ОБОЗРЕВАТЕЛЬвести • на подходе • актуально • репортажПолновеснаятекст: Илья Межибовский, рисунки: Константин ВасильевНовое поколение BMW 1-й серии мы увидим уже в этом году. Заднеприводный хэтчбек станет больше и красивее, сохранив собственный стиль и не растеряв драйверских качествлавным источником дохода баварской фирмы на протяжении многих лет остается модель 3-й серии. И появившаяся в 2004 году «копейка» пока не смогла отнять у нее лавры бестселлера – спрос на эти автомобили идет в пропорции примерно 2:1 в пользу «трешки». Тем не менее ежегодные продажи в 200–250 тыс. штук обязывают создателей «копейки» очень ответственно относиться к обновлениям – вторая по популярности в гамме машина имеет право лишь аккуратно эволюционировать в угоду вкусам большинства покупателей. Так что же интересует нынешних и будущих владельцев «копейки»? Во-первых, недавний опрос выявил парадоксальный результат:6За рулем – Регион №03/февраль – март/2011«копейка»большинство владельцев нынешней машины уверены, что она… переднеприводная! А ведь автомобиль создавался именно в качестве уникального предложения в гольфклассе – компактного заднеприводного драйверского хэтчбека. Во-вторых, по мнению публики, автомобиль непрактичен. В нем«Ноздри» радиаторной решетки получили от Криса Бэнгла изящную, но странную форму, напоминающую крылья бабочки. В новой машине они станут «правильнее», а сама решетка получит положительный наклонГдавался на пике популярности нового дизайнерского стиля «имени Криса Бэнгла». Машина получилась внешне неоднозначной, и людей, явно недовольных ее внешностью, долго искать не нужно. По слухам, баварцы собираются поступить мудро по каждому из вышеперечисленных пун-НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СТАНЕТ ОЩУТИМО БОЛЬШЕ: КАПОТ ВЫДВИНЕТСЯ ВПЕРЕД, А БАЗА РАСТЯНЕТСЯоткровенно тесно. Особенно на заднем ряду: места для ног мало, крыша низкая, центральный тоннель с карданом, узкие дверные проемы… В общем, сзади в нынешней «копейке» делать нечего. Наконец, этот автомобиль созктов. Они решили так: задний привод для BMW – дело принципа. Но если многих покупателей он не интересует, сделаем маленькую переднеприводную машинку, которая станет эдаким «ответвлением» от «копейки». Естественно,этот автомобиль получит другую платформу, и он достоин отдельного разговора. Что же касается самой 1-й серии, то ее делают просторнее и красивее, стараясь не растерять по дороге драйверских качеств. Внешний вид «копейки» станет более спокойным, выверенным и буржуазным. Мы увидим поджарый силуэт с огромным капотом, крупные «ноздри» решетки радиатора, яркую, но «изломанную» оптику, боковины кузова со стремительными подштамповками — все то, чем уже могут похвастаться новейшие «пятерка», «шестерка» и «семерка». Новое поколение станет ощутимо больше: капот чуть вытянется вперед, а база раздвинется. Кроме Из-за горизонтальной подштамповки на боковинах прежняя машина смотрелась крайне необычно. Теперь эпатаж сменится динамичным стилем, чему поспособствует линия, взмывающая вверх от передних колесных арокПроемы задних дверей сделают гораздо больше: изменения мы увидим невооруженным глазом. Ведь на второй ряд сидений нынешней модели проблематично сесть даже людям не слишком высокого ростаЗадние фонари неправильной формы сменит более традиционная оптика. Но загораться они будут эффектными фирменными «бумерангами» со встроенными светодиодамиРаньше фары были очерчены «языками пламени». Теперь огонь потушен: в новой «копейке» оптика будет напоминать новую «пятерку» и «семерку». Ждем также светодиодный дневной свет и, в качестве опции, поворотные фарыэтого, автомобиль прибавит в ширину и высоту. Судя по некоторым неофициальным фотографиям, в Мюнхене подумывают еще об одном шаге в направлении практичности. Возможно, помимо традиционных вариантов кузовов — трех- и пятидверного хэтчбека, купе и кабриолета – в гамме 1-й серии появится небольшой универсал. Эту модификацию создадут, в первую очередь, для американского рынка. Предполагаемая гамма двигателей: созданный совместно с PSA Peugeot Citroen 1,6-литровый турбомотор в нескольких версиях, 2-литровый 4-цилиндровый агрегат, а также линейка турбодизелей. И наверняка все версии в гамме будут оснащены экологичным пакетом EfficientDynamics. ics. cs. s.№03/февраль – март/2011 201 20 011 З За рулем – Регион7