38
39
40
РЫНОКАльтернативаІToyota Corolla или...599 000 рОлег ГЕТМАНЕНКО Фото фирм-производителейПуть на понижение классаMazda2, 1.5 МКП Еnergy с «Пакетом 4»В ней все для драйва: острый и отзывчивый руль, удачно настроенное шасси, чуткие тормоза. И система стабилизации вмешивается в самый последний момент. Мотор 1.5 охотно взвинчивает обороты, обретая второе дыхание после 3200 об/ мин. В передней части салона просторно, интерьер построже внешности, из акцентов – трехспицевый руль, белое блюдце спидометра, высоко вынесенная рукоять КП. В экипировке версии Еnergy фронтальные и боковые подушки безопасности, оконные шторки, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, иммобилайзер, аудиосистема с поддержкой MP3, 4 динамика, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники. Имеет смысл заплатить за дополнительный «Пакет 4», чтобы получить климат-контроль, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, кожаную оплетку руля, легкосплавные диски R15.Skoda Fabia, 1.6 МКП Elegance с «Пакетом кетом №9»Сеанс рестайлинга поставил крест на имидже чопорной «чешки» – Skoda Fabia получила яркую внешность. Автомобиль построен на одной платформе с VW Polo, немецкие гены угадываются в эргономике, качестве отделочных материалов. Энергоемкая подвеска обеспечивает неплохой баланс комфорта и управляемости. Fabia твердо держится на прямой, точно прописывает связки поворотов. Версия Elegance подразумевает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, ESP, наружные электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и вылету, иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управ-588 000 рр 605 800лением, легкосплавные диски R15. Прибавим «Пакет №9» за 39 900 руб., в его составе боковые аэрбэги, климат-контроль Climatronic с комбинированным фильтром, охлаждаемый перчаточный ящик, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, кожаная отделка руля и рукояти КП, магнитола Swing 2DIN c поддержкой MP3 и кнопками управления на руле, добавочные 4 динамика, задний парктроник, дисплей Maxi-DOT.38№16І сентябрь 2010 І За рулем – Регион Уважаемая редакция, помогите советом! Долго присматривался к Corolla. Но семейный бюджет не резиновый, а тут еще кризис, так что сбережений хватает на самый простой вариант – с мотором 1.33, механической коробкой передач, в базовой версии «Комфорт». Само собой, хотелось бы чего-то помощнее и покомфортнее. Понимаю, что с 600 тысячами рублей трудно рассчитывать на чудо, согласен на хорошо оснащенный автомобиль классом поменьше или second-hand трех-четырех лет от роду (с кредитами связываться не хочу). На ваш взгляд, какие машины могли бы стать альтернативой Corolla? С уважением, Андрей Тихомиров, Воронеж ндрей, вы совершенно точно подметили, что есть два способа улучшить экипировку машины, не выходя за рамки определенного бюджета. Путь первый – приобрести топ-комплектацию автомобиля классом меньше. В данном случае – вместо Toyota Corolla гольф-класса купить богато оснащенного представителя B-сегмента. Для жителей мегаполиса такой городской проныра во многом будет даже предпочтительнее. Второй путь – взять подержанный автомобиль классом выше. За эту сумму доступны многие автомобили семейного сегмента «в самом соку», с кожаным убранством, климат-контролем, литьем и прочими радостями жизни. Мы перечислим несколько вариантов, а дальше решать вам. Для начала пару слов о Toyota Corolla. Даже самая скромная версия «Комфорт» наделена солидным арсеналом средств безопасности, в который входят ABS, электронная система распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки. Также в экипировке иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, понимающая цифровые форматы MP3 и WMA, 4 динамика.АТехнические характеристикиДвигатель Рабочий объем, число и расположение цилиндров Расположение двигателя Максимальная мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин Коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл Объем топливного бака, л Длина / ширина / высота, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Снаряженная масса, кг Полная масса, кг бензиновый 1,33 л, 4 в ряд спереди поперечно 100 при 6000 128 при 3800 6-ст. механическая независимая пружинная полузависимая, пружинная дисковые, вентилируемые дисковые, невентилируемые 180 13,1 7,3 / 4,9 / 5,8 55 4545 / 1760 / 1470 2600 150 1380 1760Ford Fiesta, 1.6 МКП TitaniumЖивое воплощение «кинетического дизайна», Fiesta легка и элегантна. 1,6-литровый двигатель придает неплохую динамику, у механической коробки короткие ходы рычага и четкое включение ступеней. Рулевое с электроусилителем можно назвать образцом точности и информативности. Стилистика просторной кабины выдержана в молодежном ключе. Машина в комплектации Titanium щедро усыпана хромированными элементами. В наборе опций 2 фронтальные подушки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении EBA и электронной системой распределения тормозного усилия EBD, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с поддержкой MP3, клавишами на руле, противотуманки. В рамках спецпредложения, действующего до 30 сентября 2010 года, стоит такая машина 585 100 руб. Наша смета расходов позволяет добавочно прикупить климат-контроль за 12 000 pyб., а также боковые аэрбэги и коленную подушку безопасности водителя за 7000 руб.585 100 рна правах рекламы39За рулем – Регион І №16 І сентябрь 2010 РЫНОКАльтернативаІПуть на повышение классаHonda Accord, 2.4 МКП Executive, 2006 г.Около р 610 000Accord прежнего (седьмого) поколения не утратил свежести благодаря экспрессивному дизайну. За отличную управляемость отдельное спасибо продвинутой подвеске: спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка с подруливающим эффектом. Автомобиль со спортивными амбициями и отличными настройками рулевого так и подначивает к агрессивной манере вождения, что для second-hand нередко минус – на рынке много заезженных машин, как и битых экземпляров со следами некачественного кузовного ремонта. Версия Executive означает кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, ABS, систему динамической стабилизации, люк в крыше, сиденья с электрорегулировками, CD-проигрыватель, датчики дождя и света, омыватели фар, ксенон, противотуманки. Убедитесь, что не подтекает передний сальник коленчатого вала, не стучит и не течет рулевая рейка.Volvo S40, 2.4 АКП, пакет «Премиум», 2007 г.Альтернативой новой Corolla вполне может стать трехлетний Volvo S40 с пробегом порядка 60–70 тыс. км. Во внешности S40 нет ни капли «чемоданистости», которыми прежде грешили машины из Гетеборга – автомобиль элегантный и по-спортивному подтянутый. Кокпит до предела лаконичен, все управление вспомогательными системами вынесено на центральную консоль S-образной формы. Качество исполнения салона близко к лучшим образцам немецкой премиум-тройки. Поперечно расположенная рядная «пятерка» образует слаженный дуэт с «автоматом» и радует уверенной тягой. Благодаря тяжеловатому рулевому управлению с хорошей обратной связью водитель отлично чувствует автомобиль. Но на втором ряду откровенно тесно, колени пассажиров подпирают спинки передних кресел, а голо-Около 600 000 рMitsubishi Galant, 2.4 АКП Instyle, 2007 г.Автомобиль сделан для Америки и выпускается в Америке, у нас продается его адаптированная версия, благо вкусы янки и россиян во многом совпадают – солидность и комфорт превыше всего! Galant по габаритным признакам подходит под определение седана бизнес-класса. Бензиновый мотор 2.4 хорошо ладит с 4-диапазонным «автоматом». Подвеска зализывает любые огрехи асфальта. Оборотная сторона – валкость в поворотах, не слишком точное рулевое управление. Интерьер с обилием мягкого пластика все же не дотягивает до уровня Toyota Camry или Nissan Teana. Уже в начальной версии Intense есть фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных сил, иммобилайзер, климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-ресивер с поддержкой MP3, круиз-контроль, литые диски, противотуманки, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с ДУ. За эту сумму на «вторичке» реально подыскать хорошую трехлетку в топ-комплектации с кожаным салоном, деревянными вставками, люком, аудиосистемой премиум-класса, сиденьем водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях... Обратите внимание на самочувствие гидроусилителя руля.вы – потолок. Словом, Volvo S40 – машина для индивидуалистов. В экипировке дорогого представителя гольф-класса с пакетом «Премиум» имеются кожаный салон, ABS, противобуксовочная система STC, фронтальные и боковые аэрбэги, оконные подушки безопасности, охранная сигнализация, ксенон, климат-контроль, подогрев передних сидений, омыватели фар, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, электропривод стеклоподъемников всех дверей, CD-чейнджер с 8 динамиками. Не исключено, что ко времени покупки потребуют замены шаровые опоры в подвеске – менять их можно только с рычагом. Заодно проверьте состояние втулок стабилизатора.Ищете варианты? Мы поможем! Вы колеблетесь с покупкой того или иного автомобиля и хотите рассмотреть альтернативные варианты? Ждем ваших заявок по адресу [email protected]. Сообщения отправляйте с пометкой «Альтернатива».40№16Около 600 000 рІ сентябрь 2010 І За рулем – Регион