30
32
АВТОNissan TiidaІ ТестNissan Tiidaцена – 709 000 руб.Викт Виктор В Ви иктор кт тор рФ ФОМИН, ОМ О МИН МИ ИН фото NissanОставаться в формеНадо сказать, с фейслифтингом Nissan несколько задержался – модель Tiida выпускается уже шестой год. Но по этой же причине (чего мудрить – не за горами смена поколений) вполне естественным выглядит степень изменений в дизайне кузова и интерьера – лишь легкие штрихи. Точнее, метаморфозы коснулись исключительно экстерьера, а в салоне появился (да и то в качестве опции за 15 тыс. руб.) относительно крупный интерактивный ж/к-дисплей навигационной системы, что в принципе большая редкость в гольф-классе на нашем рынке. Снаружи изменениям подверглись только облицовка радиатора и светотехника. Все сделано по аналогии с недавним рестайлингом модели Note: решетка стала более объемной, а круглые рассеиватели в задних фонарях освободились от красной пелены. Разместиться с удобством за рулем, как и прежде, мешает не только отсутствие регулировки рулевой колонки по углу наклона, но и буквально выдавливающая из водительского кресла оченьКаждый автомобиль в течение жизни на конвейере меняется – внешне и внутренне. Но у одних изменения носят радикальный характер, другие же обходятся лишь легкой косметической операциейТехнические характеристикиКузов: 4303/1695/1525 мм; колесная база: 2603 мм; снаряженная/полная масса: 1260/1715 кг; объем багажника: 272/463 л. Ходовая часть: передняя подвеска – независимая пружинная типа McPherson; задняя – полунезависимая пружинная; тормоза спереди/сзади: дисковые вентилируемые/дисковые Двигатель: 1.6, бенз., рядный, 4 цилиндра, макс. мощность: 110 л.с. при 6000 об/мин; макс. крутящий момент: 153 Н·м при 4400 об/мин Трансмиссия: передний привод; 4-ст. АКП Динамические качества: разгон 0–100 км/ч: 12,6 с; макс.скорость: 170 км/ч; расход топлива в смеш.цикле: 7,4 л/100 км; объем топливного бака: 52 л.объемная облицовка двери – ширина салона явно мала. Имеются и другие эргономические просчеты. К примеру, добраться на ходу до клавиш включения подогрева сидений практически невозможно – они полностью скрыты под центральным подлокотником. Зато в движении машинка все делает правильно: информативность и точность рулевого управления на высоте, крены минимальны, а мотор для своего объема неожиданно боек. АКП тоже весьма расторопна, вот только четырех ступеней ей все-таки недостаточно…121 Ж/к-дисплей навигационной системы хоть и невелик, зато обладает функцией «тачскрин» 2 До клавиши подогрева сидений на ходу нужно еще суметь добратьсяХорошая управляемость, тяговитый силовой агрегат Проблемы с эргономикой, устаревший четырехступенчатый «автомат»30№21І ноябрь 2010 І За рулем – Регион АВТОKia Sportage и Ford KugaІ Сравнительный тестТехнические характеристикиДвигатель Рабочий объем, число и расположение цилиндров Расположение двигателя Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин Коробка передач Привод Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл Длина / ширина / высота, мм Колесная база / дор. просв, мм Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Объем топливного бака, л Объем багажника, л дизельный с турбонаддувом 2.0, 4 в ряд спереди поперечно 136 при 4000 373 при 2000 6-ст., автоматическая полный независимая, пружинная, типа McPherson независимая, пружинная, многорычажная дисковые вентилируемые дисковые 180 12,1 8,7 / 5,8 / 6,9 4440 / 1855 / 1645 2640 / 172 1601 2140 58 564–1353Технические характеристикиДвигатель Рабочий объем, число и расположение цилиндров Расположение двигателя Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин Коробка передач Привод Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл Длина / ширина / высота, мм Колесная база / дор. просв., мм Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Объем топливного бака, л Объем багажника, л дизельный с турбонаддувом 2.0, 4 в ряд спереди поперечно 140 при 3750 320 при 1750 6-ст., автоматическая полный независимая, пружинная, типа McPherson независимая, пружинная, многорычажная дисковые вентилируемые дисковые 183 10,7 8,5 / 5,8 / 6,8 4443 / 1842 / 1710 2690 / 185 1672 2160 66 360–140532№21Новый Kia Sportage стремится превзойти Ford Kuga во внешней привлекательности. Но сможет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном?Кроссовер Ford Kuga появился на российском рынке в 2008-м. Дебютант сразу же привлек к себе внимание публики благодаря броскому кинетическому дизайну и отличному шасси, однако на тот момент он оказался слишком дорогим и к тому же не имел версии с АКП. Сегодня оба недостатка в прошлом: Kuga предлагает на выбор три двигателя (два дизеля, один бензиновый), новейшую автоматическую коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями, передний или полный привод и вполне адекватный прайс-лист. А вот Kia Sportage за тот же период времени претерпел не только приятные метаморфозы: новое поколение корейского кроссовера радует глаз эффектной внешностью и разно-І ноябрь 2010 І За рулем – Регион