12
13
АВТОКредитІ FordЛето в стиле лайтНовые предложения от Fordпециально разработанный кредитный продукт от производителя Ford успешно работает на авторынке уже в течение восьми лет. Программа «Форд Мотор Компани» и партнеров FordCredit постоянно развивается. С 1 июня вступила в силу ее новая версия. В течение нынешнего лета и до 30 сентября вы сможете приобрести автомобиль Ford (Focus, Fusion, Mondeo, C-MAX, S-MAX, новую Fiesta, Kuga, Galaxy) по сниженным процентным ставкам. Впрочем, банковские останутся прежними, ознакомиться с ними вы сможете в кредитном договоре – порядка 15% годовых. А вот маркетинговая ставка будет равна 9–13%. Фактически вам предлагают машину по специальной цене со скидкой, и разницу перед банком компенсирует производитель. Итак, при первоначальном взносе не менее 30% от стоимости вы сможете рассчитывать на 9% годовых, если оформите кредит на 3 года, и на 12% при намерении погасить задолженность в течение 5 лет. Эти условия работают только при подаче полного пакета документов: копии паспорта, второго документа (загранпаспорта, водительских прав, ИНН, военного билета, пенсионного удос-Стоверения) и обязательного подтверждения дохода и занятости. Обеспечивают ваш кредит в данном случае такие банки, как «Газпромбанк», «БНП Париба» и «Райффай-зенбанк». За открытие и ведение счета здесь с вас возьмут разовую комиссию в размере 5500 руб. Если со сбором вышеуказанных документов у вас возникли трудности, то это еще не повод отчаиваться – в «Форд Мотор Компани» предусмот-рен выход и из этой ситуации. Вы можете подать заявку на рассмотрение ваших стартовых данных заемщика по сокращенному пакету документов. В данном случае потребуются копия всех страниц паспорта и любой второй документ. Такое послабление,12% 5 лет 13% 5 летРуб.760 000700 00012% 5 лет115 460125 989154 61667 52249 95366 893600 000 575 000800 000 770 000400 000400 000300 000300 000200 000200 000364 32090 420286 320286 320369 820291 820291 820100 000100 00014 691369 82015 345364 320168 7159% 3 года12% 3 года13% 5 летРуб.960 000900 0009% 3 года12% 3 года10 97111 45920 00020 00010 277Ford FocusУсловные обозначения:полный пакет документов размер переплатынеполный пакет документов средняя стоимость модели на рынкеFord C-MAXосновные платежиполный пакет документовнеполный пакет документовпервоначальный взносежемесячные платежи12№13І июль 2010 І За рулем – Регион10 51276747850 Volkswagen GolfFord Focus Comfort(полный пакет документов)Первоначальный взнос Ежемесячный платеж 40% – 230 000 руб. 3 года – 9% – 10 971 руб. 5 лет – 12% – 7674 руб. Страховка Каско – 6,8% – 52 360 руб. ОСАГО – 3960 руб. Комиссия банку Первоначальные расходы Переплата по кредиту 3 года – 49 953 руб. 5 лет – 115 460 руб. Ford Focus Comfort, 1,6 л, МКП, цена – 575 000 руб. 5500 руб. 291 820 руб. Комиссия банку Первоначальные расходы Переплата по кредиту 3 года – 67 522 руб. 5 лет – 125 989 руб. Ford Focus Comfort, 1,6 л, МКП, цена – 575 000 руб. СтраховкаІ Лонг-тестFord Focus Comfort(неполный пакет документов)Первоначальный взнос Ежемесячный платеж 40% – 230 000 руб. 3 года – 12% – 11 459 руб. 5 лет – 13% – 7850 руб. Каско – 6,8% – 52 360 руб. ОСАГО – 3960 руб. 0 руб. 286 320 руб.естественно, будет стоить денег. Кредит подорожает, но незначительно: процентная ставка при 3-летнем займе поднимется до 12%, а при оформлении его на 5 лет – до 13%. Комиссия за открытие счета при этом оплачиваться вами не будет. По такойВам предлагают автомобиль со скидкой, а разницу компенсирует производительпрограмме с вами готовы работать «БНП Париба» и «Райффайзенбанк», а также «Русфинанс Банк», «Уралсиб» и «ЮниКредит Банк». Программа FordCredit предоставляет возможность досрочно погасить задолженность перед банком. Обязательным условием является оформление страховки от ущерба и угона и покупка полиса ОСАГО. В течение первого года действуют льготные условия. Каско может быть двух видов – с франшизой или безнее. В первом случае тариф составит 5%, но при этом страховая компания будет освобождена от выплаты определенной части убытка при возмещении. Вариант без франшизы – это 6,8% стоимости машины. Величина ОСАГО определяется мощностью двигателя автомобиля, регионом, в котором он будет зарегистрирован, возрастом и водительским стажем. Так, если мощность двигателя машины от 70 до 100 л.с., на учет она поставлена в Москве, вам более 22 лет, а стаж вождения дольше 3 лет, полис ОСАГО обойдется вам в 3960 руб. Кстати, программа FordCredit совместима со специальными предложениями производителя, а также с госпрограммой утилизации автомобилей! Ольга ПОЛЬСКАЯТаланты поколения VIДва месяца с Volkswagen GolfГод выпуска Версия Комплектация В эксплуатации ГЗР Пробег на момент отчета «Редакционный» пробег 2009 1.4 TSI с DSG Highline с мая 2010 20 410 км 3059 кмFord C-MAX Ambiente(полный пакет документов)Первоначальный взнос Ежемесячный платеж 40% – 308 000 руб. 3 года – 9% – 14 691 руб. 5 лет – 12% – 10 277 руб. Страховка Каско – 6,8% – 52 360 руб. ОСАГО – 3960 руб. Комиссия банку Первоначальные расходы Переплата по кредиту 3 год – 66 893 руб. 5 лет – 154 616 руб. Ford C-MAX Ambiente, 1.6 л, МКП, цена – 770 000 руб. 5500 руб. 369 820 руб.Ford C-MAX Ambiente(неполный пакет документов)Первоначальный взнос Ежемесячный платеж 40% – 308 000 руб. 3 года – 12% – 15 345 руб. 5 лет – 13% – 10 512 руб. Страховка Каско – 6,8% – 52 360 руб. ОСАГО – 3960 руб. Комиссия банку Первоначальные расходы Переплата по кредиту 3 года – 90 420 руб. 5 лет – 168 715 руб. Ford C-MAX Ambiente, 1.6 л, МКП, цена – 770 000 руб. 0 руб. 364 320 руб.б этой машине, пожалуй, мне рассказывать труднее всего. Причиной тому не сложность автомобиля и не противоречивость впечатлений, а скорее наоборот – их однозначность. Дело в том, что «шестой» Golf мне понравился весь и без остатка – от пикантных повторителей указателя поворота в боковых зеркалах до идеально сбалансированного силового агрегата, о которым сегодня и пойдет речь. Под капотом нашего испытуемого – наддувный бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. с неплохим для такого авто крутящим моментом в 200 Н.м при полке 1500–4000 об/мин. Вкупе с 7-ступенчатой коробкой DSG, поверьте, этот мотор способен на все... Ну или почти на все. Ведь есть же еще GTI! Трансмиссия здесь самая модная и самая современная – Direct Shift Gearbox (DSG). Для начала небольшой ликбез, а точнее – пара программных заявлений. Во-первых, DSG – это не привычный нам «автомат» с гидротрансформатором, а потому и требовать от него характеристик АКП как минимум некорректно. По сути это роботизированная коробка с пятью валами и двумя многодисковыми сцеплениями. Принцип действия, если в двух словах, примерно следующий: одновременно с работой одной передачи второе сцепление держит в зацеплении зубья другой. Как только электроника дает команду, механизм выключает первое сцепление, включая второе. И вы на другой передаче. Вуаля! Во-вторых, Direct Shift Gearbox лучше, чем «автомат». И вот это заявление вполне себе субъективно,Ои спорить с ним можно сколь угодно долго... Я все равно своего мнения не поменяю! Эта категоричность следует из двух практических выводов нашего теста – экономичность и, скажем так, динамичный комфорт. Заставить Golf «кушать» более 9 л на сотню в автоматическом режиме трансмиссии мне так и не удалось. Понятно, что информацию я беру не с бортового компьютера, которому нужно время, чтобы объективировать данные. Мы основываемся на частоте посещения АЗС. По старинке, конечно, но заправочные чеки однозначны: городское потребление топлива составило в среднем 8,9 л на 100 км. На трассе расход и вовсе упал ниже условно взятой нами за ориентир отметки 8 л. Более того, на 200-километровой загородной дистанции мне удалось довести его до 6,1 л на каждую сотню км. Конечно, цифры слегка превышают паспортные данные, однако вполне оптимистичны. Считается, что разновидность DSG с «сухим» сцеплением, к которой относится коробка VW Golf, схватывает чуть резче и жестче, чем DSG с «мокрым» сцеплением. Я, признаться, какого-то дискомфорта не ощутил. Что же касается динамики – увы, специальными замерами порадовать вас я не могу: мы их не делали. Впрочем, статистики о превосходстве автомобилей с DSG над машинами с МКП предостаточно. В среднем, этот «робот» выигрывает у «механики» около 0,2 с при разгоне до 100 км/ч. Однако все эти десятые и сотые меркнут по сравнению с тем комфортным ускорением, которое дарит DSG. Знаете, в автоспорте существует непреложный закон работы со всеми органами управления автомобиля – быстро, но нерезко. Трансмиссия Direct Shift Gearbox этим требованиям вполне отвечает. Никита КОТРОВСКИЙ13За рулем – Регион І №13 І июль 2010