КОНСУЛЬТАНТна заданную тему альтернатива • вторичный • вторичный рынок рынок • кредиты • с прилавка • с прилавкаFord Mondeo Trend цена: 779 500 руб. спец. цена до 31 мартаFord Mondeo или…текст: Олег Гетманенко, фото фо то: фирм-производителей фи ф ирм рм-п -про рои из зво води дите теле еле лей фото:очитателей оч о чи Ford Mondeo легко понять. Большой, респектабельный, он выгляБо Б ол дит ди д ит и ездит как породистый «европеец». Просторный П Пр ро ос сто торн рны ый й салон, настройки шасси одни из лучших машина быстро и точно реагилу л учших чш ших их в классе, кл рует на команды рулем при высокой плавности ру р ует тн а ко к ом ма а хода, хо х о ода да, щедрый да да, ще щ е едр др ры начальный уровень комплектации. версии Trend (она ступенькой В оснащение осн ос на аще щ выше вы в ыш ше е базовой баз зо ов во Ambiente) входят ABS c электронной но н ой системой сист си сте ем мо поддержки экстренного торможения, ни н ия я, , система сис сте ем ма а курсовой устойчивости ESP, семь подушек включая подушку безопо п оду душе шек безопасности, б з бе пасности для па п асн снос ости ос ти т ид л защиты коленей водителя, двухзонохлаждаемый перчаточный ны н й климат-контроль, клим кл имат им ат т ный с радиоприемником ны н ый й ящик, ящик ящ ик, ик , стереосистема с сиденье водителя с и CD/MP3-проигрывателем, C /M CD MP3 P3-п -п электрорегулировкой по высоте и механической элек эл э ектр трор о ег ор егу у регулировкой регу ре г ли гу лиро ровк вк поясничного упора, кожаная отделка руля д де елк лка а ру уля и рукоятки рычага переключения передач, п пе редач, 4 электростеклоподъемника, наружре ные ны е зеркала з рк зе рка а с электроприводом регулировки обогревом, передние и задние светодиоди об обог огре ре лампы ные ны е ла лам м для чтения, передние противотуманки, манк ма нки, и окрашенные в цвет кузова бамперы, 16-дюймовые колесные диски с декоратив16-дюй ными 7-спицевыми колпаками. Хочется больше благ или престижа? Хо В таком случае имеет смысл присмоВ та треться к дорогим модификациям матрет шин гольф-класса. Другой вариант: вниши мательно изучить объявления о продама же подержанных бизнес-седанов. жПТехнические данныеFord Mondeo 2.0 МКП, Trend, седан Двигатель бензиновый Рабочий объем, л, число 2,0, 4 в ряд и расположение цилиндров Расположение двигателя спереди поперечно Мощность, л.с. при об/мин 145 при 6000 Макс. крутящий момент, 185 при 4500 Н.м при об/мин Коробка передач механическая, 5-ст. Макс. скорость, км/ч 210 Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 Расход топлива, л 11,2 / 6,0 / 7,9 Объем топливного бака, л 70 Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1886 / 1500 Колесная база, мм 2850 Полная/ снаряж. масса, кг 2090/1477 Объем багажника, л 493Условные обозначения:1. Кондиционер/климат-контроль 2. Подушки безопасности 3. Электростеклоподъемники 4. Аудио 5. ABS 6. ESP 7. Электропривод зеркал 8. Подогрев сидений 9. Кожаный салон 10. Литые диски колес32 За рулем – Регион №03/февраль №01/январь – – февраль/2011 март/2011 Путь на понижение классаVolkswagen Golf f 1.4 DSG, Highline794 000 руб.x9 x9Toyota Corolla 1.6 АКП, КП, «Элеганс Плюс» Плюс»MP3790 000 руб.x4x4• В чем чем-то м-т то экипи экипировка иро овка ка Golf у уступаетснаряуступает снаряжению Mondeo (в частности, автомобиль лишен головного аудиоустройства), да и внешность немецкого хэтчбека пресновата. Все искупают таланты Golf: на редкость слаженный дуэт турбомотора 1.4 и 7-ступенчатой коробки DSG, точное и информативное рулевое управление, великолепное качество материалов, выверенная эрго-номика, эффективные тормоза. Плавность хода хороша только на более-менее ровном асфальте.• Мощность, л.с. при об/мин: • Макс. скорость, км/ч: 200 • Разгон 0-100 км/ч, с: 9,5 • Расход топлива, л/100 км:122 при 5000город / шоссе / смеш. цикл 7,7 / 5,0 / 6,0• Коне Конечно, ечн но, это не н бизнес-се б бизнес-седан ед дан Camry, на раетсяпоходит ь, который Corolla очень старается походить, но по меркам гольф-класса все очень достойно. Двигатель 1.6 вполне усерден и в городской толчее, и в автострадном режиме. У машины плотный руль с похвальной для электроусилителя обратной связью. Автомобиль собран в поворотах, на дорогах со сложным профилем чуть подпрыги-вает на неровностях. После смены дерганного «робота» на полноценный «автомат» у Corolla появился лишний козырь.• Мощность, л.с. при об/мин: • Макс. скорость, км/ч: 183 • Разгон 0-100 км/ч, с: 11,9 • Расход топлива, л/100 км:124 при 6000город / шоссе / смеш. цикл 9,3 / 6,0 / 7,2Путь на повышение классаAudi A6 2006 г. 2.4 вариатороколо около окол кол коло ол ло о 800 80 8 00 000 00 00 000 00 руб. руб р ру уб. у бx8 x8Volvo S80 2007 г. 2.5 АКПоколо 800 000 руб.x4x4• Одна аи из икон бизнес-класс б биз бизнес-класса, ласс са Audi A6 предлагает редкое сочетание комфорта, управляемости, богатства интерьера. Автомобиль со спортивной жилкой, потому и подвеска жестковата. Потенциала V-образной «шестерки» 2.4 вполне хватает для активного стиля езды. Самой высокой оценки заслуживают качество внутренней отделки, шумоизоляция и акустиче-ский комфорт. комфорт Мало кто из соперников может предложить такой запас пространства на заднем ряду.• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000 • Макс. скорость, км/ч: 226 • Разгон 0-100 км/ч, с: 9,2 • Расход топлива, л/100 км:город / шоссе / смеш. цикл 13,8 / 7,2 / 9,6• Высо Высокий оки ий урове уровень ень безопас ен безопасности, ставший й визитной карточкой Volvo, только одна из добродетелей S80. В дизайне – чистые скандинавские линии. Характер флагмана Volvo мягкий и предупредительный. Хотя настройки шасси по сравнению с первым поколением S80 стали более «немецкими», автомобиль реагирует на команды водителя без экстрима и спортивной горячности.Наиболее распространенный на вторичвторич ном рынке 5-цилиндровый турбомотор 2.5 можно признать оптимальным.• Мощность, л.с. при об/мин: 200 при 4800 • Макс. скорость, км/ч: 230 • Разгон 0-100 км/ч, с: 8,0 • Расход топлива, л/100 км:город / шоссе / смеш. цикл 14,9 / 7,0 / 9,9Покупая машину с вариатором Multitronic, проверьте, нет ли толчков во время включения режима Drive или дерганий при разгоне, особенно на 1000–2000 об/мин. Серьезные проблемы с Multitronic могут возникнуть при пробеге порядка 150 тыс. км, а с блоком управления коробки – на рубеже 80–100 тыс. км. В местах крепления брызговиков нередко образуются очаги коррозии.Некоторые владельцы жалуются на перманентный стук в передней подвеске, устранить его обычно помогает замена амортизаторов. Не слишком живучи сайлент-блоки передних рычагов, рулевые тяги, стойки стабилизаторов. Не исключено, что сразу после покупки автомобиля придется поменять верхнюю опору двигателя (одно из слабых мест S80). Мотор 2.5Т чувствителен к качеству бензина.Honda Legend 2006 г. 3.5 АКПоколо 810 000 руб.x8BMW 5-series (E60) 2005 5 г. 2.0 2.0 (520i) (520i) АКП АКПоколо 820 000 руб.x8x4x4• Флаг Флагман гма ан Hond Honda da aв вобрал в с себя множество уникальных решений: систему полного привода SH-AWD (позволяет дозировать тягу на каждое из задних колес), активное шумоподавление, капот с пиропатронами для защиты пешехода при наезде. Автомобиль комфортный, мощный, но при всех достоинствах не столь престижный, как его соперники немецких кровей. Legend на-пичкан электроникой, что для second-hand скорее минус – никто не застрахован от глюков датчиков и управляющих блоков.• Мощность, л.с. при об/мин: 295 при 6200 • Макс. скорость, км/ч: 250 • Разгон 0-100 км/ч, с: 7,3 • Расход топлива, л/100 км:город / шоссе / смеш. цикл 17,0/ 8,9/ 11,9• Куль Культовый ьто овый авт автомобиль. томобиль. Эт том Эталонная нная управуправика велиляемость, образцовая эргономика, колепные настройки шасси, премиальное оснащение – это все про «пятерку» BMW. Машина 5-й серии нафарширована сложнейшими системами, что добавляет проблем при выборе подержанного экземпляра. Хотите сократить грядущие сметы на ремонт? В таком случае лучшепподы скать автомобиль поскромнее, без о опционного активного рулевого управления Servotronic, системы Dynamic Drive.• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6100 • Макс. скорость, км/ч: 230 • Разгон 0-100 км/ч, с: 9,0 • Расход топлива, л/100 км:город / шоссе / смеш. цикл 13,0 / 6,8 / 9,1Перед покупкой лучше не поскупиться на диагностику электронных цепей. Покрышки и диски штатного размера – в дефиците, стоят дорого. Сделанный из углепластика карданный вал повредить не так уж сложно, замена влетит в копеечку. На серьезном ухабе или при отскоке камня в подрамник могут сработать пиропатроны капота, дилеры даже меняли блок управления Pop-up Hood. В слякоть быстро загрязняется камера заднего вида.В подвеске особое внимание следует уделить шаровым опорам и сайлент-блокам задних рычагов. На машинах с системой Dynamic Drive могут потечь гидравлические актуаторы. Замена активных стабилизаторов влетит в копеечку. При пробеге более 100 тыс. км может потребовать замены рулевая рейка. Для рядных «шестерок» BMW характерен высокий масляный аппетит. Перепрошивка способна излечить от глюков систему управления вспомогательными функциями iDrive.№03/февраль – март/2011 За рулем – Регион 33