ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журнал27 мая, пятницаОбустраиваюсь в салоне. Извечный вопрос: куда девать телефон? Под рычагом АКП обнаруживаю небольшую горизонтальную нишу (5) (по идее – под документы), куда трубка входит как родная. текст: Илья Теперь ее неМежибовский только слышно, но и видно, что немаловажно с учетом громкости, на которой звучит стереосистема. Панель приборов. Что-то беспокоит бывшего «тазовода» с многолетним стажем при взгляде на нее. Вот оно: нет датчика температуры (2). Как-то неуютно без него. Нет, понятно, что «вскипятить» «Мазду» мне вряд ли удастся, но все же. Лезу в мануал. Да, датчика как такового нет. Есть иконка критической температуры. Хм... странное решение.4 июня, субботаПо субботам – стандартно на «виллу». В городе расход топлива составлял 11,8 л/100 км, свободно ли, пробки ли – никакой разницы. Пробую снизить его на полупустой дороге со средним скоростным режимом 100–120 км/ч. 11,7 – и хоть убейся. Зато в полной мере получилось оценить удобство вертикального расположения рычага АКП в сочетании с подлокотником: рука удобно лежит, и для переключения коробки требуется лишь легкое движение кистью (3).СправкаМодель: Mazda5 Год выпуска: 2010 Комплектация: Active Силовой агрегат: бензиновый 2,0 л, АT В редакции: с 26 апреля 2011 г. Получен с пробегом: 2828 кмMazda5 Июньтекст: Наталья Насонова, фото: Андрей Кочетовот 944 000 руб.Mazda5Смена ASX на Mazda5 происходила под невеселые размышления на тему «Зачем мне минивэн»? Вожу самое себя, грузоперевозками не занимаюсь… Оказалось – пригодится5 июня, воскресеньеПосле очередного заезда с габаритным грузом и сложенными двумя рядами пассажирских кресел собрала обратно третий ряд сидений. Сзади получился отличный «загон» без окон, без дверей, куда немедленно забралось соседское подрастающее поколение в количестве трех штук (между прочим, туда отлично помещается и взрослая особь – до Питера, конечно, доехать вряд ли получится, а вот забег на не очень длинные дистанции вполне возможен (4)). В таком составе отправляемся в сельпо за мороженым. В процессе поездки дети изнасиловали задние двери с сервоприводом – пришлось долго и нудно объяснять, что любой механизм имеет срок службы.128 июня, средаНачинаю ощущать себя газелистом. Потому что «отовсюду мы слышим стоны… и не можем оставаться к ним глухи... »: давай это отвезем туда, а оттуда привезем вон то; а еще давай съездим и заберем то-то и то-то оттуда-то и оттуда-то; давай, пока эта машина есть, купим и привезем такое и сякое… Уже с особенной теплотой вспоминается другая «Мазда», с похожим индексом MX-5 и коронная фраза «У меня ДВУХМЕСТНАЯ машина».314 июня, вторникПроливной дождь. Дорога с дачи домой. Временами встречка окатывает из луж по самую крышу. Датчик дождя реагирует быстрее меня: не успеваю поднести руку к переключателю, как режим работы стеклоочистителей меняется на максимально интенсивный. Уже в черте города при неважной видимости отдаю должное хоть и не оригинальной, но крайне удачной идее с квадратными «окошками» в передних стойках (1) – обзор приближается к идеальному. За рулем Mazda5 ездила и вела бортовой журнал Наталья Насонова (рост 170 см, водительский стаж 15 лет).32 За рулем – Регион №12/июль/20114По состоянию на 21 июня, вторник:5Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 5825/2997 км Средний расход: 11,67 л/100 км Расходы: бензин – 5214, 4 руб./5200 руб.