14
15
АВТОUAZ Patriot SportІ ТестВозвращение кКонстантин ВАСИЛЬЕВ Фото UAZC 1 июля Ульяновский автозавод серийно производит внедорожник UAZ Patriot Sport. Унаследовал ли автомобиль таланты 469-й модели, журналисты проверяли на настоящем танковом полигоне в Подмосковье… Детальнее дислокацию просили не раскрыватьТехнические характеристикиКузов Длина х ширина х высота: 4340х1900х1910 мм; колесная база: 2400 мм; дорожный просвет: 210 мм; снаряженная/полная масса: 2000/2600 кг Ходовая часть Передняя подвеска: зависимая, пружинная; задняя подвеска: зависимая, рессорная; тормоза спереди: дисковые вентилируемые; тормоза сзади: барабанного типа Двигатель 2,7 л; бенз., рядный 4-цилиндровый; максимальная мощность: 128 л.с. при 4600 об/мин; максимальный крутящий момент: 218 Н.м при 3900 об/мин Трансмиссия постоянный задний, с жестко подключаемым передним; 5-ст. МКП Динамические качества максимальная скорость: 150 км/ч; расход топлива при 90 км/ч – 10,4 л/100 км, при 120 км/ч: 14,5 л/100 км Цена от 420 000 руб.Patriot Sport – укороченная на 360 мм версия UAZ Patriot. Следуя законам эволюции, которая идет по пути наименьшего сопротивления, уазовцы достигли результата малой кровью: вернули проверенную конструкцию с цельной рамой (для UAZ Patriot ее разрезают и наращивают). Короткая рама увеличивает жесткость и прочность конструкции. Patriot Sport стал более собранным и понятным в управлении, радиус разворота сократился на 57 мм, улучшились углы съезда и рампы. Для демонстрации «талантов» автомобиля организаторы устроили дрэгрейсинг: соперником выступил БТР80. Грунтовая дорога длиной 200 м, вдвое короче стандартной четвертьмильной дистанции, зато укатана тяжелыми армейскими машинами. «Восьмидесятка» словно тяжелый авианосец перекатывается по волнам, а «Патриоту» несладко – каждый ухаб подбрасывает двухтонную машинув воздух. Итог: Patriot Sport на 2 с быстрее, при этом бамперы на месте и не требуют покраски. Укорачивание непосредственно кузова Patriot Sport произошло за счет проема задней двери и объема для багажа. Тем не менее компоновка кузова осталась 5-дверной – не лежать же безPatriot Sport стал утилитарнее, расширил внедорожный потенциал и сохранил хорошую ценудела штампам УАЗ-3160. Проем задней двери узок, но все лучше, чем люк БТР, а на водительском месте изменений не ощущается. Внимание притягивает традиционный эргономический недостаток «Патриотов» – смещенный влево педальный узел. Ох и тяжело адаптироваться, если Patriot не единственный автомобиль в семье! Под капотом один из двух предлагаемых двигателей ЗМЗ объемом 2,7 л. Для любителей езды по пересеченной местности больше подойдет «низовой», мощностью в 112 сил, а самуюдорогую модификацию оснащают 128-сильным. С таким мотором тестовый Patriot Sport и протащил «на галстуке» поверженный БТР. Если бы еще не электронное управление дроссельной заслонкой, то и в брод не страшно. Впрочем, маркетологи УАЗа за рулем Patriot Sport видят не бесшабашных путешественников, а городских жителей, которые предпочитают отдыхать за городом. Автомобиль полегчал в среднем на 50 кг по сравнению с моделью Patriot в аналогичной комплектации. Разработчики отказались от дополнительного отопителя задней части салона, люка, поясничного подпора водительского кресла и прочих «излишеств», что позволило сделать конкурентной стоимость автомобиля. Patriot Sport предлагается по цене 420 тысяч рублей за базовую версию (самая дорогая комплектация Limited – от 490 тыс. руб.). До конца года УАЗ планирует нарастить объем производства и продаж до 900 автомобилей в месяц.14№16І сентябрь 2010 І За рулем – Регион Видео на сайте www.zr.ruистокамUAZ Patriot Sportцена – от 420 000 руб.Качество отделки салона хоть и «бюджетное», но негативных эмоций не вызываетНа мой взгляд...Константин Васильев, редактор: – Уазовцы не только расширили модельный ряд, потеснив конкурентов в смежной нише бюджетных среднеразмерных внедорожников, но и получили возможность выяснить, готов ли потребитель пересесть с Hunter на более комфортабельный Patriot Sport. Главное, что «маленький Патриот» по-прежнему способен на внедорожные подвиги и не затеряется в составе танковой колонны, под стать знаменитому предшественнику УАЗ-469.Багажник лишили откидных сидений, объем сократился вдвое – до 600 л. При сложенном заднем ряде – 1200 л+ –Вместительность, внедорожный потенциал, низкая цена Недостаточная курсовая устойчивость на шоссена правах рекламы