ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АОБОЗРЕВАТЕЛЬвестиГА З Е ТАРегионПремиум-хэтчбек?10ОБОЗРЕВАТЕЛЬНа подходе Репортажствий и охоты2 ВестиПятидверный вариант Hyundai Solaris будет стоить 443 тыс. рублей – на 44 тыс. дороже седана в базовой модификации. А топовая версия хэтчбека с «автоматом» и облагораживающим интерьер дополнительным пакетом потянет на 669 тыс. рублей – на 30 тыс. дороже самого «богатого» седана. Хэтчбек Solaris предложат в четырех комплектациях – Classic, Active (от 487 тыс. рублей), Style (от 523 тыс. рублей) и Dynamic. В стандартное оснащение войдут две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, а также аудиоподготовка на четыре динамика. В максимальной комплектации появятся также система стабилизации, задний парктроник, климат-контроль, система доступа в салон без ключа, кнопки управления аудиосистемой на руле и возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth. Линейка двигателей не отличается от «седанистой»: два бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).6 Рестайлинг Lada Kalina: как отличить новую «Калину» от «Гранты»? 10 Mazda Sport Cup: любительский чемпионат 12 VW Amarok Military: пикап для боевых дей-ИСПЫТАТЕЛЬ Фейслифт44НОМЕ16 Honda Jazz: обновленный дизайн и вариатор вместо «робота»Покатались18 Спецтест пяти седанов: большой человек в маленьком автомобилеА ТЕМ РАБортовой журналпарке32 VW Polo sedan: полгода эксплуатации 33 UAZ Patriot Sport: первый месяц в нашемКОНСУЛЬТАНТ В размерВторичный рынок34 Паркетники длиной 4300–4600 мм638 Citroen C4 против BMW 5-й серии (E39): нюансы обслуживанияС прилавка12АВТОЛЮБИТЕЛЬ42 Компоненты44 Компьютерная игра Test Drive Unlimited 2Большой «сарай»Фирма Audi представила очередное поколение универсала А6. Для него предлагается шесть моторов с непосредственным впрыском мощностью от 177 до 313 л.с. – два бензиновых и четыре дизельных. В зависимости от установленного двигателя новый универсал может быть оснащен одним из четырех вариантов трансмиссии: с механической 6-ступенчатой коробкой, 7-ступенчатым преселективным «роботом», 8-диапазонным «автоматом» или с вариатором multitronic. Покупателям будут доступны как передне-, так и полноприводные версии. В качестве опции доступен активный задний дифференциал. Кузов нового универсала примерно на 20% состоит из алюминиевых деталей, что позволило снизить массу автомобиля более чем на 70 кг. Объем багажника составляет 565 л, а при сложенных сиденьях – 1680 л. В списке оборудования есть электропривод задней двери, управляемый, как и на последнем поколении VW Passat, движением ноги под бампером.2За рулем – Регион №10/июнь/2011смотрите видео на сайте www.zr.ru1618