ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоКто на новенького?от 1 900 000 руб.Infiniti MAudi A6 (С7) • от 1 850 000 руб.Базовой версией «шестерки» из Ингольштадта является A6 2.8 FSI multitronic с двигателем мощностью 204 л.с. и передним приводом. Версия Audi, которую можно сравнить с In niti M37x – 300-сильная 3.0 TFSI quattro S tronic, которая стоит уже от 2 350 000 руб.BMW 5-series • от 1 765 000 руб.Самая доступная баварская «пятерка» комплектуется 2-литровым дизельным двигателем. С In niti M37x конкурирует BMW 535i xDrive с 306-сильным двигателем и полным приводом. Базовая стоимость такого седана – 2 505 000 руб.Mercedes-Benz E-Klasse • от 1 730 000 руб.Начальная версия Mercedes класса E – E 200 CGI BlueEFFICIENCY. Фирма предлагает множество вариантов силовых агрегатов и комплектаций, в том числе E 350 4MATIC с 272-сильным V6, АКП 7 G-TRONIC и полным приводом. Стоимость такой машины – 2 550 000 руб.Квант безопасностиПри знакомстве с Infiniti M37x создается впечатление, что его создавал сам Q, технический гений из «бондианы». Но не с целью устранения противников, а ради обеспечения сохранности пассажировтекст: Илья Пименов, фото: Константин Якубов1Lexus GS • от 1 947 000 руб.В России самой простой версией Lexus GS является 300-я в комплектации Executive. Рекомендованная цена на полноприводный вариант GS 350, также Executive, – от 2 249 000 руб. Двигатель мощностью 307 л.с. обеспечивает разгон до сотни за 6,1 секунды.Jaguar XF • от 1 850 00 руб.Британский седан предлагает четыре варианта двигателя и четыре же уровня отделки: XF Luxury, Premium Luxury XF, XF Portfolio и XFR. Двигатели – это два 3-литровых V6, дизельный и бензиновый, и 5-литровый V8, в атмосферной версии и с нагнетателем. Однако привод только классический, задний. Консервативно.татистика говорит, что, выбирая автомобиль, женщины уделяют большое внимание средствам безопасности. Раз так, M37x определенно понравится тем дамам, которые вообще способны такую машину приобрести. Особенно их порадует комплектация Hi-Tech с пакетом систем активной безопасности Safety Shield. Он дополняет многочисленные аэрбэги и шторки, ABS, EBD, VDC, TCS и прочие TMPS… Hi-Tech опознается по темному прямоугольничку, встроенному в передний бампер. Это радар, на действии которого завязаны многочисленные системы. Загибайте пальцы. В «Щит безопасности» входят: интеллек-Стуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA) и система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW). В случае экстренного торможения в действие вступает интеллектуальная система Intelligent Brake Assist (IBA), предварительно повышающая давление в контурах. Теоретически водитель может вообще не трогать педали. Достаточно включить круиз-контроль, и M самостоятельно будет поддерживать дистанцию, а в случае опасности сам же остановится, сообщив о своих намерениях.1. Навигация радует удобством управления, картами Navteq и графикой. Но женский голос подобран неудачно. 2. В Hi-Tech парковочная система с цветной видеокамерой кажется нормой жизни220 За рулем – Регион №08/май/2011 их боковым, периферийным. А вот женщинам, у которых глаза смотрят чуть ли не на 180 градусов, можно посочувствовать. Хотя представить женщину за рулем In niti M37x тяжело. Да, нынешние дамы управляют теперь чем угодно, вплоть до танков и реактивных самолетов, так что справиться с таким автомобилем им не составит большого труда… Вообще никакого труда не составит: при наличии такого количества «ассистентов» с ним совладает и ребенок, несмотря на то, что автомобиль почти 5-метровой длины и чуть ли не 2-метровой ширины. Но это тот случай, когда женщина гораздо лучше смотрится в качестве пассажирки. Особенно на заднем диване. Электроприводы позволят выбрать удобное положение, а подогревыи блок управления климатом – настроить желаемую температуру. Ход у автомобиля хороший, так что можно читать. А заскучать не даст фирменный «информационноразвлекательный центр» с двумя мониторами в подголовниках. Проигрыватель DVD вмонтирован в центральную консоль, в подлокотнике на заднем диване спрятан пульт ДУ. Там же хранится и пара беспроводных наушников. Кстати, 16 динамиков аудиосистемы Bose, которая входит в стандартную комплектацию нашей машины, генерируют звучание в противофазе низкочастотному гулу, что «положительно сказывается на акустическом комфорте и делает звук работы двигателя еще более волнующим и отчетливым». Уловить на слух действие этой си-Здесь есть система предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW), взаимодействующая с системой предотвращения выезда из полосы Lane Departure Prevention (LDP). Есть системы предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне» Blind Spot Warning (BSW) и предотвращения столкновения Blind Spot Invention (BSI). In niti подает звуковой сигнал, когда «чувствует» незапланированные отклонения от курса, и помогает вернуться в свою полосу. Если водитель будет упорствовать и перестраиваться дальше, автомобиль притормозит колеса с одного борта… Работа всех этих систем практически незаметна, за исключением разве что лампочек, предупреждающих о наличии объектов в «мертвых зонах». А так как мы ездим по Москве, «объектов» великое множество, поэтому и желтые огоньки в треугольниках на дверях мигают часто. В принципе, они не раздражают, тем более что у нас, мужчин, «туннельное» зрение, а ловишь1. При необходимости системы оповещения и предотвращения можно отключить, равно как и систему стабилизации. Здесь же кнопки подогрева руля и подъема/опускания задней противосолнечной шторки. 2. Автомобиль оборудован системой запуска с кнопки. Ключ-транспондер лежит в кармане. 3. Система ForestAir позволяет наполнить салон «лесным» воздухом и имитирует ветерок1 32№08/май/2011 За рулем – Регион21 ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоТехнические данныеТип кузова Длина / ширина / высота, мм Колесная база, мм Объем багажника, л Объем топливного бака, л Снаряженная/полная масса, кг Тип двигателя Расположение двигателя Рабочий объем, см3 Макс. мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин Привод Коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза спереди Тормоза сзади Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км город / шоссе / смешанный циклInfiniti M25Infiniti M37 AWD cедан 4945/1845/1500 2900 500 80Infiniti M561741–1745/н.д.1855/н.д.Уловить фальшивые нотки в звучании аудиосистемы Bose E 5.1 не удалось. В салоне 16 динамиков, они встроены даже в спинки креселбензиновый, V6, атмосферный, с распределенным впрыском топлива cпереди, продольно 2496 3696 222 при 4800 333 при 7000 253 при 4800 задний 363 при 5200 полный, подключаемый электроникой1871–1873/н.д. бензиновый, V8, атмосферный, с распределенным впрыском топлива 5552 408 при 6000 550 при 4400 заднийавтоматическая, 7-ст., с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, многорычажная дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые 231 246 250 9,2 6,3 5,2 13,3/7,9/9,9 15,3/8,4/10,9 17,5/8,8/12,013 421. В подголовниках передних кресел – 7-дюймовые мониторы. 2. Аудиосистемой можно управлять и сзади, используя пульт в подлокотнике. А для DVD есть ДУ. 3. По соседству – управление климат-контролем. 4. 4. Во втором блоке кнопки электроприводов кресел и их подогревовстемы, Active Noise Control (ANC), мне не удалось. Зато я прекрасно слышал выпускную In niti, на мой вкус слишком звонкую для бизнескласса, особенно когда машина прогревается в закрытом паркинге. Говорят, такое звучание вообще характерно для этого мотора. Сам двигатель – просто восторг. А что еще можно сказать о 333-сильном V6?! Он легко уносит машину вперед, особенно в режиме Sport. Электроника позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов, пик мощности приходится на 7000 об/мин. Рискну утверждать, что и такой характер мотора положительно влияет на безопасность, если за рулем раз22 За рулем – Регион №08/май/2011умный человек: например, с мощным мотором проще даются обгоны. Положительно влияет на безопасность и полный привод, которым комплектуются все M37 на российском рынке. Опытных водителей порадует то, что создатели автомобиля придали ему «заднеприводный» характер. Здорово едет M37x и в «стандарте». Но в экономичномэкологичном режиме (Eco) педаль акселератора каменеет, а автоматическая трансмиссия Jatco меняет передачи, едва стрелка тахометра касается отметки в 2500 оборотов. Педаль можно и прожать, получив впечатляющее ускорение, но все же функция кажется из-По сравнению с предыдущим, вторым поколением, у нового In niti M лучше отделочные материалы и выше качество подгонки деталей ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоНа презентации In niti M, которая состоялась в прошлом декабре в пригороде Рима, представители фирмы не испугались дать журналистам возможность сравнить свой автомобиль с конкурентами. Очень сильными, между прочим. In niti M уступил «немцам» из большой тройки по внутренним объемам, но по соотношению технического оснащения к стоимости выиграл. Как и было рассчитано.Infiniti M M25 Premium 2,5 л, 7-ст. АКП цена: 1 900 000 руб. M25 Elite 2,5 л, 7-ст. АКП цена: 1 990 000 руб. M37 AWD Premium 3,7 л, 7-ст. АКП цена: 2 210 000 руб. M37 AWD Elite 3,7 л, 7-ст. АКП цена: 2 370 000 руб. M37 AWD Hi-Tech 3,7 л, 7-ст. АКП цена: 2 480 000 руб. M56 Hi-Tech 5,6 л, 7-ст. АКП цена: 3 000 000 руб. M56 Sport 5,6 л, 7-ст. АКП цена: 2 925 000 руб.лишней. Зачем тогда вообще приобретать M37, если его потом так кастрировать? Есть же менее мощный, более экономичный и к тому же более дешевый M25! Правда, неполноприводный и без «Щита безопасности». А вообще, было бы достаточно зеленого символа, горящего на приборной панели до определенных оборотов, как на новой Hyundai Sonata (уж простите за сравнение). Просто, эффективно, дешево.Емкость багажного отсека - 500 литров. Не рекорд для класса. И форма не самая удобнаяИтогIn niti M37x в комплектации Hi-Tech запоминается и подкупает прежде всего «Щитом безопасности», включающим активный круиз-контроль и систему запрета перестроений при наличии помех. Но есть недостатки – при внешней крупногабаритности M не отличается простором сзади. Задний бампер очень высок, что отметит водитель, закидывая в багажник тяжелый чемодан. Кстати, емкость багажного отсека не так уж велика. И задние сиденья, конечно, не складываются. Благо, для бизнескласса это простительно, доски на дачу возить не приходится, а для горных лыж есть лючок… Eco-режим, который делает «дубовой» педаль акселератора, показался вредной затеей конструкторов. Нормальному водителю было бы достаточно значка на приборной панели, горящего на малых оборотах мотора. Илья Пименов, редакторКомплектации и цены7-ступенчатая АКП с режимом DS, «самозатягивающаяся» эмаль ASAP, система адаптивного освещения, датчики света и дождя, парковочная система, 18" диски, шины 245/50 R18 Дополнительно: российская навигационная система, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль нового поколения, аудиосистема Bose 5.1Дополнительно: задние сиденья с подогревом и электроприводом регулировки спинок, задняя шторка с электроприводом, информационно-развлекательный центр Дополнительно: системы активной безопасности (Safety Shield)2 1 03 1 5 023 4 5 0 123 4 5Дополнительно: отделка салона кожей, деревом и алькантарой (Premium Interior). Спортивная подвеска, спортивные тормоза, система «активного подруливания» 4WAS, сиденья с боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, подрулевые переключатели, алюминиевые накладки педалей, тонированные передние фары, спортивный бампер и пороги, 20" колеса, шины 245/40 R20управляемостьдинамикакомфортМинус балл за наличие режима Eco, который портит впечатление от автомобиля. И руль легковат в движенииМощности море, но есть еще более мощный и быстрый вариант, M56 Sport. Значит, пятерку оставим емуПередним креслам не хватает боковой поддержки, на заднем диване тесновато большим людям26 За рулем – Регион №08/май/2011