14
15
16
ИСПЫТАТЕЛЬна заданную•тему знакомство фейслифт • вторичный • лицом рынок к лицу •• с покатались прилавкаЕМ НО МЕ А РАТПрорывСловно сговорившись, корейские С й автопроизводители в этом году обновили свои кроссоверы: сначала Hyundai ix35, потом третье поколение Kia Sportage и, наконец, совсем недавно дебютировал SsangYong New Actyon, который знаменует начало новой для компании вехитекст: Юрий Тимкин, фото автораSsangYong New Actyon от 799 000 руб.арка SsangYong сделала себе имя на производстве внедорожников, которые составляют основу ее модельного ряда. Причем все они являются классическими по конструкции: рамные, с понижающим рядом трансмиссии и блокировками – настоящие вездеходы. Однако в наше время такие машины уже не пользуются прежним спросом – в моду вошли легкие и экономичные кроссоверы. А таковых корейская компания до недавних пор не предлагала. Во-многом поэтому она последние годы терпела серьезные убытки. В отсутствие свободных денег корейцы не могли «потянуть» разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели. Лишь недавно, после перехода под контроль «индийцев» из Mahindra&Mahindra, стало возможным достойное финансирование.14 За рулем – Регион №03/февраль – март/2011МКак результат – премьера кроссовера New Actyon (на зарубежных рынках он будет называться Korando).Технические данныеSsangYong New Actyon Двигатель Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров Расположение двигателя Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин Коробка передач Привод Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Макс. скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км город/шоссе/смеш. цикл Длина/ширина/высота, мм Колесная база, мм Снаряженная/ полная масса, кг Объем топливного бака, л Объем багажника, л дизель с турбонаддувом 1998, 4 в ряд поперечное 175 при 4000 360 при 2000–3000 6-ст. мех. 6-ст. мех. 6-ст. авт. передний полный полный независимая пружинная типа McPherson независимая пружинная многорычажная дисковые вентилируемые дисковые 186 186 179 10,8 н.д н.д. 7,5 / 5,1 / 6,0 9,4 / 6,1 / 7,3 9,6 / 6,3 / 7,5 4410 / 1830 / 1675 2650 1686 / 2260 57 486ЭВОЛЮЦИЯ И РЕВОЛЮЦИЯВнешность автомобилей марки SsangYong всегда была нетривиальной. Настолько, что некоторые отказывались от покупки той или иной модели компании только из-за спорного дизайна. Корейцы решили больше не рисковать и заказали разработку стиля нового кроссовера маэстро Джуджаро. Не е прогадали – New Actyon намного привлекательнее прежнего. От предшественника ровным счетом ничего не осталось. Раму упразднили, равно как и демультипликатор. Зависимую заднюю подвеску сменила более актуальная теперь многорычажная. New Actyon по водительским ощущениям приблизился к обычным легковым ав-1666 / 21801767 / 2260 томобилям. Особенно понравился мягкий ход – на ямах машина лишь плавно покачивается. Впрочем, не без замечаний. Есть, например, запаздывание в откликах на руление. Да и крены кузова в ходовых поворотах больше, чем ожидаешь от современного кроссовера. Корейцы объясняют это тем, что машины предсерийные. А вот что не требует доработки, так это двигатель. С 2-литрового турбодизеля eХDi200 (эволюция старого лицензионного мерседесовского агрегата) благодаря турбине с переменной геометрией корейцы умудрились снять внушительные для такой кубатуры 175 л.с. Сначала модель будет предлагаться только с этим турбодизелем. Позднее обещают варианты с 2-литровым 149-сильным бензиновым и дизельным такого же объема, но дефорсированными до 150 л.с. Для любого из трех двигателей можно выбрать как «механику», так и «автомат», обе эти коробки шестиступенчатые. Вариантов привода два: передний и полный. Проходимость версии 4х4 оказалась хороша (по мер-кам кроссоверов, естественно), несмотря на скромный, всего 180 мм, дорожный просвет. Автомобиль уверенно преодолевал участки с развязшей грунтовкой, автоматически подключая заднюю ось при малейшей пробуксовке передней. Несмотря на уменьшившиеся в сравнении с предшественником габариты, салон у дебютанта получился даже просторнее. Заметно просторнее стало на заднем диваИнтерьер совсем не производит впечатление спартанского, здесь нет экономии на спичках Приятная мелочь – закрывающийся отсек на приборной панелиМЕНЬШЕ, НО БОЛЬШЕБагажник довольно вместительный и удобный по форме№03/февраль – март/2011 За рулем – Регион15 ИСПЫТАТЕЛЬзнакомство • фейслифт • лицом к лицу • покаталисьКто на новенького?1.2.Hyundai H d i ix35 i 35 • от 899 900 руб. бФирменный «струящийся» дизайн и современная техническая начинка – вот слагаемые успеха ix35 у покупателей. Этот «кореец», как и наш герой, самым кардинальным образом отличается от предшественника как внешне, так и в техническом плане.1. 2-литровый дизель обеспечивает ровный уверенный разгон. 2. Подвеска – полностью независимаяKia Sportage • от 839 900 руб.Стремительная внешность и отличные ходовые качества – к такому шасси просятся двигатели помощнее. Является ближайшим родственником Hyundai ix35, с которым делит общую платформу, но придерживается совершенно иной дизайнерской концепции.Mitsubishi ASX • от 729 000 руб.Обилие модификаций и клеймо Made in Japan гарантируют высокий спрос у россиян. Он несколько задержался с выходом на рынок, но зато теперь очень успешно наверстывает упущенное.не – вот что значит отказ от покатой крыши. Благодаря отсутствию центрального туннеля пол практически ровный, что также добавляет удобства размещению пассажиров. Этому же способствуют и регулируемые по углу наклона спинки поделенного в соотношении 60/40 заднего дивана. Между прочим, задние места тут снабжены подогревом – не каждый люксовый кроссовер сможет предложить такую опцию. Вообще, в плане оснащенности новый Actyon ушел далеко от предыдущего. Появились активные подголовники, стереосистема с протоколом Bluetooth и возможностью проигрывать музыку с внешнихносителей, на подходе и навигатор с камерой заднего вида. И с практичностью полный порядок: лотков, бардачков, кармашков и крючков в салоне предостаточно. В общем, интерьер совсем не производит впечатление спартанского, здесь нет экономии на спичках. Приятная неожиданность, особенно если учесть, что новому Actyon предстоит войти в число наиболее доступных кроссоверов на российском рынке. Диапазон цен: 799 000 – 1 199 000 руб. Таким образом, Actyon доступнее, чем Kia Sportage и Hyundai ix35. А это автоматически делает новичка претендентом на роль бестселлера в сегменте компактных кроссоверов. ов.На мой взгляд...Новый Actyon произвел приятное впечатление. Просторный, динамичный, экономичный и симпатичный – такой совокупностью качеств автомобили SsangYong еще никогда не обладали. А если корейцы перед постановкой на конвейер действительно сумеют дояем мость, то модемоде работать управляемость, ам м на ли вполне по силам я с бо б равных бороться более именитыми конкурентами. Юрий Тимкин, редактор журнала «За рулем»Nissan Qashqai • от 723 000 руб.После недавней модернизации модель избавилась от большей части недостатков и по праву стала лидером продаж. С 2008 года Qashqai предлагается и в семиместной версии, в название которой добавлен индекс +2.Ford Kuga • от 999 000 руб.Кроссовер с голубым овалом на рере шетке радиатора сочетает хорошие внешние данные с приятными дорожными манерами и богатым оснащением. Правда, и цену не назовешь скромной – по этому параметру Kuga вплотную приближается к немецкому однокласснику Volkswagen Tiguan.34 53 24 53 24 5При диагональном вывешивании помогает блокировка межосевой многодисковой муфты2управляемость управ рав1 1 0динамика д динам инам а1 0комфорт к ком ко ом о мф16За рулем – Регион №03/февраль – март/20110