31
І НовостиОтсечение и прибавкаAudi R8 MTM GT3-2авно известно, что для ателье герра Роланда Майера нереальных задач не существует. Тот, кто смог поставить в Audi TT два двигателя – по одному на каждую ось, и заставил эту конструкцию ездить с рекордной скоростью, на все способен. И от него, конечно, следует ждать новых сюрпризов. MTM оправдывает чаяния фанатов. Новое детище фирмы – Audi R8 с 560-сильным двигателем и приводом на… заднюю ось. Да-да, Майер отказался от полного привода quattro, чтобы наделить свою машину повадками классического суперкара. И конечно, он добился успеха: его GT3-2 – самый настоящий суперкар, с разгонной динамикой менее 4 с. Единственный заднеприводный суперкар Audi! После этого все остальные сведения о машине кажутся довольно скучными. Однако если они вас все же интересуют: наддувный 4.2 FSI форсировали доД560 л.с. (412 кВт) при 7750 об/мин, получив максимальный крутящий момент 580 Н.м при 5500 об/мин. Для разгона до 100 км/ч GT3-2 требуется всего лишь 3,9 с, а максимальная скорость достигает 317 км/ч. Благодаря особой конструкции выпускной системы звук выхлопа меняется с ростом мощности. В прессрелизе его называют «ни с чем не сравнимым». Подвеска автомобиля регулируемая, с несколькими предустановками. Колеса – 20-дюймовые кованые диски шириной 9 дюймов на передней оси и 12 на задней, шины – Michelin Cup Sport или DunlopSport Maxx GT. Тормозная система – с дисками 380х34 мм. Внешние изменения достаточно скромны. Это карбоновый передний спойлер, накладки порогов и заднее антикрыло. Все, естественно, улучшает аэродинамические характеристики. MTM не просто представляет любопытный проект. Фирма Майера может «конвертировать» в GT3-2 обычный R8. За дополнительной информацией приглашают обращаться в центральный офис в Веттстеттене.Оседлать вихрьSportec SP580телье Sportec предлагает прокатиться с ветерком. Вернее, оседлать вихрь… Более того, тюнеры уверяют, что это можно делать ежедневно. Автомобилем на каждый день они называют свой тюнинг-кар SP580, построенный на базе Porsche 997 Turbo. С 6-цилиндрового алюминиевого «боксера» объемом 3,8 л, оснащенного двойным наддувом, тюнеры сняли 580 л.с. при 6150 об/мин и получили крутящий момент 650 Н.м, равный в диапазоне от 1950 до 5000 оборотов. На разгон до сотни SP580 требуется всего лишь 4,2 с, на достижение 200 км/ч уйдет 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля – 323 км/ч. Конечно, одной лишь форсировкой двигателя дело не ограничилось. Тюнеры установили спортивное шассиАс регулируемыми амортизаторами и жесткими пружинами. Занижение по сравнению с обычной подвеской – 20 мм. Заменили колеса: на переднюю ось установили диски Mono7 диаметром 20 дюймов и шириной 9 дюймов, на заднюю – диски той же модели и того же диаметра, но 12-дюймовой ширины. Шины – высокоскоростные Michelin PS2. Тормозная система с 6поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней и вентилируемыми тормозными дисками. Дизайнеры фирмы составили аэрокит из переднего спойлера, накладок порогов и заднего антикрыла (все детали выполнены из стойкого к перепадам температуры и ударам полиуретана PUR-Rim). Такой же обвес можно заказать и в карбоне. Новшеств в интерьере также не очень много. Это гоночные кресла«ковши», алюминиевые накладки на педали и упоры для ног.на правах рекламы31За рулем – Регион І №12 І июнь 2010