АВТОChevrolet CruzeІ Лонг-тестПолукровкаГод выпуска Версия Комплектация В эксплуатации ГЗР Пробег на момент отчета «Редакционный» пробег 2009 1.6 с МКП LS с марта 2010 6900 км 3050 кмChevrolet Cruze: в городе и на трассечто выгляжу вполне солидно, двигаясь в потоке уверенно и никуда не торопясь. Как там говорилось: «Кто понял жизнь, тот не спешит»? Ну вот, примерно такие ощущения я и испытывал. А что же на шоссе? Здесь у Chevrolet Cruze все в полном ажуре. На скорости управлять этой машиной легко и приятно. Автомобиль уверенно держится за асфальт в ходовых поворотах, останавливается «по первому требованию» и радует топливной экономичностью. Словом, чувствуется наследие Opel Astra. Мелкие сбои в электронике (ГЗР №9 (208), конечно, не совсем в немецком стиле – это скорее дань все тем же детройтским традициям. При каждом запуске бортовая электроника полностью перезагружается, выплевывает компакт-диск, обнуляет часы и сбрасывает все персональные настройки. В процессе смены зимней резины на летнюю эту ошибку механики обещали исправить путем ее обнуления. И действительно исправили, но через три дня электроника вновь начала глючить. Пока терпим… Никита КОТРОВСКИЙЧто ожидалось…Поначалу, наверное, совсем субъективное: Chevrolet Cruze оказался для меня автомобилем, которого много. Причем не только в физическом плане, но даже в аспекте психологическом. Так, впервые открыв водительскую дверь этого авто, я уважительноИменно оттуда, вероятно, устойчиво сложившийся стереотип – машина из США должна быть, во-первых, большой, во-вторых, агрессивной. И вот теперь, спустя уже немалое количество лет, усаживаясь в DAT-овский Chevrolet Cruze, который имеет к североамериканскому континенту примерно такое же отношение, как Барак Обама к хижине дяди Тома, я, тем не менее, ловлю себя на мысли – «настоящий Детройт»! Интерес вторичного порядка был и вовсе притянут за уши: он связан с участием одноименной машины в чемпионате мира среди туринговыхэтому автомобилю в фас – по крайней мере, на тихоню он точно не похож.И что получилосьОчевидно, предугадывая мои ожидания, коллеги предупредили меня, что мотора в этом автомобиле практически нет. Ну да, ни для светофорных гонок, ни для закрученных спринтов Cruze совершенно не годится. Однако если забыть о его гоночном собрате (непонятных кровей), то вполне даже ничего. До 3 тыс. оборотов мотор и вправду туповат, зато после охотно раскручивается до 6,5 тыс. Подчеркну, резвой бензиновую рядную «четверку» объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с., конечно, не назовешь, но в целом в городской сутолоке ее вполне хватает. Кроме того, несмотря на довольно скромный момент в 150 Н.м при 4 тыс. оборотов, автомобиль с полной массой под 2 тонны не провоцирует к активной работе ручкой 5-ступенчатой МКП. Возможно, по двум причинам. Во-первых, спустя пару-тройку разгонов ты уже знаешь, что, включив пониженную, все равно динамику сильно не улучшить. Во-вторых, я лично поймал себя на мысли,Усаживаясь в DAT-овский Chevrolet Cruze, ловишь себя на мысли – «настоящий Детройт»!перешагнул через светящуюся на пороге надпись – Chevrolet. Лишь бы не замарать! Откуда столько трепетного почтения? Полагаю, что еще с тех времен, когда, будучи подростком, я буквально до дыр залистывал каталог американских автомобилей 50–60-х годов. автомобилей. Хотя понятно, что гражданский Cruze, очень мягко говоря, сильно отличается от болида WTCC. Тем не менее эмоции редко когда послушны логике, а посему, повторюсь, в момент первого знакомства передо мной был настоящий Chevrolet со спортивным характером. Гляньте-ка16№11І июнь 2010 І За рулем – Регион