ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬ2тюнинг1тер двигателя на1. Рулевые тяги и кар ждений мощвре по от ы ыт укр но деж й РИФ. Судя по ито защ ой льн ста й но днократно вмятинам, она уже нео вку 2. Экспедиано уст ю сво а дал рав оп крыше нагруна к ни аж баг й ны он ци лнительным светом, жен запаской, допои, конечно, шанцеk Jac Hiом рат мк до а «лопата» тип ом ент ум стр ин м выЧто Доктор прописалАлександр (он же Доктор) еще в детстве заглядывался на пикапы. Повзрослев, он приобрел себе UAZ Pickup в комплектации Comfort. И начал тюнинг…октор (это прозвище – наследство медицинского образования) сам стал жертвой серьезной болезни. Вирус тюнинга поразил Александра уже давно, много лет назад, но до времени не проявлялся, а в острую стадию перешел, когда Саша поступил менеджером по продажам в автосалон крупного столичного дилера UAZ. Там и насмотрелся на всевозможные тюнинговые «уазики», наслушался разговоров о внедорожных покатушках, а в какой-то момент и сам стал в них участвовать. Так что срочно захотелось сделать что-то свое, всепролазное и необычное на вид. К тому же все необходимое для тюнинга было буквально под рукой. Грех не воспользоваться!50 За рулем – Регион №15/август/2011Дтекст: Илья Пименов, фото: автораТак что, приобретая в прошлом году UAZ Pickup (23602) в комплектации Comfort, Александр уже точно знал, что он сделает с автомобилем. В первую очередь поставит большие внедорожные колеса, так как со стандартными здоровенный пикап смотрится колоссом на глиняных ногах. Значит, потребуется лифт кузова… И конечно, силовой обвес – непременный атрибут профессионального внедорожника. Однако стоило начать тюнинг, список дополнительного оборудования расширился. Что получилось в итоге – смотрите в приложении. От себя могу сказать, что вживую этот пикап выглядит эффектнее, чем на картинках, – хотя бы потому, что понятна разница в га- 2Интерьер автомобиля его владельцу в целом нравится. От себя он добавил лишь радиостанцию CB, панель с тумблерами наружного света (1) (1), манометр пневматики (2). Под задним диваном разместился весь необходимый «аварийный запас»: аптечка, тросы, фонарь, топор и т.д. (3)13на правах рекламы ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬтюнингбаритах с другими автомобилями. Перед съемкой мы пытались загнать его на мойку, но он не прошел в ворота, и мойщикам пришлось работать на улице… Конечно, очень украсил этот автомобиль и силовой обвес, придавший емубавьте к стоимости самого автомобиля). Утилитарный по сути пикап превратился не только и не столько в вездеход – он стал шоу-стоппером, автомобилем, на который сворачивают головы все, кто его видит. На этом Доктор ре-На мой взгляд...– Доработанные в той или иной степени автомобили марки UAZ встречаются лично мне даже чаще, чем стандартные ульяновские машины. По части тюнинга потенциал у них воистину огромный, на что соответствующим образом реагирует рынок. Тюнинговать UAZ несложно, были бы деньги… И конечно, желание. Но с последним проблем обычно не возникает. Практически все владельцы автомобилей UAZ относятся к категории людей, которых принято называть энтузиастами. В данном случае – внедорожного движения. Не могу сказать, что пикап Александра нравится мне на все сто. Я бы исключил из списка большую часть наклеек и, конечно, тонировку, подумал бы на тему доработки двигателя… Но в целом автомобиль классный. Если бы речь шла о человеке, я бы назвал его харизматичным. Илья Пименов, редактор2 1 0 5 3общая оценкаВСЕГО ЗА ГОД УТИЛИТАРНЫЙ ПИКАП ПРЕВРАТИЛСЯ В АВТОМОБИЛЬ, НА КОТОРЫЙ ВСЕ СВОРАЧИВАЮТ ГОЛОВЫсуровости. Со стандартным пластиком вид, конечно, не тот. Естественно, тюнинг повлиял на комфорт, с лифтом и 33-дюймовыми колесами удобства меньше. Но это не мешает владельцу ездить ежедневно по Москве, а по выходным выбираться за город. За год с небольшим Александр потратил на тюнинг своего пикапа около 400 тысяч рублей (пришил остановиться. Но окончательно справиться с вирусом тюнинга не смог… Недавно он купил второй «уазик», старенький 31512, решив построить настоящего внедорожного монстра – с мощным двигателем, облегченным и порезанным кузовом, на гигантских колесах... Болезнь вступила в новую стадию. Медицина против нее бессильна.1. Шаклы силовых бамперов помогают «лебедиться», если автомобиль застрял 2. У этого пикапа удобнейшая крышка грузового отсека. Трансформируется, запирается на ключ и выдерживает большой вес. На прошедшей «Автоэкзотике» здесь сидело столько народу, сколько вообще могло уместитьсяUAZ Pickup пока не слишком часто встречается в Москве. А в руках Александра этот автомобиль приобрел еще большую индивидуальность Мы традиционно возражаем против тонировки стекол. И этому суровому автомобилю не подходят многочисленные наклейки. Чтобы сохранить единство стиля, стикеры стоило бы убратьСписок доработокДвигатель и трансмиссия • Шноркель «Галагрин» • Сцепление BMW • Главная пара 4.625 (от Patriot с дизельным двигателем) • Пневмоблокировка дифференциала «Спрут» • Выводы от сапунов мостов и КП • Компрессор «Беркут» R20, воздушный ресивер Подвеска • Пружины KilenШины и диски • Шины Cooper Discoverer 33/12,5 • Колесные диски штампованные,21US Wheels 5х114.3 ET19Интерьер • Бортовой компьютер Prestige U12 • CB-радиостанция Mega Jet 600 • Манометр компрессора Viair • Тумблеры дополнительного света Экстерьер • Фары дальнего света Hella • Передний силовой бампер РИФ 3163 • Электрическая лебедка T-Max 9500 • Задний силовой бампер РИФ 3151 • Защита рулевых тяг PИФ • Экспедиционный багажник РИФ • Стальные тросыветкоотбойники • Алюминиевые пороги • Хромированная дуга кузова • Крышка кузоватрансформер • Покрытие внутренних частей грузового отсека Waxoyl TBL • Увеличенные арки передних колес • Пластиковые накладки арок • Расширители колесных арок Flex 3 • Комплект для боди-лифта на 75 мм • Подвязанные брызговики задних колес52 За рулем – Регион №15/август/2011 Афзал Кан, возглавляющий ателье Kahn Design, увлекся социальными проектами, которые, стоит признать, привлекают внимание к его компании. К свадьбе принца Уильяма и Кейт Мидлтон мастера Кана подготовили специальный Maybach 57… А теперь тюнинг-ателье построило Range Rover Sport Miyagi edition. Проект назван в честь японской префекту-В память о катастроферы Мияги, пострадавшей от цунами весной этого года. Особенностями проекта, посвященного жителям Мияги, стала специальная окраска кузова – эмалью цвета Bali Blue, новый обвес Kahn, состоящий из десяти деталей, спортивная выпускная система и 22-дюймовые колеса RS Cosworth. Изменен и интерьер. Салон обшит высококачественной кожей, замененыприборы. Некоторые элементы украшены накладками из нержавеющей стали. Несмотря на социальную направленность проекта, Кан не собирается отказываться от прибыли. Он готов продавать такие автомобили по цене 69 000 фунтов за версию с дизелем или 89 000 за бензиновую. Пойдет ли хоть часть вырученных средств на благотворительность, не известно.Баварский X3Тюнеры баварских машин из компании AC Schnitzer обновили программу тюнинга для компакт-кроссовера X3. Мощность 2-литрового дизеля, стоящего на xDrive20d, повысили чип-тюнингом до 218 л.с. (в стандартной версии 184 сил). В ближайшем будущем тюнеры предложат аналогичную программу и для xDrive30d. Для машин с бензиновыми 2.8i и 3.5i готова выпускная из нержавейки. Дизельные версии пока довольствуются только насадками. И для всех предлагается набор спортивной подвески. Как обычно, AC Schnitzer радует клиентов выбором колес – дисками диаметром от 18 до 22 дюймов, моноблочными и сборными, с разными вариантами оформления и соответствующими шинами. Обвес состоит из переднего спойлера под бампером, заднего спойлера на крыше и защиты для задней юбки. Предусмотрено несколько тюнинговых аксессуаров и для интерьера: коврики, накладки, педали с логотипами…Tiguan от АбтовБаварская компания ABT Sportsline представила программу модификаций для обновленного кроссовера Tiguan. Двухлитровый дизель можно форсировать до 170 л.с. (в стандартном варианте он развивает 140 л.с.). Если же это 170-сильная версия, мощность можно поднять до 195 сил. Но еще больше можно получить от бензинового наддувного 1.4 – 210 л.с., тогда как в стандартном варианте мощность достигает 160 сил. И вершиной программы считается модификация 2.0 TSI с 250 силами (в заводской версии 210 л.с.) Тюнинговый Tiguan «принарядили» в обвес, состоящий из нестандартной решетки радиатора, накладок дверей, антикрыла на крышке багажника и дефлектора под задним бампером, приспособленного под выхлопную систему ABT. Облик автомобиля специалисты компании рекомендуют дополнить легкосплавными дисками DR или CR.на правах рекламы