32
33
34
АВТОКонстантин ВАСИЛЬЕВ Фото автора и FordFord MondeoІ ТестЭкий бюст!Флагман легковой линейки Ford претерпел обновление. Самое интересное новшество скрывает декольте фальшрадиаторной решеткироизводство и продажи обновленного Ford Mondeo во Всеволожске начнутся 4 октября. Но на момент презентации очередь уже растянулась на два месяца. По прогнозам объемы продаж нового Mondeo в 2011 году в России достигнут докризисного уровня. В этом случае модель имеет все шансы стать лидером в бизнес-классе, опередив Honda Accord, Mazda6 и Volkswagen Passat. Ford устроил знакомство с новинкой в пригороде Мюнхена. Назвать условия хотя бы приближенно похожими на российские нельзя. Тем уди-Пвительнее было узнать, что наши дороги в компании Ford считаются «удовлетворительными», а посему привычного пакета адаптации для России не предусмотрено. Разве что в багажнике появится полноразмерная запаска и за жалюзи радиатора отдельное спасибо. Это весьма полезная опция, позволяющая ускорить прогрев, особенно зимой. В салоне применены новые отделочные материалы, на центральной консоли дисплей с экраном типа touchscreen. Навигацию обещали русифицированную, а вот в меню бортового компьютера русский уже в списке языков –отрадно! Снаружи – новая оптика со светодиодными блоками. Рамки боковых окон теперь полностью обрамлены хромом, что визуально еще больше вытянуло кузов Mondeo. Стал ли автомобиль выглядеть премиальнее? Похоже на то. Во всяком случае, маркетологи Ford всячески пытаются избавиться от бюджетного имиджа марки. В оснащение входит и радар «слепых зон», и автоматическое управление дальним светом, и виброустройство, сотрясающее руль при пересечении разметки без включенного указателя поворота. Правда, российская версия наверняка лишится этой опции,поскольку пользоваться ею за пределами МКАДа невозможно.Главный козырьМодернизированный 2-литровый мотор Ecoboost сменит в линейке 2,5-литровый агрегат. Но регламент технического обслуживания с периодичностью в 20 000 км пробега пока обещают сохранить. Новый двигатель с непосредственным впрыском высокого давления, низкоинерционной турбиной и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска выдает 240 л.с. У коробки PowerShift с двумя сцеплениями есть и ручной режим32№18І сентябрь–октябрь 2010 І За рулем – Регион 1231 На зеркалах теперь повторители указателей поворота и подсветка 2 Узнать новый Mondeo можно по двухсекционной оптике в бампере 3 Фонари стали еще выразительнее из-за светодиодного обрамленияТрансмиссия Ford PowerShift устанавливается в стандарте с двигателями Ecoboost. Это совместная разработка Ford и Getrag. Один промежуточный вал содержат шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой – четных (2, 4 и 6). Два сцепления обеспечивают смену передачи практически без прерывания потока мощности.на правах рекламы АВТОFord MondeoІ Тест12 1 При открытом очечнике обнаруживается провод– из эстетических соображений можно было бы и прикрыть 2 В помощь парктронику появилась камера заднего вида 3 Дизайн приборного щитка отражает новый фирменный стиль, но дисплеи чересчур бликуют 3переключения, но мешать слаженной работе двигателя и «робота» желания не возникает. Как и фольксвагеновская DSG, передачи он перебирает почти незаметно, запинаясь разве что при попытке топнуть по педали газа. Опробовать на дорогах удалось хэтчбек и универсал, но их будут везти из Европы, а во Всеволожске – производить седаны. Европейский Mondeo в среднем на 100 000 рублей дороже российского в аналогичной комплектации. Версия КомплектацияНа мой взгляд...Константин Васильев, редактор: – Компания Ford предлагает российским покупателям богатый выбор бензиновых двигателей и трансмиссий, разве что полного привода нет. Ценник на начальные комплектации, обусловленный российской сборкой, весьма привлекательный. Правда, будет трудно с ним менять имидж модели, зато мечта молодых и амбициозных карьеристов по-прежнему остается досягаемой.+ –Низкая цена, богатое оснащение, эффектный дизайн Недостаточно продуманная эргономика водительского местаЦена, руб.689 000Технические характеристикиДвигатель Рабочий объем Число и расположение цилиндров Расположение двигателя Максимальная мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин Коробка передач Duratec, бенз. атмосферный 1,6 л 2,0 л 2,3 л Ecoboost, бенз. с турбонаддувом 2,0 л 2,0 л 4 в ряд спереди поперечно 200 при 6000 240 при 6000 300 (до 320) 340 (до 360) 160 при 4100 190 при 4500 208 при 4200 при 1750–4500 при 1900–3500 5-ст. мех. 5-ст. мех. 6-ст. авт. 6-ст. авт. с двумя сцеплениями PowerShift на передние колеса независимая, пружинная, типа McPherson независимая, пружинная, многорычажная дисковые вентилируемые дисковые 195 210 232 246 12,3 9,9 10,5 7,9 7,5 11,2/6,0/7,9 13,8/6,7/9,3 10,7/6,0/7,7 4850 / 1886 / 1500 2850 1543 1569 2165 2200 70 493 10,9/6,0/7,7 120 при 6300 145 при 6000 160 при 6000 140 при 3750320 при 1750–2750 6-ст. авт.16-дюймовые легкосплавные Core 120 л.с., 5-ст. мех. диски, передний и задний датчики парковки, противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателей, датчик дождя Дополнительно: круизTrend 145 л.с., 5-ст. мех. контроль, боковые зеркала 160 л.с., 6-ст. авт. с подогревом, электроприводом регулировки и складывания, ксеноновые фары, MP3проигрыватель, Bluetooth, USB Ghia 145 л.с., 5-ст. мех. 160 л.с., 6-ст. авт. 200 л.с., 6-ст. авт. PowerShiftDuratorq, диз. с турб. 2,0 л849 000 939 000Дополнительно: электронная 896 500 система стабилизации курсовой 986 500 устойчивости IVD с изменяемой 1 057 000 жесткостью подвески CDC, система мониторинга «слепых зон», подогрев передних сидений, электроприводы передних сидений, навигационная система и камера заднего вида, кожаный салон Дополнительно: люк с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков, иные варианты отделки салона 909 500 999 500 1 070 000 1 118 000 1 001 500Titanium 145 л.с., 5-ст. мех. 160 л.с., 6-ст. авт. 200 л.с., 6-ст. авт. PowerShift 240 л.с., 6-ст. авт. PowerShift 140 л.с., TD 6-ст. авт.Привод Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл 9,2/5,4/6,8 Длина / ширина / высота, мм Колесная база, мм Снаряженная масса, кг 1435 Полная масса, кг 2050 Объем топливного бака, л Объем багажника, л210 9,5 6,4/4,6/5,31477 20901557 218034№18І сентябрь–октябрь 2010 І За рулем – Регион