не годится для трофи-подвигов. Начальный двигатель 1.6 устроит спокойных водителей. Qashqai четко прописывает траекторию, благодаря по-европейски зажатой подвеске не кренится в поворотах. В облике заметна перекличка со старшим Nissan Murano. От дискомфорта не застрахованы только рослые пассажиры на втором ряду, и багажник скромный. Базовая версия XE вполне зажиточна, предлагая передние и боковые аэрбэги, 4 шторки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, систему hands free Bluetooth с управлением на руле, подогрев сидений, передние противотуманки.Несмотря на приход новой генерации Astra, автомобиль поколения H по-прежнему в продаже и бестселлерах. Данная сумма позволяет примериться к трехдверке с дизелем 1.9 мощностью 120 л.с. Мотор порадует умеренным аппетитом и высоким крутящим моментом. Astra флегматично преодолевает разной глубины колеи и выбоины – без намека на пробой подвески или раскачку кузова. Туговатый руль точно вворачивает машину в виражи, на дуге она держится как влитая. Правда, электронная педаль газа слегка придушена в угоду эконормам. Информативность тормозов на высоте. В числе достоинств Astra высокий уровень пассивной безопасности, подкрепленный фронтальными и боковыми аэрбэгами, ABS с электронным распределением усилия, системой экстренного торможения. Достояние комплектации Enjoy: кондиционер, аудиосистема с клавишами управления на руле и поддержкой MP3, центральный замок, сигнализация.17За рулем – Регион І №9 І май 2010 АВТОПравильный выборІSkoda Octavia 1.4 DSG Ambiente775000руб.SsangYong Actyon 2.0 АКП Comfort765000руб.Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD GLX750000руб.За эту сумму покупателю Octavia удастся приобщиться к переднему краю конструкторских разработок концерна VW – маленькому, да удаленькому бензиновому турбомотору 1.4 TSI и роботизированной коробке DSG с двойным сцеплением. Шасси «пятого» Golf, на котором построена Octavia, не зря считается эталоном управляемости переднеприводного автомобиля. Тяжеловатый руль обеспечивает отличную информативность, реакции точны и предсказуемы. Адаптированная к нашим дорогам подвеска неплохо держит удары, но в ущерб комфорту – машину заметно потряхивает на мелких неровностях. У автомобиля вместительный салон и огромный багажник. Комплектация Ambiente подразумевает кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, ABS, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчик дождя, CD-плеер с поддержкой MP3 и другие приятные «мелочи». Подушек безопасности только две, фронтальные.Маркетологи SsangYong адресуют Actyon молодому поколению, предпочитающему активный образ жизни. Отсюда экстравагантная, динамичная внешность паркетника. Но у Actyon сущность настоящего проходимца – рамная конструкция, неразрезной задний мост. Во внедорожном арсенале есть система подключаемого полного привода PartTime 4WD (в обычных условиях крутящий момент достается задним колесам). Двухлитровый турбодизель работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». На заднем диване легко разместятся три пассажира. При движении по шоссе Actyon не скрывает внедорожного характера, на скорости приходится подруливать, жесткая подвеска при проезде неровностей «сбивает» траекторию. За пределами асфальта выручают внушительный клиренс, короткие свесы, большие ходы подвески. Вариант оснащения Comfort включает фронтальные аэрбэги, ABS, климатконтроль, подогрев передних сидений, 4 электростеклоподъемника, литые диски.Располагая данной суммой, можно замахнуться на полноприводный автомобиль в лице Suzuki SX4. Этот гибрид хэтчбека и паркетника создан на удлиненной базе крохи Swift, но смотрится куда солиднее, за что спасибо итальянским дизайнерам из студии Джуджаро. За переброску тяги на заднюю ось отвечает электронно управляемая многодисковая муфта, которая может работать в трех режимах. Дорожный просвет больше, чем на версии 2WD, и составляет 190 мм. В оформлении приборной панели и элементах декора явный намек на спортивность. Suzuki SX4 и впрямь неплох в ездовых дисциплинах, движется без ярко выраженных кренов и продольной раскачки. Еще бы акустический комфорт повыше… В распоряжении версии GLX климат-контроль, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые аэрбэги плюс шторки, ABS с EBD, электронная система стабилизации, аудиоцентр с CD-чейнджером и поддержкой MP3, система запуска двигателя без ключа, литые диски.Модель Цена, руб. Комплектация Двигатель КП Усилитель руля ABS Кондиционер Климат-контроль Подушки безопасности Подогрев передн. сидений Центральный замок Электропривод зеркал Электростеклоподъемники Аудиосистема Гарантия, годы/тыс. км б.о.п. – без ограничения пробега Периодичность ТО, тыс.кмFord C-MAX 760 700 Trend X 1.8 МКПFord Mondeo 767 500 Titanium 2.0 МКПHyundai Elantra 751 900 GLS Comfort 1.6 АКПKIA Soul 759 900 Diva 1.6 АКПMitsubishi Galant 759 000 Intense 2.4 АКПMazda6 седан 769 000 Touring 1.8 МКП476688Volkswagen Jetta 1.9 TDI МКП Trendlineруб 000 758.2 CD 2/100 204 CD 2/100 204 CD, MP3 5/120 154 CD, MP3 5/150 154 CD, MP3 3/100 154 CD, MP3 3/100 15Усилитель руля ABS Кондиционер Климат-контроль Подушки безопасности Подогрев передн. сидений Центральный замок Электропривод зеркал Электростеклоподъемники Аудиосистема Гарантия, годы/тыс. км б.о.п. – без ограничения пробега Периодичность ТО, тыс.км8422684 CD 3/100 152 CD, MP3 2/б.о.п. 152 CD, MP3 2/б.о.п. 1544 6CD, MP3 3/100 1543/100 152/б.о.п. 1518№9І май 2010 І За рулем – РегионМатериал подготовил Олег ГЕТМАНЕНКОЗа эти деньги можно присмотреть дизельную модификацию Jetta 1.9 TDI с непосредственным впрыском. Интерьер повторяет хэтчбек Golf пятого поколения, на базе которого и построена Jetta. Легкий руль удобен для маневров, на скорости он заметно тяжелеет, радуя хорошей обратной связью. Кресло водителя – с мощной боковой поддержкой, имеет солидный диапазон регулировок. Эргономика на высоте, за исключением нескольких нюансов, например не лучшей обзорности назад. Среди козырей Jetta отменная шумоизоляция, запас жизненного пространства, качество отделки салона, на редкость вместительный багажник объемом 527 VDA-литров. В экипировку версии Trendline входят ABS, противобуксовочная система ASR, фронтальные, боковые подушки и 4 надувные занавески безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, омыватель фар, защита картера двигателя.Модель Цена, руб. Комплектация Двигатель КПNissan Qashqai 753 000 XE (A----) 1.6 МКПOpel Astra 3-дверн. Skoda Octavia 761 000 Enjoy 1.9 МКП 775 000 Ambiente 1.4 DSGSsangYong Actyon Suzuki SX4 765 000 Comfort 2.0 АКП 750 000 GLX 1.6 АКПVW Jetta 758 000 Trendline 1.9 МКП І НовостиМиллионы на моторыSA Peugeot Citroen потратит 175 млн евро, чтобы наладить выпуск новых 3-цилиндровых двигателей, с турбонаддувом. Эти средства пойдут на модернизацию завода в Дуврине, с начала 2013 года он будет выпускать двигатели перспективного семейства. Объем производства должен составить 320 тысяч штук в год. Наддувную версию планируется разработать на базе 3-цилиндрового атмосферного мотора объемом 1,2 л, который встанет в 2012 году на конвейер другого предприятия – в Тре-Pмери на востоке Франции. В настоящее время завод в Дуврине производит дизельные и бензиновые двигатели для Peugeot и Citroen, а также в рамках соглашения о сотрудничестве для BMW Group.Фейслифтинг для TT VW Touran помолоделомпания Volkswagen представила на мотор-шоу в Лейпциге новый Touran. Передняя часть минивэна теперь выполнена в единой стилистике с хэтчбеком Golf. В измененных задних фонарях использованы светодиоды, другими стали также дверца багажного отсека и задний бампер. Внутри установили трехспицевой руль, освежили отделку, иначе выглядят приборная панель и центральная консоль. Автомобиль уже «в базе» 7-местный, объем багажника при сложенных сиденьях третьего ряда составляет 695 л, если сложить и второй ряд, то отведенный для грузов объем возрастет до 1913 л. Плюс к этому в салоне предусмотрено великое множество емкостей для всяких мелочей – 39, как подсчитал производитель. Как и прежде, немецкий минивэнКготов порадовать покупателей большим выбором двигателей. К ряду бензиновых агрегатов добавлен 1,2литровый мощностью 105 л.с., в строю остались также 1,4-литровые моторы, развивающие 140 и 170 л.с. Модифицированные турбодизели стали экономичнее при сохранении мощности на прежнем уровне. Каждый из дизелей выступает в двух вариантах: 1,6-литровый развивает 90 или 105 л.с., а 2-литровый – 140 или 170 л.с. Среди интересных опций – новая система ParkAssist, которая может справиться не только с параллельной парковкой, но также припарковать автомобиль «елочкой» задним ходом. В Германии новый Touran начнут продавать в августе, осенью автомобиль выйдет и на другие рынки.упе и родстер Audi TT пережили небольшой фейслифтинг. Помолодевшие спорткары можно узнать по изменившимся переднему бамперу и облицовке радиатора, общая длина увеличилась на пару сантиметров. Главное нововведение в технической составляющей – 2-литровый двигатель мощностью 211 л.с., сменив-Кший прежний 200-сильный мотор. С новым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» купе Audi TT разгоняется до сотни за 6,1 с и может развить максимальную скорость 245 км/ч. В полноприводном варианте quattro и с 6-ступенчатой коробкой S tronic автомобиль становится еще динамичнее – на набор 100 км/ч уходит на полсекунды меньше.