ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬфейслифтПолзучий рестайлингВ автосалонах появилась новинка – Lancer 2011 модельного года. Этот автомобиль уже два десятилетия продается в России и благодаря удачному соотношению цена/качество давно и прочно держится в первых строчках рейтингов популярностиесятый Lancer, увидивший свет в 2007 году, вызвал некоторое смятение в рядах поклонников модели – он подрос в габаритах настолько, что не всем это понравилось. Зато новый агрессивный, «акулий» дизайн с огромной трапециевидной решеткой радиатора был принят на ура. Обновление Lancer X началось в 2010 году без особенной «помпы» и почти не отразилось на внешности – независимо от цвета машины подложка задних фонарей вместо красной стала черной. Тогда мало кто, кроме специалистов, заметил подмену на 1,5-литровых модификациях гидравлического усилителя электрическим. Руль у них на парковке полегчал, а на ходу и так неплохая обратная связь стала еще более явной. Зато многие потенциальные покупатели обратили внимание на отсутствие поставок 2-литровых версий. Они были наименее ликвидны – всего на 7 л.с. мощнее 1,8-литровых, зато примерно на 10% дороже и попадали под вдвое более высокую ставку дорожного налога. А вот не обратить внимание на изменения в Lancer 2011 модельного года yже невозможно. Главные внешние отличия – новые штатные,Mitsubishi Lancer X Intense 1.5 AT719 000 руб.Дтекст: Андрей Кочетов, фото: Георгий Садковтеперь десяти- вместо пятиспицевых колесные диски, передний бампер и хромированная окантовка радиаторной решетки. Она придала уже примелькавшемуся дорожному автомобилю легкую щеголеватость – раньше такая была привилегией только заряженных версий – Evolution и Rallyart. Внутри изменений на первый взгляд нет: все тот же жесткий, не особенно презентабельный на вид пластик. Разве вставки под карбон на торпедо и дверях, имевшие место в комплектациях Invite+ и Intense, теперь сделаны под титан, а натуральная кожа на руле заметно погрубела. Еще тахометр и спидометр поменялись местами, а дизайн их шкал чуть-чуть изменился. Но стоит завести двигатель, глаз сразу радуется: подслеповатый красный монохромный дисплей между тахометром и спидометром стал цветным. Вариантов вывода информации теперь не семь, а шесть – температура охлаждающей жидкости индицируется постоянно, что особенно актуально зимой, ведь нагружать совсем непрогретый мотор – это неоправданное расточительство 1 его ресурса.Что «за кадром»? Улучшенная шумоизоляция. Mitsubishi декларирует снижение уровня шума в зоне передних сидений на 1,2, а задних – на 1,8 дБ. С точки зрения физики – много. Разница заметна, лишь когда из дорестайлинговой машины тут же пересаживаешься в новую – особенно раздражающая низкочастотная составляющая стала меньшеТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый с многоточечным впрыском • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1499, 4 в ряд • Расположение двигателя: спереди поперечно • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 109 при 6000 • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 143 при 4000 • Коробка передач: автоматическая 4-диапазонная • Привод: передний • Максимальная скорость, км/ч: 178 • Разгон 0-100 км/ч: 14,3 • Расход топлива, л/100 км, город/трасса/смешанный цикл: 8,9 / 6,0 / 7,0 • Снаряженная масса, кг: 1275 • Длина/ширина/высота, мм: 4570 / 1760 / 1505 • Колесная база, мм: 2635 • Объем топливного бака, л: 59 • Объем багажника, л: 31521. Мелочь, а неприятно – кожа на руле стала много грубее 2. Приборная панель сохранила форму и стиль, только тахометр и спидометр поменялись местами, а центральный дисплей стал цветным и более информативным20 За рулем – Регион №12/июль/2011 С 2010 года на 1,5-литровые версии вместо гидроусилителя устанавливают электрический – руль стал легче на парковке и «прозрачнее» на высокой скорости3 4Итог– Нынешний рестайлинг Lancer правильнее было бы назвать оптимизацией. Технические изменения не носят революционного характера, а лишь учитывают пожелания покупателей. То же и с комплектациями – остались наиболее востребованные. С точки зрения маркетинга это правильные шаги, а в сочетании с «замораживанием» цены они способствуют стабильности спроса в ближайшие пару-тройку лет на эту уже неновую, но самую популярную модель Mitsubishi в России. Андрей Кочетов, редактор2 1 0 5 3общая оценкаПо-прежнему хорошие ходовые качества и обновленная внешность за старую цену Уровень шума остался высоким. На российском рынке отсутствуют модификации с ESPРестайлинг формально не отразился на цене, но уровней оснащения стало на один меньше. Топовой версией в 2010 году была Intense+ (1,8 л, CVT) с кожаными сиденьями, климат-контролем, антикрылом на багажнике и накладками на порогах за 799 000 руб. Теперь – просто Intense за те же деньги, но с кондиционером и без кожи на креслах. По сути это Invite+ , но с внешним обвесом. Базовая версия Invite (1,5 л, 5-ст. МКП) по набору опций не изменилась и стоит те же 629 000 руб. Самые заметные черты обновления – решетка радиатора (3), бампер и противотуманки (4), колесные диски (5). Начиная с 2010 года подложка задних фонарей не красная, а черная 65