ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬИСПЫТАТЕЛЬзнакомство • покаталисьпокаталисьС передним приводом Suzuki Kizashi более не стремится соперничать с Subaru и оттого, по нашему мнению, выглядит более цельной натуройервый среднеразмерный седан марки Suzuki не стал баловать потребителя разнообразием дебютов: для модели предусмотрен единственный бензиновый 2,4-литровый двигатель и две коробки передач на выбор: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. В паре с вариатором доступно также полноприводное шасси с межосевой многодисковой муфтой, и именно полноприводные машины стали в первую очередь объектом пристального внимания журналистов. Каждый второй стремился проводить параллели с Subaru Legacy, и эти параллели были, прямо скажем, не в пользу Kizashi – дескать, при схожей цене Subaru предлагает больше места, лучшую управляемость, более солидный имидж и проч. и проч. Мы от заочных параллелей воздержимся и дождемся сравнительного теста этих двух машин, а пока оценим более простую версию Kizashi – с передним приводом и МКП. Она заметно дешевле, чем полнопри36 За рулем – Регион №06/апрель/2011Лучшая половинаводный вариант: 995 000 против 1 279 000 рублей, но и эта цена в качестве начальной в классе D не выдерживает критики – большинство переднеприводных одноклассников «в базе» на 200–300 тысяч рублей дешевле. Однако прямого сравнения здесь делать нельзя, так как Kizashi изначально предлагается с мощным мотором и в богатой комплектации. ESP, девять подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, качественная аудиосистема, система бесключевого доступа, подогрев передних сидений, про-Птекст: Андрей Ежов, фото: Константин ЯкубовНА ФОНЕ ОДНОКЛАССНИКОВ KIZASHI ВЫДЕЛЯЕТСЯ УМЕРЕННЫМИ РАЗМЕРАМИ: ДЛИНА ВСЕГО 4650 ММтивотуманные фары – это лишь основные выдержки из перечня базового оборудования. Конкуренты при схожем уровне мощности и оснащения вполне сопоставимы с Kizashi по цене, так что говорить, что Suzuki неоправданно дорог, нельзя. На фоне одноклассников Kizashi выделяется умеренными размерами (длина – 4650 мм, колесная база – 2700 мм), что можно рассматривать и как преимущество, и как недостаток. Любители крупных машин, вроде Ford Mondeo, сочтут Kizashi недомер-Приборы, несмотря на радиальную оцифровку, читаются хорошо, но между спидометром и тахометром слишком много ничем не занятого черного пространства Технические данныеSuzuki Kizashi STD 995 000 руб.• Тип двигателя: бензиновый атмосферный • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2393, 4 в ряд • Расположение двигателя: спереди поперечно • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 178 при 6500 • Макс. крутящий момент, Н.м при об/ мин: 230 при 4000 • Коробка передач: 6-ст. механическая • Привод: передний • Максимальная скорость, км/ч: 215 • Разгон 0-100 км/ч: 7,8 • Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 7,9 • Снаряженная/полная масса, кг: 1455/1490 • Длина/ширина/высота, мм: 4650/1820/1480 • Колесная база, мм: 2700 • Объем топливного бака, л: 63 • Объем багажника, л: 461Несмотря на умеренные внешние размеры, Kizashi предлагает достаточно места для багажа и пассажиров. В распоряжении последних – индивидуальные дефлекторыком, но найдется немало и тех, кто ищет в среднем классе оптимальное соотношение вместительности и маневренности, и с этой точки зрения новый седан Suzuki выглядит весьма привлекательно. При вполне просторных задних местах и вместительном багажнике он не занима-мика по меркам среднего класса весьма приличная: до 100 км/ч автомобиль ускоряется менее чем за 8 секунд. Хороша и управляемость, в которой нет излишней остроты, но при этом есть полное взаимопонимание между водителем и машиной. Коллеги, правда, жаловались на чувстви-МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЛУЧШЕ СОЧЕТАЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ИМИДЖЕМ, ЧЕМ ВАРИАТОРет на дороге лишнего пространства, позволяя водителю уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке и легко находить место для парковки. Для пущего удобства, правда, не помешал бы парковочный радар, но он поставляется только на более дорогие версии с вариатором, а владельцам машин с МКП придется воспитывать в себе чувство габаритов или докупать «парктроник» на стороне. Сама механическая коробка не оставляет поводов для критики: переключения очень четкие, а удачный подбор передаточных чисел позволяет в полной мере оценить возможности 2,4-литрового мотора. Разгонная динательность Kizashi к колее, но за время нашего теста никаких проблем с курсовой устойчивостью обнаружено не было. Уровень шума в салоне, по субъективным ощущениям, очень умеренный, а вот плавность хода средненькая; в этом классе есть машины и помягче. Впрочем, разработчики преподносят Suzuki Kizashi как спортивный седан, и в этом смысле слегка жестковатая подвеска не кажется недостатком. Механическая коробка передач также гораздо лучше сочетается со спортивным имиджем, чем вариатор, жаль только, что «механику» нельзя получить в комплекте с полным приводом.ИтогПереднеприводный Suzuki Kizashi оказался более сбалансированным автомобилем, чем полноприводная версия. Цена уже не кажется такой высокой, при этом оснащение по-прежнему довольно богатое, а по уровню динамики базовый Kizashi – наилучший выбор из всех немногочисленных версий. Отмечу также хорошую эргономику места водителя и приличное качество изготовления, соответствующее позиционированию модели в среднем классе. Андрей Ежов, редактор2 1 0 5 3общая оценкаБогатое оснащение, хорошая управляемость, тяговитый двигатель, четко работающая МКП Жестковатая подвеска, отсутствие парковочного радара в базовой версии37№06/апрель/2011 За рулем – Регион