46
47
РЫНОКАльтернативаІToyota Avensis или…Toyota Avensisцена – 879 000 руб.те, е Здравствуй кция! nsis. Но я н а д е р я га о новому Ave йна, да и р к до ся л а в и диза сматр Долго при ентального ая. его монум а нешуточн т о сс а ге р кл о го о н й е в вост ги м ь се же ден ? й машины мерно за те и р п цена у это анть и п фарширов можно ку против «на ю А что еще е нта м е и гм е е н -с гольф , ничего ставителя В принципе . д е ки р р п а м ку й з о я н зав рестиж п я л и ый, б н о ного» под м уж л Сергей Ка рбург анного авто или подерж те е -П кт СанТехнические характеристикиToyota Avensis, 1.8 МКП, «Комфорт»Двигатель Рабочий объем, число и расположение цилиндров Расположение двигателя Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин Коробка передач Макс. скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл Объем топливного бака, л Длина / ширина / высота, мм Колесная база, мм Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Объем багажника, л бензиновый 1,8 л, 4 в ряд спереди поперечно 147 при 6400 180 при 4000 6-ст. механическая 200 9,4 8,5 / 5,4 / 6,5 60 4695 / 1810 / 1480 2700 1410 1950 509Олег ГЕТМАНЕНКО Фото фирм-производителей отите скрасить российскую действительность – садитесь за руль Toyota Avensis. Его подвеска чудесным образом сглаживает дорожные неровности, а длительные марш-броски по разбитым трассам будут не в тягость благодаря отменной курсовой устойчивости автомобиля. Достояние начальной версии «Комфорт» в какой-то мере оправдывает высокую цену Avensis. В экипировку входят фронтальные и боковые аэрбэги, шторки безопасности, подушка для коленей водителя, ABS с системой распределения тормозного усилия EBD и усилителем экстренного тормо-Хжения BAS. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, аудиосистема с 6 динамиками, CD/MP3/WMA-плеером, полноразмерная запаска. Все хорошо, но литые диски и система курсовой устойчивости VSC – прерогатива версий подороже. Чтобы получить нечто большее за те же деньги, можно пойти одним из двух путей: либо купить топ-комплектацию машины классом ниже, либо second-hand из более престижного сегмента.Путь на понижение классаPeugeot 308 2010 г.·1.6 АКП, Premium Pack + Pack Cuir·Opel Astra 2010 г.·1.6 АКП, Cosmo + Premium, FlexRide·0 руб. 899 10Яркого представителя «семейства кошачьих» легко узнать по фарам характерной формы и огромному зеву радиаторной решетки. На первом ряду очень просторно – как в машине сегментом выше, а материалы отделки могут служить примером для подражания в гольфклассе. У 308-го точный руль с четкой обратной связью, сверхчувствительные тормоза. Посетовать можно на ощутимые крены в поворотах и низко висящий передний бампер.140 при 6000 202 10,2 11,4 / 6,0 / 7,9MP3885 400 руб.180 при 5500 210 9,0 9,9 / 5,6 / 7,2Совсем другой цветок: новая Astra заметно крупнее предшественницы, с острыми гранями кузова вместо плавных обводов. Версия с наддувным мотором 1.6 – настоящая зажигалка. По балансу качеств автомобиль вплотную приблизился к извечному сопернику, VW Golf. Опционная адаптивная подвеска FlexRide меняет жесткость работы шасси в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя – на его выбор один из трех режимов.MP3Мощность, л.с. при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. циклх8х4Мощность, л.с. при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. циклх8х446№19І октябрь 2010 І За рулем – Регион Путь на повышение классаToyota Camry 2008 г.·2.4 АКП «Элеганс»·Nissan Teana 2008 г.·2.5 вариатор, Luxury Plus·б. 000 ру 0 9 8 околоМощность, л.с. при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл 167 при 6000 205 9,3 13,6 / 7,8 / 9,9Бессменный бестселлер бизнескласса Toyota Camry подкупает не только японской надежностью и уникальным соотношением цена/ качество. Среди козырей просторный салон, комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный и вполне экономичный 4-цилиндровый мотор 2.4. Пожалуй, единственное, в чем тойотовский автомобиль уступает породистым «немцам», так это в удовольствии от вождения.MP3о80 00 коло 80 руб.Наряду с Toyota Camry это самый привлекательный кандидат в доступном сегменте бизнес-класса. Nissan Teana второго поколения по-восточному щедр, предлагая такие редкости, как проветриваемая холодным воздухом перфорированная кожа сидений или креслооттоманка для переднего пассажира. Тяговитый мотор V6, энергоемкая подвеска и бесступенчатый вариатор следуют девизу «Комфорт превыше всего».MP3х8х4Мощность, л.с. при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл182 при 6000 200 9,6 12,1 / 8,0 / 9,5х8х4Большинство элементов подвески выхаживают свыше 110–120 тыс. км. В процессе подбора автомобиля нелишне проверить состояние рулевой рейки, иногда встречаются жалобы на хруст в рулевом управлении на малой скорости. Одна из проблем, характерных для машин 2007–2008 годов выпуска, – стук опорных чашек амортизаторов. Дефект устраняли по гарантии.··Высокие цены на оригинальные запчасти, особенно на кузовные детали. Не исключено, что при пробеге 50–60 тыс. км потребуют замены втулки тяг стабилизаторов. Некоторые владельцы Nissan Teana сталкиваются со вздутием краски на капоте. У рулевой колонки нет регулировки по вылету.·· · ·Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 2005 г.·3.2 (E320) АКП·BMW 5-series (E60) 2005 г.2.5 (525i) АКП·б. 000 ру 0 0 9 о околГлавные преимущества второго поколения «глазастого» E-Klasse традиционны для Mercedes-Benz – это престиж и комфорт. Ему трудно найти равных по благородству внутренней отделки, шумоизоляции, способности подвески проглатывать любые ямы, не беспокоя водителя и пассажиров. Причем Mercedes-Benz генерации W211 дарит удовольствие не только пассажирам: плотное и упругое шасси сделало управление более точным и азартным.MP3895 около000 руб.Символ жизненного успеха и driver’s car в одном флаконе. По прошествии нескольких лет внешность этого творения Криса Бэнгла уже не кажется вызывающей, а превосходная управляемость BMW 5-series никогда не ставилась под сомнение. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца second-hand не всегда плюс. Пожалуй, разумнее остановить свой выбор на версии попроще, без опционного активного рулевого управления или системы Dynamic Drive.MP3Мощность, л.с. при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл224 при 5600 243 7,7 14,4 / 7,5 / 9,9х8х4Мощность, л.с. при об/мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл218 при 6500 242 7,9 13,4 / 6,9 / 9,3х8х4В бензиновых моторах V6 к 100 тыс. км может потечь масляный радиатор, тогда выручит ремкомплект уплотнителей. Первыми в подвеске сдаются сайлент-блоки задних коротких рычагов (не исключено, что уже к пробегу 30–40 тыс. км). Примерно вдвое больше выхаживают стойки стабилизаторов и шаровые опоры. Крайне аккуратно надо снимать клеммы с аккумулятора на машинах до 2006 года выпуска: искрение может стать причиной выхода из строя электронного блока SAM.··Для рядных «шестерок» BMW характерен большой масляный аппетит. На BMW 5-series с системой Dynamic Drive управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости «напрягаются» в поворотах – устойчивость машины потрясающая! Но гидравлические приводы частенько Большинство текут, замена активных стабилизаторов влетит в копеечку. глюков системы управления вспомогательными функциями iDrive лечатся перепрошивкой.··Ищете варианты? Мы поможем! Вы сомневаетесь в выборе того или иного автомобиля и хотите рассмотреть альтернативные варианты? Ждем ваших заявок по адресу: [email protected]. Сообщения отправляйте с пометкой «Альтернатива».Условные обозначения:Климат-контроль Аудио Электростеклоподъемники Подушки безопасности ABS Литые диски колес47За рулем – Регион І №19 І октябрь 2010