Hyundai i30 728 900 руб.7 июля, четвергПрежде чем попасть мне в руки, автомобиль прошел ТО-1. Набор стандартный: замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, свечей, комплекс диагностических работ. Стоимость – 7996 руб., как, собственно, и было затекст: Илья Межибовский явлено. Первое впечатление – полный восторг, за что низкий поклон удивительно гармоничной паре двигатель – коробка. А какой кикдаун… Сказка! Вечером делюсь ощущениями с друзьями и слышу в ответ: «А я думал, повозка – овощ, просто в мозгах некоторых владельцев какой-то сбой, и они воображают, что у них BMW 120i». Единственное, что бросилось в глаза и решительно не понравилось, – на дисплее магнитолы при проигрывании не отображается номер трека (3).8 июля, пятницаВыезжаю из редакции и попадаю в ливень стеной. Набережная с забившимися стоками мгновенно превращается в малую Венецию. Небольшой опыт форсирования ручейков есть – объезжаю заглохших с аварийками, стараясь не бросать «газ». Наконец, выбираемся на возвышенность. После водных процедур движок слегка подтраивает (1), но ближе к дому все нормализуется.СправкаHyundai i30 Июль16 июля, субботаУтром заезжаю проведать соседа, у которого накануне от души посидели. Тот продолжает не верить, что i30 очень прилично едет. Предлагаю прокатить до магазина. Пара кикдаунов и поворотов – и вместо магазина мы медленно и очень аккуратно едем в аптеку. За аспирином.Модель: Hyundai i30 Год выпуска: 2010 Комплектация: Comfort AT Силовой агрегат: бензиновый 1,6 л, АT В редакции: с 01 апреля 2011 г. Получен с пробегом: 11 768 км Предыдущие публикации: ГЗР № 9, 12, 13В июне подошла моя очередь ощутить себя владелицей i30. Признаться честно, большого энтузиазма по этому поводу я не испытывала – особенно заочно напрягал 4-ступенчатый «автомат»текст: Наталья Насонова, фото: Александр Столяров19 июля, вторникРазгар лета – благодатное время пустых дорог. Почти свободная набережная. Внезапно из правого ряда передо мной в стиле «пьяная корова» швыряется серебристая «Е-шка». Видимо, водитель «Мерседеса» недооценил «противника», увидев шильдик Hyundai. Хорошо хоть не растерялся: резкий рывок обратно вправо, очень удивленные глаза. Ну не воспринимают в потоке «тридцатку» как скоростной автомобиль.2 422 июля, понедельникАудиосистема начала «плеваться» флэшкой: USB зависает на несколько минут, после чего выдает ошибку (2). Выход из положения стандартный: «ресет» через зажигание.1 327 июля, субботаНа первой скорости в медленном потоке вдруг ощутила резкий толчок – словно кто-то сзади не сумел оттормозиться. На всякий случай даже глянула в зеркало заднего вида – нет, там гражданин на «Ауди» с совершенно целым передним бампером безмятежно курил в окно. Стало быть, первый «звоночек» от коробки (4).28 июля, воскресеньеПо состоянию на 1 августа, понедельник:В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день числятся Chevrolet Cruze, Renault Sandero, Skoda Fabia (отчет в ГЗР № 14) и Mazda5 (отчет в ГЗР № 12).Отказала разблокировка замка задней левой двери – пришлось открывать дверь снаружи. Первый «звоночек» от электрики. А ведь машина прошла всего 17 000 км… Тем не менее, когда вспоминаю, что ездить мне на ней осталось всего пару дней, становится грустно – как ни крути, а динамические характеристики i30 впечатляют и удовольствия от вождения море. За рулем Hyundai i30 ездила и вела бортовой журнал Наталья Насонова (рост170 см, водительский стаж 15 лет).Автомобили на длительном тестеТехнические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 17 544/5776 км Средний расход: 10,2 л/100 км Расходы: бензин – 164,8 л/4600 руб.№15/август/2011 За рулем – Регион31