АВТОFord RangerІТестFord Rangerцена – от 1 200 000 руб.Илья ПИМЕНОВ Фото Ford«Автомат» для рейнджераПикап Ford Ranger теперь доступен и с автоматической трансмиссией. Чтобы опробовать новинку российского рынка в деле, мы отправились по маршруту, которым вполне мог бы воспользоваться потенциальный владелец этого автомобиляы проделали путь от Москвы до Брейтово, что в районе Рыбинского водохранилища, заехали в Углич, вдоволь налазились по бездорожью и вернулись домой. Почти 800 км разных дорог и труднопроходимых троп. Удовольствие получили. Проблем не возникло. Пятиступенчатый «автомат» – тот, что хорошо зарекомендовал себя на Ford Explorer c бензиновым V6. Разумеется, для Ranger с 2,5-литровым турбодизелем его адаптировали, что попутно снизило уровень шума и расход топлива. Ни для кого не секрет, что пикапы, как и большинство внедорожниМы на собственном опыте убедились, что «автомат» для бездорожья не хуже «механики». Даже в самых тяжелых условиях. Но – в умелых рукахМ26ков, основную часть времени проводят на асфальте. Не так уж много тех, кто по полной программе использует внедорожный потенциал: в поездке на дачу или к месту активного отдыха даже помощь второго моста требуется далеко не всегда хватает геометрической проходимости. Преимущества автоматической коробки в условиях города никто оспаривать не возьмется. Да и на загородной трассе они очевидны: обгоны даются автомобилю легко, ускорение в режиме «кикдаун» вполне достаточное для быстрого№23І декабрь 2010 І За рулем – Регион Технические характеристикиДвигатель Рабочий объем, число и расположение цилиндров Расположение двигателя Максимальная мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин Коробка передач Привод Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смеш. цикл Объем топливного бака, л Длина / ширина / высота, мм Колесная база/дор. просвет, мм Снаряженная/полная масса, кг Полезная грузоподъемность, кг Длина и ширина грузового отделения на уровне пола, мм дизель, наддувный 2,5 л, 4 в ряд спереди продольно 143 при 3500 330 при 1800 5-ст. автоматическая подключаемый полный независимая, торсионная зависимая, рессорная дисковые вентилируемые барабанные 158 14,7 12,9/ 9 / 10,4 70 5080–5175 / 1805 / 1745–1795 3000 / 205 1926 / 2995 994 1530 / 1535Кожаная отделка и блок допприборов – признаки комплектации Limited. Селектор АКП вписался в этот интерьер отличнозавершения маневра. Но нас больше интересовало, как поведет себя машина, когда кончится асфальт. В нашем экипаже оказался Иван Евдокимов, чемпион России 2004 года по джип-триалу. Он не только показал, на что способен Ford Ranger на бездорожье, но и убедил, что «автомат» для офф-роуда во многом предпочтительнее «механики»: позволяет точнее дозировать подавляемый к ведущим колесам крутящий момент, что спасаетот резкого их срыва в пробуксовку. Да и вообще, «автомат» прощает небольшие ошибки. Короткая лекция пришлась едва ли не на самые сложные участки оффроудмаршрута, которые Иван проходил совершенно спокойно, лишь изредка, на самых сложных участках ограничивая переключения двумя или тремя ступенями. И резюмировал, что такую трассу можно было бы пройти и в режиме 4Н, не задействуя «понижайку».на правах рекламы