АВТО С ПРОБЕГОМ.. TU VІ«ИКСтремал» без экстрима.. Nissan X-Trail в зеркале статистики TU VНедостаткиБольше всего претензий к каталитическому нейтрализатору выхлопных газов на машинах 2003–2004 годов выпуска. Как правило, причиной его выхода из строя становится некачественное топливо. При покупке дизельной .. модификации X-Trail эксперты TUV советуют тщательно проверить состояние коробки передач и топливного насоса высокого давления, неисправные агрегаты нередко встречаются на подержанных экземплярах.3 2 112 11 109 8 7Годы выпуска Двигатели Цены на вторичном рынке, руб.2001–2007 114 л.с. (2.2 di) – 165 л.с. (2.5) 420 000–750 000Кузов, ходовая частьИммунитет против коррозии у «японца» на высоте, заметных очагов ржавчины не наблюдается даже на машинах первых лет выпуска. Передняя подвеска редко преподносит неприятные сюрпризы. Обычно в надлежащем состоянии находятся рулевое управление и приводные валы трансмиссии. Бензиновые моторы страдают масляным аппетитом. Часто требуют замены задние ступичные подшипники.Общая оценкаНаружность несгибаемого борца с бездорожьем помогла X-Trail покорить немало сердец. Но не стоит питать излишних иллюзий – отсутствие несущей рамы, раздаточной коробки и межосевого дифференциала с головой выдают типичный кроссовер. Фирменная система полного привода All Mode предусматривает три режима распределения крутящего момента между мостами (2WD, Auto и Lock). Запас жизненного пространства в салоне – несомненный плюс автомобиля. А вот с центральным размещением щитка приборов, по отзывам многих владельцев, ниссановские конструкторы «соригинальничали» на-Ездовые качестваБлагодаря независимой подвеске кроссовер послушен и устойчив на асфальте, на легком бездорожье его поведение понятно и прогнозируемо. В России наибольшим спросом пользуются бензиновые модификации 2.0 (140 л.с.) и 2.5 (165 л.с.). Любимчиком же европейской публики стал экономичный и экологичный турбодизель 2.2. Тандем двигателя 2.0 и АКП не наделяет X-Trail особой прытью – разгон до 100 км/ч занимает 13,1 секунды. При схожем расходе топлива показатели 2,5-литрового мотора куда интереснее: 8,3 с до сотни и максимальные 192 км/ч. Однако картину несколько портит посредственная тормозная динамика.ЭлектрикаНередко перегорают лампы фар. По остальным позициям электрооборудование особых хлопот не доставляет.ТормозаТормозные трубопроводы и шланги исправно служат длительный период. Высокую устойчивость к износу имеют тормозные диски. Распространенный недуг – неравномерное распределение усилия ручником. Порой недостаточно эффективно функционируют передние исполнительные механизмы.Результаты прохождения ТО Nissan X-Trail (в скобках – средний уровень по автопарку) ВозрастБез претензий (%) Незначительные поломки (%) Существенные дефекты (%) Процент списанных авто3 года78,7 16,7 4,6 0,0 (78,9) (16,1) (5,0) (0,0)5 лет67,8 25,4 6,8 0,0 (65,1) (25,6) (9,3) (0,0)7 лет– – – – (54,1) (31,9) (14,0) (0,0) – – – –9 лет(44,4) (37,3) (18,3) (0,0)11 лет– – – – (35,7) (40,9) (23,3) (0,1)Экология, выхлопКоличество неисправностей в системах питания и выпуска у X-Trail меньше, чем в среднем по автопарку.Кузов, шасси, подвеска Коррозия Возраст2–3 года 4–5 летЭлектрика Приборы освещенияТормоза Эффективность Состояние трубопроводовЭкология Выхлопная магистральСостояние подвескиЛюфт рулевого управленияИтогНесмотря на ряд замечаний со сто.. роны экспертов TUV, большинство техэкзаменов Nissan X-Trail сдает на «хорошо».ЛучшеХуже22№14І июль–август 2010 І За рулем – Регион.. Артем БАДАЕВ, Олег ГЕТМАНЕНКО. По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild6 5 4issan припозднился к дележу рынка кроссоверов, выпустив свой первый паркетник X-Trail после конкурентов, в 2000 году. Но первый блин не вышел комом, автомобиль быстро завоевал популярность у любителей активного отдыха. X-Trail неплохо зарекомендовал себя и с позиций надежности, что подтверждают замеры инспекторов .. TU V – немецкой службы технического контроля. Правда, трехлетние X-Trail сдали техэкзамен не слишком удачно, заняв 70-е место из 125 возможных. С первого захода техосмотр не прошли 5,3% автомобилей. Таким образом, Nissan X-Trail пропустил вперед своих главных соперников – Toyota RAV4 (7-я строчка рейтинга с процентом отбраковки 2,9) и Honda CR-V (49-е место, 4,4%). Куда убедительнее смотрятся семилетки, они закрепились на 28-й позиции, взяв реванш у Honda CR-V. Отменное здоровье демонстрируют и девятилетние Nissan X-Trail, занимающие 27-е место.NNissan X-Trail (T30)прасно. Вместимость багажного отсека с практичным напольным покрытием средняя, 410 VDA-литров. Но при сложенных задних сиденьях объем возрастает до внушительных 1841 VDA-литра. Правда, вес поклажи ограничен 415 кг... Оценка TU V05